КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема « Холодно- тепло-горячо»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

 В  СТАРШЕЙ  ГРУППЕ

Тема « Холодно- тепло-горячо»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_holodno_-goryacho_teplo.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СКОШИ № 30

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

 В  СТАРШЕЙ  ГРУППЕ

Тема « Холодно- тепло-горячо»

                                                                                                    Подготовила

                                                                                                 Рожанкова Т.А.

Тема  « Холодно-тепло-горячо».

Цель: Познакомить с тактильным различением температуры – холодный, теплый, горячий.

Продолжать формировать тактильное различение свойств предметов.

Развивать и расширять словарный запас детей. Учитывать индивидуальные возможности детей.

Познакомить со значением слов _ Холодный, горячий, теплый, горячо, холодно, тепло.

Учить детей         доброму отношению к взрослому, друг другу. Воспитывать желание играть в коллективе, соблюдать правила.

Речевой материал: будем играть. Какая вода? Теплая, холодная, горячая, холодно, горячо, тепло. Потрогай. Верно, неверно.

Материал: три  бутылки ( одинаковые ) с горячей, холодной и теплой водой. Платок. Таблички.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Воспитатель зовет к себе детей. Предлагает встать в круг.

Воспитатель

 Дети

- Ребята , идите ко мне .

Будем  играть .

- Что будем делать?

- Верно,  будем играть.

-Кто хочет играть?

2. Основная часть.

Воспитатель предлагает взять стул и сесть вокруг приготовленного стола.

- ( имя ребенка) возьми стул. Сядь .

- Это чей стул?

Воспитатель обращает внимание детей на стол покрытый платком.

- Что там?

- Посмотрите , что это?

- Это бутылки. Там вода.

Воспитатель дает по очереди потрогать бутылочки с водой  + соответствующую табличку

- тут  теплая вода

 -Холодная вода

- Где горячая, в какой бутылке, покажи. Потрогай.

Воспитатель предлагает  детям несколько раз потрогать бутылки и определять на  ощупь разницу температуры воды.

- Горячая  вода –горячо

Теплая вода – тепло

Холодная вода - холодно

3.Заключительная часть.

- Что мы делали?

-Какая бывает вода?

- Вода бывает горячая – мне горячо.

Холодная- мне холодно, теплая – мне тепло.

Все молодцы. Играли дружно.

Будем играть

Я. Я буду, хочу играть

Мой стул.

Дети повторяют.

Вода

Горячая вода тут. Холодная, теплая там. Вот.

Горячо, тепло, холодно

Играли.

Повторяют за воспитателем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия По ознакомлению с окружающим миром на тему: «В гостях у бабушки Забавушки».

Цель: Развитие у детей наблюдательности, логического мышления, внимательности и речи.Задачи:1) Закрепить знания детей узнавать и верно называть домашних животных;2) Отвечать на вопросы воспитателя;З) ...

конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "День победы"

Конспект позволяет провести занятие по патриотическому воспитанию детей, вызвать у детей чувство гордости за свою Родину....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «День защитника Отечества» для детей 5-6 лет

В детском саду накануне праздника 23 февраля – День Защитника Отечества я провела  занятие в своей группе....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Моря".

Занятие проводится с детьми подготовительной к школе группе....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Путешествие по карте мира».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Путешествие по карте мира»....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с родным краем.» Старшая группа

Конспект занятияпо ознакомлению с окружающим миромна тему: «Нравственно-патриотическоевоспитаниедошкольников в процессе ознакомления с родным краем.» Старшая группа...