КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема « Холодно- тепло-горячо»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Тема « Холодно- тепло-горячо»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_holodno_-goryacho_teplo.docx | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СКОШИ № 30
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Тема « Холодно- тепло-горячо»
Подготовила
Рожанкова Т.А.
Тема « Холодно-тепло-горячо».
Цель: Познакомить с тактильным различением температуры – холодный, теплый, горячий.
Продолжать формировать тактильное различение свойств предметов.
Развивать и расширять словарный запас детей. Учитывать индивидуальные возможности детей.
Познакомить со значением слов _ Холодный, горячий, теплый, горячо, холодно, тепло.
Учить детей доброму отношению к взрослому, друг другу. Воспитывать желание играть в коллективе, соблюдать правила.
Речевой материал: будем играть. Какая вода? Теплая, холодная, горячая, холодно, горячо, тепло. Потрогай. Верно, неверно.
Материал: три бутылки ( одинаковые ) с горячей, холодной и теплой водой. Платок. Таблички.
Ход занятия.
- Организационный момент.
Воспитатель зовет к себе детей. Предлагает встать в круг.
Воспитатель | Дети |
- Ребята , идите ко мне . Будем играть . - Что будем делать? - Верно, будем играть. -Кто хочет играть? 2. Основная часть. Воспитатель предлагает взять стул и сесть вокруг приготовленного стола. - ( имя ребенка) возьми стул. Сядь . - Это чей стул? Воспитатель обращает внимание детей на стол покрытый платком. - Что там? - Посмотрите , что это? - Это бутылки. Там вода. Воспитатель дает по очереди потрогать бутылочки с водой + соответствующую табличку - тут теплая вода -Холодная вода - Где горячая, в какой бутылке, покажи. Потрогай. Воспитатель предлагает детям несколько раз потрогать бутылки и определять на ощупь разницу температуры воды. - Горячая вода –горячо Теплая вода – тепло Холодная вода - холодно 3.Заключительная часть. - Что мы делали? -Какая бывает вода? - Вода бывает горячая – мне горячо. Холодная- мне холодно, теплая – мне тепло. Все молодцы. Играли дружно. | Будем играть Я. Я буду, хочу играть Мой стул. Дети повторяют. Вода Горячая вода тут. Холодная, теплая там. Вот. Горячо, тепло, холодно Играли. Повторяют за воспитателем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия По ознакомлению с окружающим миром на тему: «В гостях у бабушки Забавушки».
Цель: Развитие у детей наблюдательности, логического мышления, внимательности и речи.Задачи:1) Закрепить знания детей узнавать и верно называть домашних животных;2) Отвечать на вопросы воспитателя;З) ...
конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "День победы"
Конспект позволяет провести занятие по патриотическому воспитанию детей, вызвать у детей чувство гордости за свою Родину....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «День защитника Отечества» для детей 5-6 лет
В детском саду накануне праздника 23 февраля – День Защитника Отечества я провела занятие в своей группе....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Моря".
Занятие проводится с детьми подготовительной к школе группе....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с родным краем.»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Путешествие по карте мира».
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Путешествие по карте мира»....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с родным краем.» Старшая группа
Конспект занятияпо ознакомлению с окружающим миромна тему: «Нравственно-патриотическоевоспитаниедошкольников в процессе ознакомления с родным краем.» Старшая группа...