Социальная акция "Прыгни выше радуги"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

ТАШЛЫКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

В ходе организационного этапа было решено, что акция «Прыгни выше радуги» направлена на пропаганду здорового образа жизни, и активное включение резинки для прыжков в арсенал подвижных игр. Дети отметили, что участниками акции могут быть все, так как всем будет полезно для здоровья научиться играть или вспомнить игру «Резиночка», узнать о вреде жевательной резинки для человека и окружающего мира.

В ходе обсуждения дети и педагог пришли к выводу, что главным результатом акции станет совместный флешмоб «Прыгни выше радуги» для детей, родителей и педагогов  игра «Резиночка» .

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3 этап Конкурса «Мастерство без границ» «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!» КОНКУРС СОЦИАЛЬНЫХ АКЦИЙ Ташлыкова Елена Владимировна, учитель – логопед МДОУ ИРМО « Уриковский детский сад комбинированного вида» «ПРЫГНИ ВЫШЕ РАДУГИ»

Слайд 2

СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА РЕКЛАМУ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ «ПРЫГНИ ВЫШЕ РАДУГИ»

Слайд 3

1 этап организационный «Наши планы»: В ходе организационного этапа было решено, что акция «Прыгни выше радуги» направлена на пропаганду здорового образа жизни, и активное включение резинки для прыжков в арсенал подвижных игр. Дети отметили, что участниками акции могут быть все, так как всем будет полезно для здоровья научиться играть или вспомнить игру « Резиночка », узнать о вреде жевательной резинки для человека и окружающего мира. В ходе обсуждения дети и педагог пришли к выводу, что главным результатом акции станет совместный флешмоб «Прыгни выше радуги» для детей, родителей и педагогов игра « Резиночка » .

Слайд 4

2 этап практический«От планов к делу»: Дети: 1.Готовят совместную работу плакат «Вред жевательной резинки» (вырезают и приклеивают картинки из журналов, рисуют сами, подписывают, вклеивают фотографии). 2.Разучивают элементы игры « Резиночка ». 3. Участвуют во флешмобе «Прыгни выше радуги». Родители: 1.Совместно с детьми подбирают материал для плаката о вреде жевательной резинки, фотографируют птичек, у которых клюв и лапки в жевательной резинки. 2. Подготавливают с детьми резинку для игры. 3. Принимают участие во флешмобе «Прыгни выше радуги». Педагог: 1. Организация экспериментальной деятельность «Все тайны жевательной резинки», дети проводят эксперименты и участвуют в обсуждении увиденного. 2. Проводит игровые обучающие ситуации «Птицы в беде», «Кто спасет вещи». 3 .Организация и проведение флешмоба «Прыгни выше радуги».

Слайд 6

3 этап практический«Делу время, потехе час»»: Проведение флешмоба «Прыгни выше радуги»

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЗАНИМАЙТЕСЬ СПОРТОМ! ИГРАЙТЕ В «РЕЗИНОЧКУ»! ПРЫГАЙТЕ ВЫШЕ РАДУГИ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселый досуг "Выше папы, выше мамы" с детьми второй младшей группы

Сценарий веселого досуга с детьми второй младшей группы к Дню здоровья...

Конспект первого дня недели логопедии на тему "Выше радуги"

В ходе занятия дети учатся подбирать слова-предметы по их признакам, согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже, распространять простые  предложения.  Познакомилис...

Конспект второго дня недели логопедии на тему "Выше радуги"

Конспект развлечения для детей подготовительной группы. Проводится  совместно с музыкальным руководителем в музыкальном зале....

Конспект четвертого дня недели логопедии на тему "Выше радуги"

Приобщение детей к прекрасному миру поэзии, работа с предложением, с  прилагательными. Развитие воображения и фантазии....

Конспект пятого дня недели логопедии на тему "Выше радуги"

Занятие проводится в форме игры-викторины  между двумя подготовительными группами. Закрепляются основные цвета, отгадываются загадки, читаются стихи, связанные с цветами радуги....

Неделя логопедии «Выше радуги»

Неделя логопедии «Выше радуги»...

Проект «Центр социальной адаптации «Дети радуги» для детей 3-8 лет с ограниченными возможностями здоровья» (не посещающих образовательные учреждения)

Проект «Центр социальной адаптации «Дети радуги» для детей 3-8 лет с ограниченными возможностями здоровья» (не посещающих образовательные учреждения)...