Проект на тему «Здоровье – это здорово!»
презентация к уроку (старшая группа) по теме
С каждым годом растёт число детей, страдающих различными заболеваниями. В чём же дело? Многие родители, желая здоровья своим детям, считают, что главное – посытнее накормить его, потеплее укутать. «Не беги так быстро – упадёшь! Не спрыгивай оттуда - подвернёшь ногу!» - подобные возгласы обеспокоенных мама и бабушек можно услышать во дворах и скверах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проект
Тема: «Здоровье – это здорово!»
Выполнила: воспитанница
БДОУ «Центр развтия ребёнка –
детский сад №345», ст.гр. №10
Рыбак Екатерина
Руководитель: воспитатель
БДОУ «Центр развтия ребёнка –
детский сад №345»
Васнева Т.Н.
г.Омск 2016
Содержание:
Введение ……………………………………………………………………….3
Ход проекта ……………………………………………………………………...4
Вывод ……………………………………………………………………...5
Литература …………………………………………………………………….....6
Введение.
С каждым годом растёт число детей, страдающих различными заболеваниями.
В чём же дело? Многие родители, желая здоровья своим детям, считают, что главное – посытнее накормить его, потеплее укутать. «Не беги так быстро – упадёшь! Не спрыгивай оттуда - подвернёшь ногу!» - подобные возгласы обеспокоенных мама и бабушек можно услышать во дворах и скверах.
Актуальность проекта:
Уровень здоровья зависит от того образа жизни, который ведёт человек, поэтому сохранение и укрепление здоровья , дело не только воспитателей и наших родителей, но и нас самих!
Объектом проекта являются: здоровый образ жизни дошкольника.
Предметом: повседневная деятельность, в которой дети станут активными субъектами ЗОЖ.
Гипотиза: чтобы быть здоровым нужно вести здоровый образ жизни. Движение, гигиена, закаливание и чистота – начало здорового образа жизни и путь к здоровью.
Цель: выяснить от чего зависит здоровье человека.
Задачи:
- Узнать больше о здоровье и здоровом образе жизни;
- Сделать анализ образа жизни нашей группы;
- Подвести итог.
Методы: наблюдение, фотографирование, анализ, печатная работа.
Ход проекта:
Я часто слышу как взрослые беспокоятся о здоровье детей. Меня заинтересовало: что такое здоровье? Этот вопрос я задала нашей медсестре Юлии Сергеевне.
И так, что такое здоровье?
Здоровье - это сила и ум;
Здоровье - это красота;
Здоровье - это когда ты весел, когда у тебя все получается;
Здоровье - это когда ты можешь ходить в садик, гулять на свежем воздухе, кататься с горки и когда у тебя ничего не болит.
Получив ответ на вопрос, у меня появился следующий: что нужно делать чтобы быть здоровым? Мы с мамой прочитали книги, посмотрели в интернете о здоровье. И я узнала чтобы быть здоровым нужно вести здоровый образ жизни.
Вместе с нашим воспитателем Татьяной Николаевной мы сделали анализ образа жизни нашей группы:
- Ежедневно мы делаем утреннюю гимнастику. Это очень полезно для здоровья. После гимнастики всегда бодрое настроение.
- Занимаемся физкультурой, плаванием, играем в подвижные игры.
- Соблюдаем режим правильного питания.
Мы едим полезные продукты: рыбу, овощи и фрукты, каши, молоко. Пьём каждый день сок. А вредные: чипсы, гамбургеры, газводу. Мы с ребятами договарились не есть.
- Гуляем в любую погоду.
- Соблюдаем чистоту и гигиену.
- Моем руки по мере загрязнения – перед едой, после прогулки.
- Помогаем воспитателям следить за порядком и чистотой в группе: моем игрушки, стульчики, стираем пыль с полочек.
Вывод:
Я считаю, что наша группа ведёт здоровый образ жизни. Занятия физкультурой, правильное питание, закаливание, соблюдение чистоты и гигиены укрепили наше здоровье. Ребята нашей группы не болеют. У нас каждый весел и здоров.
Здоровье человека зависит от правельного образа жизни.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ
Литература:
- Велитченко В.К. Физкультура для ослабленных детей: Методическое пособие / В.К. Велитченко - М.: «Терра- спорт», 2008. – 168с.
- Детская энциклопедия. Здоровый образ жизни – 2004. №1-64 с. (Приложение к газете «Аргументы и факты»);
- Назарова, Е.Н. Здоровый образ жизни и его составляющие / Е.Н.
Назарова, Ю.Д. Жилов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. -256 с.
- Интернет ресурсы: http://sportwiki.to , http://infourok.ru/proekt-po-vneurochnoy-deyatelnosti-klass-976277.html .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: выяснить от чего зависит здоровье человека. Задачи: Узнать больше о здоровье и здоровом образе жизни; Сделать анализ образа жизни нашей группы; Подвести итог.
Что такое здоровье? Здоровье - это сила и ум; Здоровье - это красота; Здоровье - это когда ты весел, когда у тебя все получается; Здоровье - это когда ты можешь ходить в садик, гулять на свежем воздухе, кататься с горки и когда у тебя ничего не болит.
Чтобы быть здоровым нужно вести здоровый образ жизни. Анализ образа жизни нашей группы: Ежедневно мы делаем утреннюю гимнастику. Это очень полезно для здоровья. После гимнастики всегда бодрое настроение.
Занимаемся физкультурой, плаванием, играем в подвижные игры.
Соблюдаем режим правильного питания.
Гуляем в любую погоду.
Соблюдаем чистоту и гигиену. Моем руки по мере загрязнения – перед едой, после прогулки. Помогаем воспитателям следить за порядком и чистотой в группе: моем игрушки, стульчики, стираем пыль с полочек.
Итог: наша группа ведёт здоровый образ жизни. Занятия физкультурой, правильное питание, закаливание, соблюдение чистоты и гигиены укрепили наше здоровье. Ребята нашей группы не болеют. У нас каждый весел и здоров. Здоровье человека зависит от правельного образа жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность в ДОУ "Здоровые зубы - здоровый организм"
Самое ценное в нашей жизни - здоровье. Стоматологи утверждают, чтобы продлить жизнь человека минимум на 10 лет можно, имея здоровые зубы. Это объясняется тем, что в ротовой полости обитает огромное ко...
Комплексное занятие с использование здоровьесберегающих технологий. Тема: Витамины и здоровый организм. Здоровая пища. Фрукты для сюжетно ролевой игры «Доктор».
Объяснить детям как витамины влияют на организм человека. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.Познакомить детей с ...
Проект на тему "Здоровый педагог- здоровые дети- здоровое поколение"
Проект долгосрочный, рассчитан на учебный год (с марта по май) и направлен на педагогов ДОУ. В ходе проекта педагоги уточнят нормативно-правовые документы по проблеме сохранен...
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: "Витамины и здоровый организм. Здоровая пища"
Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания , что еда должна быть не только вкусной, но и полезной....
Комплект для организации образовательной проектной деятельности «Здоровое питание – здоровая семья – здоровое поколение»
Развитие и формирование культуры воспитанников всех участников образовательного процесса...
Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....
Тема блока «Я в мире человек» Тема недели: «В здоровом теле здоровый дух», «Большая семья. Профессии», «Что я знаю о себе?», «Родной край», «Мы пешеходы. Транспорт», «Зачем человеку одежда»
Тема блока «Я в мире человек»Тема недели: «В здоровом теле здоровый дух», «Большая семья. Профессии», «Что я знаю о себе?», «Родной край&raq...