Конспект совместной деятельности с родителями и детьми средней группы: «Путешествие в спортландию»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
материал можно использоать для детей 4-5 лет, игровые упражнения учитывают потребности детей с нарушением зрения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti_s_roditelyami_i_detmi_sredney_gruppy.docx | 22.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности с родителями и детьми средней группы: «Путешествие в спортландию»
Цель: привлечь детей и родителей к занятию спортом.
Задачи:
- Формировать у детей положительные качества личности
- Развивать целостность коллектива
- Укреплять физическое здоровье
- Развивать ручную умелость, зрительно моторную координацию при работе с мячом
- Развивать быстроту реакции
- Развивать зрительное внимание
Ребята, мы с вами сегодня отправимся в страну спорта – спортландию. Там вы сможете показать качества, необходимые для спортсменов, и если успешно пройдем все испытания, сможем получить первые медали. Чтобы нам было надежно и весело, мы возьмем с собой родителей.
Как вы думаете, какими качествами должны обладать спортсмены (ответы детей и родителей)
Первое качество, которое нам предстоит продемонстрировать – внимательность.
Дети вместе с родителями выполняют разминку – комплекс ОРУ под музыкальное сопровождение по показу.
Второе качество, которое мы проверим – выносливость.
Полоса препятствий – дорога до страны спортландия.
Полоса препятствий состоит из горбатого мостика – переход через реку (развивать умение удерживать равновесие), массажные коврики – переправа через болото (тренировать мышцы стоп), туннель - (ходьба в полу приседе), навесной мост – гимнастическая скамейка (родитель идет рядом с ребенком – страхует от падения) - переправа через горный массив.
После полосы препятствий детей и родителей встречает король спортландии:
Здравствуйте, дорогие гости! Я в свое волшебное зеркало уже увидел, какие вы внимательные и выносливые. Теперь хочу проверить, насколько вы смекалистые.
Загадки о спорте.
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки!
И несут меня не кони,
А блестящие …
(Ответ: Коньки)
Баскетбол
Защита не дремлет, в атаку идём,
К щиту приближаясь,
Мяч в корзину кладем. (Баскетбол)
Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются. (Лыжи)
Могут быть самыми разными
Зелеными, синими, красными.
Детскими и взрослыми,
Двух- и трехколесными,
Дорожными, складными,
Спортивными, цирковыми.
Знают внуки, знают деды
Это все… (велосипеды).
Плавание
По водным дорожкам
Плывут наши ассы,
То баттерфляем,
То кролем, то брассом. (Плавание)
Спортивная гимнастика
Упражнения на брусьях,
Коне и бревне,
Этим юным спортсменам
По силам вполне.
(Гимнасты)
Хоккей
На катке игра идет,
Раскалён коньками лёд.
Две команды выступают,
Шайбу клюшками гоняют.
Эй, ребята, веселей.
А игра эта… (хоккей).
Шахматы
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)
От того я так надут,
Что меня повсюду ждут.
Я бываю баскетбольным,
Гимнастическим, футбольным,
Нужен в регби и гандболе,
В волейболе и бейсболе,
В поло, теннисе, хоккее.
Кто я говори скорее. (Мяч)
Правильно – это мяч и сейчас я проверю вашу ловкость
Школа мяча:
Все участники с мячом выполняют упражнения с ним
- В красном обруче - подбросить мяч вверх и поймать
- Прокатить мяч по полоске и проследить глазами за движением
- В синем обруче – отбить мяч три раза об пол
- Забросить в вертикальную цель
Выполнить задания несколько раз.
Что ж, молодцы! Теперь настала пора проверить вашу смелость
Игра «Маятник»
Много разных качеств нужно спортсменам для достижения результатов в спорте, но есть одно качество которое нужно для всех спортсменов – это сплоченность. Если вы все вместе, поддерживаете друг друга, помогаете, оберегаете, дружите – то ваша команда - группа будет непобедима. А это качество я проверю в последнем испытании: «Перенеси шарики»
Детям и родителем предлагается встать цепочкой и переложить пластмассовые шарики из одного котла в другой на дне они находят конверт с медалями с подписанными качествами.
Ну что ж, мне пора с вами прощаться, вам пора в садик, а я вас буду ждать в моей стране и скучать по вас. Чтобы вам вернуться обратно в сад, станцуйте волшебный танец. Участников отвлекают танцем, а король спортландии исчезает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи). Тема занятия: «В гостях у Сказки. Здравствуй, Радуга!».
Тема занятия: «В гостях у Сказки. Здравствуй, Радуга!». Коррекционно-образовательные цели. Ориентация в ритмических структурах, сравнение и различение звуков по их длитель...
Конспект совместной деятельности по развитию речи в средней группе, тема « Путешествие в весенний лес»
используемые технологии: - Информационно-коммуникативные технологии;- Игровые технологии-...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по экспериментированию с детьми средней группы «Путешествие Капельки»
Цели:1. Закрепить полученные знания о воде.2. Расширить и углубить представления представления детей об окружающем мире посредством знакомст...
Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе по ФЭМП на тему: "Путешествие в страну сказок"
Конспект по ФЭМП в средней группе...
Конспект совместной деятельности с родителями и детьми ко Дню матери в старшей группе
Конспект совместной деятельности с родителями и детьми ко Дню матери в старшей группеЦель: создать праздничное настроение, уютную обстановку, помочь лучше узнать своих детей и мам....
Конспект совместной деятельности по Лего конструированию в средней группе «Путешествие по Лего стране»
Конспект совместной деятельности по Лего конструированию в средней группе «Путешествие по Лего стране»Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через Лего – ко...
Конспект совместной деятельности по консруированию с детьми средней группы №4 "Одуванчики": "Российский флаг"
Цель: сконструировать флаг России из деталей конструктора.Задачи: Развивать творческие способности детей через создание флага из деталей. Расширять кругозор у детей в области государственной симв...