Досуг с родителями ПДД "Красный, желтый и зеленый".
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Игра-развлечение с родителями по ПДД «Красный, желтый, зеленый»
Цели:
-закрепить знания детей о правилах дорожного движения;
-научить соблюдать эти правила, продолжить формирование умения действовать в команде с родителями;
-развивать память, внимание, творческое мышление
Ход развлечения.
Под веселую спортивную музыку в зал входят три команды:
1-я команда – красный сигнал светофора,
2-я команда – жёлтый сигнал светофора,
3-я команда – зелёный сигнал светофора.
Ведущий:
На дорогах с давних пор
Есть хозяин – Светофор!
Перед вами – все цвета.
Им представиться пора!
Команды приветствуют друг друга двустишиями:
1-я команда:
Загорелся красный цвет-
Стой и жди – дороги нет!
2-я команда:
Жёлтый глаз твердит без слов:
К переходу будь готов!
3-я команда:
На зелёный свет – вперед!
Путь свободен. Переход.
Ведущий: Перейти через дорогу
Вам на улице всегда
И подскажут, и помогут
Эти яркие цвета.
Звучит музыка, проводится
1 конкурс: разминка: «Знатоки дорожного движения»
Вопросы:
1.Как называется та часть улицы, по которой идут пешеходы? (мостовая, тротуар)
2.По какой части улицы движется транспорт? (по мостовой, по тротуару)
3. Что такое светофор? (дорожный знак, прибор для регулировки движения)
4.На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (на красный, на зелёный)
5.В каком месте можно переходить улицу? (в любом месте, по пешеходному переходу)
6.Можно ли играть рядом с проезжей частью? (да, нет)
7.Кого называют пешеходами? (людей, передвигающихся по улице пешком, людей ,находящихся в общественном транспорте)
8.Что это за знак? Показ:осторожно дети, пешеходный переход
9.Можно ли кататься на проезжей части на роликовых коньках и велосипеде? ( да,ни в коем случае)
Ведущий:
На шумной улице всегда
Вас встретят радостно друзья!
Что это за друзья?
Под весёлую музыку вбегает старуха Шапокляк и стучит себе в грудь.
Шапокляк:
Ваш лучший друг –
Ответит всяк –
Одна лишь только…
А ну-ка, скажем все вместе: Ша - по…( кляк!).
Дети скандируют: «Шапокляк!» Шапокляк радуется ,что провела детей.
Ведущий: Да нет же, Шапокляк, ты-то как раз не умеешь себя правильно вести на дороге, вряд ли нам стоит брать с тебя пример. Ты ведь даже не знаешь, что обозначают разные дорожные знаки.
Шапокляк: А вы тоже не знаете! Ведь не знаете, не знаете?(обращается к участникам, те утверждают, что знают.) Вот мы сейчас и проверим. Думаете, я никогда этих ваших дорожных знаков не видела? Ошибаетесь! У меня в сумочке полно таких знаков. Я их по дороге на всякий случай поснимала. Вам нужно найти пару для своего знака.
2 конкурс: Игра « Дорожные знаки »
( звучит музыка все двигаются, танцуют. Музыка останавливается – ищут каждый свой знак)
Старуха Шапокляк вместе с ведущим проверяет правильность выполнения задания, спрашивает о значении того или иного знака.
Ведущий: Видишь, Шапокляк, наши участники знают дорожные знаки, а ты – нет.
Шапокляк: И я знаю! Вот, например, эти полосочки нарисованы на дороге для того, чтобы играть в шахматы. Переставляешь фигуры с одной чёрточки на другую и играешь.
Ведущий: Ребята, правильно ли ответила Шапокляк? А что на самом деле означает этот знак?
По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело…
Кто из Вас, ребята, знает,
Знак о чём предупреждает?
Дай машине тихий ход:
Дети: Пешеходный переход!
Ведущий: (обращается к старухе Шапокляк).
Ответь-ка на один вопрос:
Кто на дороге самый главный.
Его сигнал – для всех закон,
Ему здесь каждый подчинён.
Его трёхцветные глаза
Заметим мы из далека.
Шапокляк: Я знаю! Это крыска – Лариска!
Ведущий: Ну, на каждой дороге крыску твою не поставишь. Да и глаза у неё вроде бы не трёхцветные. Не знаешь – спроси у ребят! (Ответы детей) А сейчас мы посорев-нуемся, какая команда первой правильно соберет светофор из кубиков
3 конкурс: Эстафета «Собери светофор»
Ведущий:
Выходя на улицу,
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное – внимание!
Шапокляк, а ты внимательна на дороге?
Шапокляк: Очень! Куда хочу, туда и иду. Хочу – туда, хочу – сюда. Я всегда делаю на дороге что хочу, причем делаю это очень внимательно!
Шапокляк выполняет разные движения под музыку, показывая, как она идёт по дороге. Слышится звук тормозов (аудиозапись),она падает, ведущий помогает ей встать.
Ведущий: Вот что может получиться, если быть невнимательным на улице. Ты ещё легко отделалась, бывает и хуже.
Ведущий:
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ,
Там, где знак есть «Переход».
Шапокляк: Ну вот ещё, буду я время тратить, знаки искать! (обращается к детям.)
И вам не советую!
Всем детям я советую
Все делать точно так,
Как делает старуха
По кличке Шапокляк.
Ведущий: Ну, как ты учишь всех, мы уже видели, сама чуть под машину не попала. Может, теперь покажешь, как правильно переходить улицу? Знаешь ли ты, какой самый безопасный переход? (Подземный)
4 конкурс: Эстафета « Подземный переход »
/Перед каждой командой выкладываются тоннель и стойка из модулей. Каждый член команды пролезает через тоннель, обегает стойку и возвращается к своей команде. Выигрывает команда, члены которой быстрее всех выполнят задание. /
Ведущий: Шапокляк, а ты знакома с загадками о дорожном порядке?
Шапокляк: Конечно! А вот знают ли их ваши драгоценные участники? Ведь они такие умненькие, разумненькие! Но моя крыска – Лариска все равно умнее. Если нужно, она всегда выручит. Мы с Лариской приготовили для участников кроссворд из загадок.
5 конкурс: Конкурс «Эрудит»
В зал вносится кроссворд с загадками о транспорте. Отгадав их, увидят в выделенных клетках слово «ДОРОГА»
1.Этот конь не ест овса, 2.Для этого коня еда-
Вместо ног – два колеса. Бензин, и масло, и вода.
Сядь верхом и мчись на нём, На лугу он не пасётся,
Только лучше правь рулём. По дороге он несётся.
(велосипед) (автомобиль)
3.Удивительный вагон! 4.Дом по улице идёт,
Посудите сами: На работу всех везёт,
Рельсы в воздухе, а он Не на тонких курьих ножках,
Держит их руками. А в резиновых сапожках.
(троллейбус) (автобус)
5.Силач на четырёх ногах 6.Спозаранку за окошком –
В резиновых сапогах Стук, и звон, и кутерьма,
Прямиком из магазина По прямым стальным дорожкам
Притащил нам пианино. Ходят красные дома.
(грузовик) (трамвай)
Ведущий: Шапокляк, а знаешь ли ты, что у каждого транспорта есть своя остановка?
Шапокляк: Есть остановка, нет остановки, какая разница! Мне это ни к чему. Я на такси езжу. Махну рукой – и машина остановится.
Ведущий: Ну не все же на такси ездят. Многим приходится ездить на транспорте для всех. Он так и называется – общественный. Ребята, а вы знаете, что такое общественный транспорт? Дети отвечают: это и автобус, и троллейбус, и трамвай….
Т 6 конкурс: Эстафета «Остановка общественного транспорта»
/Первый ребёнок изображает водителя. Он надевает на себя обруч, бежит до стойки, которая находится напротив его команды., огибает её и возвращается к команде. Затем к нему присоединяется(влезает в тот же обруч) второй участник эстафеты – «пассажир»,и теперь они бегут к стойке уже вдвоем. У стойки пассажир отцепляется – «выходит».Так «водитель» «перевозит» всех участников эстафеты к стойке. В конце соревнования все члены команды берутся друг за друга (впереди-«водитель»)и возвращаются на исходное место./
Шапокляк: Автобусы, трамваи, такси, маршрутки! Простому пешеходу некуда подать-ся. А как же раньше люди ездили, когда машин не было?
Дети: На лошадях.
7 конкурс: Эстафета «Скачки на лошадях»
(Участники по очереди прыгают на Хопфах до стойки и обратно.)
Ведущий: Давайте вернёмся к дорожным знакам. Я хочу вам напомнить, что они существуют не только для пешеходов, но и для водителей.
8 конкурс: Эстафета «Нарисуй дорожный знак»
/каждой команде выдаются чистые листы бумаги и карандаши. За две минуты они должны нарисовать любые дорожные знаки. /
Ведущий: Пока наши команды заняты делом, поиграем со зрителями:
Игра на внимание «Сигналы светофора» (с болельщиками)
/Ведущий показывает детям разные цвета сигнала светофора, а ребята выполняют следующие движения: зелёный свет – топают ногами, жёлтый – хлопают в ладоши, красный – не двигаются. Ведущий оценивает действия ребят. /
Шапокляк: Ну, ничего, похоже, нарисовали, можно их на улице повесить вместо тех, которые я сняла. Они даже лучше, больше, красивее. Вот вы все играете да играете и не знаете, что мы с крыской - Лариской для вас ещё одну игру подготовили. Особен-ную.
9 конкурс: игра «Машины в гаражах»
Шапокляк: Ну никак ваших детей не могу сбить с толку. Прямо заколдованные какие – то. Пойду- ка я в другой детский сад, может, там ребят сумею запутать.(Уходит)
Ведущий: Ребята, закон улиц и дорог, очень добрый, он охраняет нас от несчастья, бережёт нашу жизнь, но он очень строг и суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому:
НА УЛИЦЕ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ДЕТИ!
ТВЕРДО ЗАПОМНИТЕ ПРАВИЛА ЭТИ,
ПРАВИЛА ЭТИ ПОМНИ ВСЕГДА
ЧТОБ НЕ СЛУЧИЛОСЬ С ТОБОЮ БЕДА!
Ведущий: Вот и закончилась наша игра. Дорогие мои, вы показали хорошие знания о правилах дорожного движения, ответили на все вопросы, не подвели свою команду. Молодцы! Поздравляем вас с победой. Аплодисменты.
1.Найди самый большой и самый маленький светофоры?
2.Кто передвигается быстрее? (рак, поезд, ракета)
3Узнай предмет по заданным признакам:
Чудовище трехглазое
На мостовой стоит
Кому стоять, кому идти
Оно нам говорит. ( Светофор)
5.Как обходить троллейбус и автобус?
Машину, автобус, троллейбус
Только сзади всегда обходи
За машинами, что проезжают
По дороге всегда следи.
6.Назови одним словом:
человек, переходящий пешеходную дорожку (пешеход)
милиционер на перекрестке (регулировщик)
звучащий предмет, который имеет каждый работник ГИБДД? (свисток)
главный помощник на улице водителю и пешеходу (светофор)
7. перечислить виды наземного, подземного транспорта.
9. кто управляет поездом, самолётом, автомобилем, теплоходом.
Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья»
1.Кто из вас в трамвае тесном
Уступает старшим место?
(крыска - Лариска показывает, как она уступает место)
2.Знает кто, что красный свет_
Это значит: хода нет?
(крыска - Лариска неподвижно стоит на месте)
3.Кто из вас идя домой,
Держит путь по мостовой
(крыска - Лариска изображает, как она марширует по мостовой)
4.Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
(крыска - Лариска показывает, что переходит улицу)
5.Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
(крыска - Лариска быстро бежит, падает, изображая, что на неё наехала машина)
6.Знает кто, что свет зелёный
Означает – путь открыт, а что жёлтый свет всегда нам
О внимании говорит
(крыска - Лариска переходит дорогу)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasnyy_zheltyy_i_zelenyy.docx | 24.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-развлечение с родителями по ПДД «Красный, желтый, зеленый»
Цели:
-закрепить знания детей о правилах дорожного движения;
-научить соблюдать эти правила, продолжить формирование умения действовать в команде с родителями;
-развивать память, внимание, творческое мышление
Ход развлечения.
Под веселую спортивную музыку в зал входят три команды:
1-я команда – красный сигнал светофора,
2-я команда – жёлтый сигнал светофора,
3-я команда – зелёный сигнал светофора.
Ведущий:
На дорогах с давних пор
Есть хозяин – Светофор!
Перед вами – все цвета.
Им представиться пора!
Команды приветствуют друг друга двустишиями:
1-я команда:
Загорелся красный цвет-
Стой и жди – дороги нет!
2-я команда:
Жёлтый глаз твердит без слов:
К переходу будь готов!
3-я команда:
На зелёный свет – вперед!
Путь свободен. Переход.
Ведущий: Перейти через дорогу
Вам на улице всегда
И подскажут, и помогут
Эти яркие цвета.
Звучит музыка, проводится
1 конкурс: разминка: «Знатоки дорожного движения»
Вопросы:
1.Как называется та часть улицы, по которой идут пешеходы? (мостовая, тротуар)
2.По какой части улицы движется транспорт? (по мостовой, по тротуару)
3. Что такое светофор? (дорожный знак, прибор для регулировки движения)
4.На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (на красный, на зелёный)
5.В каком месте можно переходить улицу? (в любом месте, по пешеходному переходу)
6.Можно ли играть рядом с проезжей частью? (да, нет)
7.Кого называют пешеходами? (людей, передвигающихся по улице пешком, людей ,находящихся в общественном транспорте)
8.Что это за знак? Показ:осторожно дети, пешеходный переход
9.Можно ли кататься на проезжей части на роликовых коньках и велосипеде? ( да,ни в коем случае)
Ведущий:
На шумной улице всегда
Вас встретят радостно друзья!
Что это за друзья?
Под весёлую музыку вбегает старуха Шапокляк и стучит себе в грудь.
Шапокляк:
Ваш лучший друг –
Ответит всяк –
Одна лишь только…
А ну-ка, скажем все вместе: Ша - по…( кляк!).
Дети скандируют: «Шапокляк!» Шапокляк радуется ,что провела детей.
Ведущий: Да нет же, Шапокляк, ты-то как раз не умеешь себя правильно вести на дороге, вряд ли нам стоит брать с тебя пример. Ты ведь даже не знаешь, что обозначают разные дорожные знаки.
Шапокляк: А вы тоже не знаете! Ведь не знаете, не знаете?(обращается к участникам, те утверждают, что знают.) Вот мы сейчас и проверим. Думаете, я никогда этих ваших дорожных знаков не видела? Ошибаетесь! У меня в сумочке полно таких знаков. Я их по дороге на всякий случай поснимала. Вам нужно найти пару для своего знака.
2 конкурс: Игра « Дорожные знаки »
( звучит музыка все двигаются, танцуют. Музыка останавливается – ищут каждый свой знак)
Старуха Шапокляк вместе с ведущим проверяет правильность выполнения задания, спрашивает о значении того или иного знака.
Ведущий: Видишь, Шапокляк, наши участники знают дорожные знаки, а ты – нет.
Шапокляк: И я знаю! Вот, например, эти полосочки нарисованы на дороге для того, чтобы играть в шахматы. Переставляешь фигуры с одной чёрточки на другую и играешь.
Ведущий: Ребята, правильно ли ответила Шапокляк? А что на самом деле означает этот знак?
По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело…
Кто из Вас, ребята, знает,
Знак о чём предупреждает?
Дай машине тихий ход:
Дети: Пешеходный переход!
Ведущий: (обращается к старухе Шапокляк).
Ответь-ка на один вопрос:
Кто на дороге самый главный.
Его сигнал – для всех закон,
Ему здесь каждый подчинён.
Его трёхцветные глаза
Заметим мы из далека.
Шапокляк: Я знаю! Это крыска – Лариска!
Ведущий: Ну, на каждой дороге крыску твою не поставишь. Да и глаза у неё вроде бы не трёхцветные. Не знаешь – спроси у ребят! (Ответы детей) А сейчас мы посорев-нуемся, какая команда первой правильно соберет светофор из кубиков
3 конкурс: Эстафета «Собери светофор»
Ведущий:
Выходя на улицу,
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное – внимание!
Шапокляк, а ты внимательна на дороге?
Шапокляк: Очень! Куда хочу, туда и иду. Хочу – туда, хочу – сюда. Я всегда делаю на дороге что хочу, причем делаю это очень внимательно!
Шапокляк выполняет разные движения под музыку, показывая, как она идёт по дороге. Слышится звук тормозов (аудиозапись),она падает, ведущий помогает ей встать.
Ведущий: Вот что может получиться, если быть невнимательным на улице. Ты ещё легко отделалась, бывает и хуже.
Ведущий:
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ,
Там, где знак есть «Переход».
Шапокляк: Ну вот ещё, буду я время тратить, знаки искать! (обращается к детям.)
И вам не советую!
Всем детям я советую
Все делать точно так,
Как делает старуха
По кличке Шапокляк.
Ведущий: Ну, как ты учишь всех, мы уже видели, сама чуть под машину не попала. Может, теперь покажешь, как правильно переходить улицу? Знаешь ли ты, какой самый безопасный переход? (Подземный)
4 конкурс: Эстафета « Подземный переход »
/Перед каждой командой выкладываются тоннель и стойка из модулей. Каждый член команды пролезает через тоннель, обегает стойку и возвращается к своей команде. Выигрывает команда, члены которой быстрее всех выполнят задание. /
Ведущий: Шапокляк, а ты знакома с загадками о дорожном порядке?
Шапокляк: Конечно! А вот знают ли их ваши драгоценные участники? Ведь они такие умненькие, разумненькие! Но моя крыска – Лариска все равно умнее. Если нужно, она всегда выручит. Мы с Лариской приготовили для участников кроссворд из загадок.
5 конкурс: Конкурс «Эрудит»
В зал вносится кроссворд с загадками о транспорте. Отгадав их, увидят в выделенных клетках слово «ДОРОГА»
1.Этот конь не ест овса, 2.Для этого коня еда-
Вместо ног – два колеса. Бензин, и масло, и вода.
Сядь верхом и мчись на нём, На лугу он не пасётся,
Только лучше правь рулём. По дороге он несётся.
(велосипед) (автомобиль)
3.Удивительный вагон! 4.Дом по улице идёт,
Посудите сами: На работу всех везёт,
Рельсы в воздухе, а он Не на тонких курьих ножках,
Держит их руками. А в резиновых сапожках.
(троллейбус) (автобус)
5.Силач на четырёх ногах 6.Спозаранку за окошком –
В резиновых сапогах Стук, и звон, и кутерьма,
Прямиком из магазина По прямым стальным дорожкам
Притащил нам пианино. Ходят красные дома.
(грузовик) (трамвай)
Ведущий: Шапокляк, а знаешь ли ты, что у каждого транспорта есть своя остановка?
Шапокляк: Есть остановка, нет остановки, какая разница! Мне это ни к чему. Я на такси езжу. Махну рукой – и машина остановится.
Ведущий: Ну не все же на такси ездят. Многим приходится ездить на транспорте для всех. Он так и называется – общественный. Ребята, а вы знаете, что такое общественный транспорт? Дети отвечают: это и автобус, и троллейбус, и трамвай….
Т 6 конкурс: Эстафета «Остановка общественного транспорта»
/Первый ребёнок изображает водителя. Он надевает на себя обруч, бежит до стойки, которая находится напротив его команды., огибает её и возвращается к команде. Затем к нему присоединяется(влезает в тот же обруч) второй участник эстафеты – «пассажир»,и теперь они бегут к стойке уже вдвоем. У стойки пассажир отцепляется – «выходит».Так «водитель» «перевозит» всех участников эстафеты к стойке. В конце соревнования все члены команды берутся друг за друга (впереди-«водитель»)и возвращаются на исходное место./
Шапокляк: Автобусы, трамваи, такси, маршрутки! Простому пешеходу некуда подать-ся. А как же раньше люди ездили, когда машин не было?
Дети: На лошадях.
7 конкурс: Эстафета «Скачки на лошадях»
(Участники по очереди прыгают на Хопфах до стойки и обратно.)
Ведущий: Давайте вернёмся к дорожным знакам. Я хочу вам напомнить, что они существуют не только для пешеходов, но и для водителей.
8 конкурс: Эстафета «Нарисуй дорожный знак»
/каждой команде выдаются чистые листы бумаги и карандаши. За две минуты они должны нарисовать любые дорожные знаки. /
Ведущий: Пока наши команды заняты делом, поиграем со зрителями:
Игра на внимание «Сигналы светофора» (с болельщиками)
/Ведущий показывает детям разные цвета сигнала светофора, а ребята выполняют следующие движения: зелёный свет – топают ногами, жёлтый – хлопают в ладоши, красный – не двигаются. Ведущий оценивает действия ребят. /
Шапокляк: Ну, ничего, похоже, нарисовали, можно их на улице повесить вместо тех, которые я сняла. Они даже лучше, больше, красивее. Вот вы все играете да играете и не знаете, что мы с крыской - Лариской для вас ещё одну игру подготовили. Особен-ную.
9 конкурс: игра «Машины в гаражах»
Шапокляк: Ну никак ваших детей не могу сбить с толку. Прямо заколдованные какие – то. Пойду- ка я в другой детский сад, может, там ребят сумею запутать.(Уходит)
Ведущий: Ребята, закон улиц и дорог, очень добрый, он охраняет нас от несчастья, бережёт нашу жизнь, но он очень строг и суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому:
НА УЛИЦЕ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ДЕТИ!
ТВЕРДО ЗАПОМНИТЕ ПРАВИЛА ЭТИ,
ПРАВИЛА ЭТИ ПОМНИ ВСЕГДА
ЧТОБ НЕ СЛУЧИЛОСЬ С ТОБОЮ БЕДА!
Ведущий: Вот и закончилась наша игра. Дорогие мои, вы показали хорошие знания о правилах дорожного движения, ответили на все вопросы, не подвели свою команду. Молодцы! Поздравляем вас с победой. Аплодисменты.
1.Найди самый большой и самый маленький светофоры?
2.Кто передвигается быстрее? (рак, поезд, ракета)
3Узнай предмет по заданным признакам:
Чудовище трехглазое
На мостовой стоит
Кому стоять, кому идти
Оно нам говорит. ( Светофор)
5.Как обходить троллейбус и автобус?
Машину, автобус, троллейбус
Только сзади всегда обходи
За машинами, что проезжают
По дороге всегда следи.
6.Назови одним словом:
человек, переходящий пешеходную дорожку (пешеход)
милиционер на перекрестке (регулировщик)
звучащий предмет, который имеет каждый работник ГИБДД? (свисток)
главный помощник на улице водителю и пешеходу (светофор)
7. перечислить виды наземного, подземного транспорта.
9. кто управляет поездом, самолётом, автомобилем, теплоходом.
Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья»
1.Кто из вас в трамвае тесном
Уступает старшим место?
(крыска - Лариска показывает, как она уступает место)
2.Знает кто, что красный свет_
Это значит: хода нет?
(крыска - Лариска неподвижно стоит на месте)
3.Кто из вас идя домой,
Держит путь по мостовой
(крыска - Лариска изображает, как она марширует по мостовой)
4.Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
(крыска - Лариска показывает, что переходит улицу)
5.Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
(крыска - Лариска быстро бежит, падает, изображая, что на неё наехала машина)
6.Знает кто, что свет зелёный
Означает – путь открыт, а что жёлтый свет всегда нам
О внимании говорит
(крыска - Лариска переходит дорогу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг для детей "Красный, желтый, зеленый"
Физкультурный досуг для детей подготовительной к школе группы«Красный, жёлтый, зелёный»Закрепление знаний детей о правилах и знаках дорожного движения.Развивать силу, ловкость, скорость движений...
физкультурный досуг по ПДД "Красный, желтый, зеленый"
Закрепить знания детей о правилах дорожного движения;- Продолжать учить различать дорожные знаки;- Развивать зрительную память, внимание;- Формировать умение самостоятельно пользоваться полученными зн...
Вечер-досуг по ПДД «Красный, желтый, зеленый»
Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знания правил дорожного движения в повседневной жизни....
Досуг по ПДД "Красный. Желтый. Зеленый."
конспект...
Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зеленый, желтый, красный».
Цель: закрепить знания детей правил дорожного движения и сигналов светофора. Расширять знания детей о правилах перехода через улицу. В зале на полу лежит схема перекрестка с пешеходными дорожками...
Сценарий досуга по ПДД "Красный, желтый, зеленый."
Сценарий досуга по ПДД "Красный, желтый, зеленый."...