Развлечение для детей 3-4 лет «Какого цвета радость?»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Черникова Любовь Петровна

Цель: учить распознавать положительные эмоции по мимике, научить изобразить радость, развивать воображение; учить радоваться самим и радовать других.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей 3-4 лет «Какого цвета радость?»

Цель: учить распознавать положительные эмоции по мимике, научить изобразить радость, развивать воображение; учить радоваться самим и радовать других.

Ход развлечения.

Воспитатель:

Подойди ко мне дружок

Соберемся все в кружок.

Мы за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг!

Здравствуй, друг!

Здравствуй весь наш дружный круг!

Дети посмотрите друг на друга и подарите улыбку.

Слышите: кто-то стучится. Посмотрим. Ой, а это кто?

Дети: клоун

Воспитатель: Правда, это клоун. Скажите, какое у него лицо?

Дети: Веселое

Воспитатель: А как узнали?

Дети: Губы улыбаются

Воспитатель: Клоун улыбается, значит, он веселый. Он выражает радость.

А что такое радость? (Ответы детей)

– Радость – это когда все радуются. Бывает радость большая, а бывает маленькая. Маленькая – это когда у одного, а большая – когда у всех.

– Радость – это когда праздник.

– Радость – когда никто не плачет. Ни один человек.

– Радость – это я! Потому что мама говорит«Ты моя радость!»

А теперь поиграем. Я вам буду картины показывать. Если увидели на картине радость, то вы будете хлопать в ладоши, если нет, то топать.

Воспитатель: Молодцы! А скажите, чему можно порадоваться? (Ответы детей)

Правильно, можно солнцу, маме, новой игрушке.

А теперь дети изобразите радость. (Воспитатель обращает внимание на мимику (глаза, губы.)

Вот вы сейчас радость изобразили с помощью мимики. А можно и с помощью краски.

Ребятки, подумайте и ответьте: с помощью , радость. (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, с помощью красного, желтого, розового, оранжевого. Давайте изобразим радость.

Самостоятельная работа детей. Звучит музыка.

Воспитатель: Молодцы! Скажите, что мы изобразили? С помощью какого цвета это вы сделали?

А теперь встанем в кружок:

Воспитатель: «Я делюсь с вами своим хорошим настроением!

Дети: «мы тоже!»

Воспитатель: «я дарю вам улыбку»

Дети: «мы тоже»

Воспитатель: «я радуюсь»

Дети: «мы тоже!»

Воспитатель: «Я прыгаю от счастья!»

Дети: «Мы тоже!»

Воспитатель: «Я вас люблю!»

Дети: «Мы тоже!»

Воспитатель: «Я вас обнимаю!»

Дети: «Мы тоже»

Все обнимаются в едином кругу.

Ваше настроение отличное? (ДА)

Наша встреча закончена.

Приятных вам эмоций!

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшей группы. «Вот какие мы большие»

Это развлечение я провела в конце года как итоговое занятие для родителей....

Развлечение для детей второй младшей группы " Бал цветов"

Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Очень актуально летом взять тему " Цветы". Мое развлечение называется " Бал цветов", составлено для детейвторой младшей ...

летнее развлечение для детей старшей группы «В царстве цветов»

Уточнить знания детей о цветах. Закрепить знания детей о строении цветка. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать речь детей, мелкую моторику рук. Воспитывать эстетическое, бережное отнош...

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы «Цвети, Республика моя!»

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной  группы «Цвети, Республика моя!»задачи:*образовательные: познакомить детей с символикой республики Башкортостан и России, авт...

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Вот какие мы большие!»

Развлечение для детей и родителей: «Вот какие мы большие!»Цель: Создать у детей позитивное настроение, закрепить знания о хороших поступках.Задачи:Формировать доброжелательное отношение др...

Развлечение к 1 июня младшей группе «Какого цвета лето?»

Создание благоприятной праздничной атмосферы....