Развлечение для детей 3-4 лет «Какого цвета радость?»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Цель: учить распознавать положительные эмоции по мимике, научить изобразить радость, развивать воображение; учить радоваться самим и радовать других.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_.docx | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей 3-4 лет «Какого цвета радость?»
Цель: учить распознавать положительные эмоции по мимике, научить изобразить радость, развивать воображение; учить радоваться самим и радовать других.
Ход развлечения.
Воспитатель:
Подойди ко мне дружок
Соберемся все в кружок.
Мы за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, друг!
Здравствуй, друг!
Здравствуй весь наш дружный круг!
Дети посмотрите друг на друга и подарите улыбку.
Слышите: кто-то стучится. Посмотрим. Ой, а это кто?
Дети: клоун
Воспитатель: Правда, это клоун. Скажите, какое у него лицо?
Дети: Веселое
Воспитатель: А как узнали?
Дети: Губы улыбаются
Воспитатель: Клоун улыбается, значит, он веселый. Он выражает радость.
А что такое радость? (Ответы детей)
– Радость – это когда все радуются. Бывает радость большая, а бывает маленькая. Маленькая – это когда у одного, а большая – когда у всех.
– Радость – это когда праздник.
– Радость – когда никто не плачет. Ни один человек.
– Радость – это я! Потому что мама говорит: «Ты моя радость!»
А теперь поиграем. Я вам буду картины показывать. Если увидели на картине радость, то вы будете хлопать в ладоши, если нет, то топать.
Воспитатель: Молодцы! А скажите, чему можно порадоваться? (Ответы детей)
Правильно, можно солнцу, маме, новой игрушке.
А теперь дети изобразите радость. (Воспитатель обращает внимание на мимику (глаза, губы.)
Вот вы сейчас радость изобразили с помощью мимики. А можно и с помощью краски.
Ребятки, подумайте и ответьте: с помощью , радость. (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, с помощью красного, желтого, розового, оранжевого. Давайте изобразим радость.
Самостоятельная работа детей. Звучит музыка.
Воспитатель: Молодцы! Скажите, что мы изобразили? С помощью какого цвета это вы сделали?
А теперь встанем в кружок:
Воспитатель: «Я делюсь с вами своим хорошим настроением!
Дети: «мы тоже!»
Воспитатель: «я дарю вам улыбку»
Дети: «мы тоже»
Воспитатель: «я радуюсь»
Дети: «мы тоже!»
Воспитатель: «Я прыгаю от счастья!»
Дети: «Мы тоже!»
Воспитатель: «Я вас люблю!»
Дети: «Мы тоже!»
Воспитатель: «Я вас обнимаю!»
Дети: «Мы тоже»
Все обнимаются в едином кругу.
Ваше настроение отличное? (ДА)
Наша встреча закончена.
Приятных вам эмоций!
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей младшей группы. «Вот какие мы большие»
Это развлечение я провела в конце года как итоговое занятие для родителей....
Развлечение для детей второй младшей группы " Бал цветов"
Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Очень актуально летом взять тему " Цветы". Мое развлечение называется " Бал цветов", составлено для детейвторой младшей ...
летнее развлечение для детей старшей группы «В царстве цветов»
Уточнить знания детей о цветах. Закрепить знания детей о строении цветка. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать речь детей, мелкую моторику рук. Воспитывать эстетическое, бережное отнош...
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы «Цвети, Республика моя!»
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы «Цвети, Республика моя!»задачи:*образовательные: познакомить детей с символикой республики Башкортостан и России, авт...
Сценарий развлечения для детей младшей группы «Вот какие мы большие!»
Развлечение для детей и родителей: «Вот какие мы большие!»Цель: Создать у детей позитивное настроение, закрепить знания о хороших поступках.Задачи:Формировать доброжелательное отношение др...
Развлечение к 1 июня младшей группе «Какого цвета лето?»
Создание благоприятной праздничной атмосферы....