Сценарий развлечения для детей младшей группы «Вот какие мы большие!»
материал (младшая группа)

Балашова Татьяна Алексеевна

Развлечение для детей и родителей: «Вот какие мы большие!»

Цель: Создать у детей позитивное настроение, закрепить знания о хороших поступках.

Задачи:

  • Формировать доброжелательное отношение друг к другу.
  • Развивать творческую и речевую активность, выразительность речи.
  • Воспитывать активность, уверенность в себе и самостоятельность.
  • Оборудование: аудиозаписи «Есть у солнышка друзья», «Калинка», «Игра с лошадкой», «Мы на луг ходили», «Вот какие чудеса», «Колокольчик у Катюши»; костюм лисы, шапочки зайчат, кукла Петрушка.

Участники: родители, дети, воспитатель.

Методы: загадывание загадок, чтение стихотворений, игра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx21.05 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей и родителей: «Вот какие мы большие!» 

Цель: Создать у детей позитивное настроение, закрепить знания о хороших поступках.

Задачи:

  • Формировать доброжелательное отношение друг к другу.
  • Развивать творческую и речевую активность, выразительность речи.
  • Воспитывать активность, уверенность в себе и самостоятельность.
  • Оборудование: аудиозаписи «Есть у солнышка друзья», «Калинка», «Игра с лошадкой», «Мы на луг ходили», «Вот какие чудеса», «Колокольчик у Катюши»; костюм лисы, шапочки зайчат, кукла Петрушка.

Участники: родители, дети, воспитатель.

Методы: загадывание загадок, чтение стихотворений, игра.

Ход развлечения:

  Дети под веселую музыку входят в зал.

 Ведущий. Здравствуйте мамы и папы! Здравствуйте, дети!

- Дети, посмотрите, как много гостей сегодня в зале! А вы, гости, посмотрите, как выросли наши дети за этот год, какими большими они стали!

Дети читают стихи:

 1. Меня кормили с ложки,

 Но я подрос немножко,

 Смотрите-ка скорее:

 Я кушать сам умею.

2. Я умею одеваться,

Если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3. Правда, я уже большой:

Сам ботинки надеваю,

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

И не плакал я с утра:

Может в школу мне пора?

           

Воспитатель:. Ребята, вы говорите, что выросли большие. Сейчас мы это проверим.    

 Умеете ли вы играть, петь, плясать и отгадывать загадки?

 Дети: Да!

Воспитатель:. Тогда слушайте первую загадку.

 1. Ты весь мир обогреваешь

    И усталости не знаешь,

   Улыбаешься в оконце,

  А зовут тебя все…

 Дети: Солнце!

Дети исполняют песню «Есть у солнышка друзья» (музыка Е. Тиличеевой, слова Е. Каргановой).

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко:

Любят тебя детки

Детки-малолетки.

Смотрит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

 Мы б его расцеловали!

Воспитатель: Дети, как же мы любим гулять, загорать на солнышке и плясать! Давайте  покажем родителям, как мы танцуем.

Пляска парами «Калинка».

Воспитатель: Да, действительно, вы повзрослели за этот год. Ответьте мне, с    

какими игрушками вы больше всего любите играть?

Дети называют.

Воспитатель: Я сейчас загадаю загадки про ваши любимые игрушки, слушайте внимательно!

Он и стройный и красивый

У него густая грива

Он копытами: цок-цок!

Покатай меня, дружок!

Дети: Лошадка!

Воспитатель: Дети, мы же с вами знаем песенку про лошадку. Давайте споем ее для наших гостей.

Песня «Игра с лошадкой» (музыка Е. Кишко, слова Н. Кукловской).

Воспитатель: А вот еще загадка:

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Зайка!

Воспитатель: И про зайку мы знаем песенку.

Хоровод «Мы на луг ходили» (слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко).

Воспитатель: Молодцы, слушаться третью загадку:

                          Угадайте кто такая:

                           Вся горит, как золотая,

                           Ходит в шубке дорогой,

                           Хвост пушистый и большой.

Дети:  Лисица!

Воспитатель: А у нас есть хитрая лисичка, которая очень любит гоняться за      зайчиками.

Игра «Зайчики и лисичка»

Песня «Вот какие чудеса» (слова Н. Берендгофа, музыка А. Филиппенко).

Воспитатель: (незаметно одевает на руку куклу).

И последняя загадка:

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпаке,

Он веселая игрушка,

Отгадайте, кто это?..

Дети: Петрушка!

Воспитатель: Молодцы! А теперь похлопайте в ладошки, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой).

Петрушка: Не хочу я плясать. Вы все вот какие большие выросли (показывает), а я нет.

Воспитатель: Не расстраивайся, Петрущка! Походишь к нам в детский сад, и обязательно станешь таким же большим, как и наши ребята! Послушай лучше нашу песенку.

Песня «Колокольчик у Катюши» (музыка А. Филиппенко).

Петрушка: Молодцы, ребята! Вижу, что вы подросли, окрепли и многое умеете. Я вас угощение принес.

Воспитатель: Спасибо тебе, Петрушка!

 Петрушка: Мне пора!

         До свидания, детвора,

                     Веселитесь, подрастайте,

                    Меня в гости приглашайте

 Воспитатель: Ну, и нам пора прощаться.

Дети вслед за воспитателем под музыку покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей младшей группы и родителей: «Витаминный день»

Сценарий развлечения для детей младшей группы и родителей: «Витаминный день»...

Развлечение для детей младшей группы. «Вот какие мы большие»

Это развлечение я провела в конце года как итоговое занятие для родителей....

Сценарий развлечения для детей младшей группы «К мамам на весенний праздник»

Сценарий развлечения для детей младшей  группы.«К мамам на весенний праздник» В группу заходят мамы и садятся на гостевые места.Дети входят в группу и становятся полукругом. Ведущая:...

Сценарий развлечения для детей младшей группы «1 июня — День защиты детей»

Сценарий развлечения для детей  младшей группы «1 июня — День защиты детей»...

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Дети учат зайчика правилам дорожного движения»

Уважаемые коллеги , представляю Вашему вниманию сценарий развлечения...