Сценарий развлечения для детей младшей группы «Вот какие мы большие!»
материал (младшая группа)
Развлечение для детей и родителей: «Вот какие мы большие!»
Цель: Создать у детей позитивное настроение, закрепить знания о хороших поступках.
Задачи:
- Формировать доброжелательное отношение друг к другу.
- Развивать творческую и речевую активность, выразительность речи.
- Воспитывать активность, уверенность в себе и самостоятельность.
- Оборудование: аудиозаписи «Есть у солнышка друзья», «Калинка», «Игра с лошадкой», «Мы на луг ходили», «Вот какие чудеса», «Колокольчик у Катюши»; костюм лисы, шапочки зайчат, кукла Петрушка.
Участники: родители, дети, воспитатель.
Методы: загадывание загадок, чтение стихотворений, игра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 21.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей и родителей: «Вот какие мы большие!»
Цель: Создать у детей позитивное настроение, закрепить знания о хороших поступках.
Задачи:
- Формировать доброжелательное отношение друг к другу.
- Развивать творческую и речевую активность, выразительность речи.
- Воспитывать активность, уверенность в себе и самостоятельность.
- Оборудование: аудиозаписи «Есть у солнышка друзья», «Калинка», «Игра с лошадкой», «Мы на луг ходили», «Вот какие чудеса», «Колокольчик у Катюши»; костюм лисы, шапочки зайчат, кукла Петрушка.
Участники: родители, дети, воспитатель.
Методы: загадывание загадок, чтение стихотворений, игра.
Ход развлечения:
Дети под веселую музыку входят в зал.
Ведущий. Здравствуйте мамы и папы! Здравствуйте, дети!
- Дети, посмотрите, как много гостей сегодня в зале! А вы, гости, посмотрите, как выросли наши дети за этот год, какими большими они стали!
Дети читают стихи:
1. Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2. Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3. Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра:
Может в школу мне пора?
Воспитатель:. Ребята, вы говорите, что выросли большие. Сейчас мы это проверим.
Умеете ли вы играть, петь, плясать и отгадывать загадки?
Дети: Да!
Воспитатель:. Тогда слушайте первую загадку.
1. Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…
Дети: Солнце!
Дети исполняют песню «Есть у солнышка друзья» (музыка Е. Тиличеевой, слова Е. Каргановой).
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко:
Любят тебя детки
Детки-малолетки.
Смотрит солнышко в окошко
Смотрит в нашу комнату,
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.
Тучка прячется за лес
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали!
Воспитатель: Дети, как же мы любим гулять, загорать на солнышке и плясать! Давайте покажем родителям, как мы танцуем.
Пляска парами «Калинка».
Воспитатель: Да, действительно, вы повзрослели за этот год. Ответьте мне, с
какими игрушками вы больше всего любите играть?
Дети называют.
Воспитатель: Я сейчас загадаю загадки про ваши любимые игрушки, слушайте внимательно!
Он и стройный и красивый
У него густая грива
Он копытами: цок-цок!
Покатай меня, дружок!
Дети: Лошадка!
Воспитатель: Дети, мы же с вами знаем песенку про лошадку. Давайте споем ее для наших гостей.
Песня «Игра с лошадкой» (музыка Е. Кишко, слова Н. Кукловской).
Воспитатель: А вот еще загадка:
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети: Зайка!
Воспитатель: И про зайку мы знаем песенку.
Хоровод «Мы на луг ходили» (слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко).
Воспитатель: Молодцы, слушаться третью загадку:
Угадайте кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
Дети: Лисица!
Воспитатель: А у нас есть хитрая лисичка, которая очень любит гоняться за зайчиками.
Игра «Зайчики и лисичка»
Песня «Вот какие чудеса» (слова Н. Берендгофа, музыка А. Филиппенко).
Воспитатель: (незаметно одевает на руку куклу).
И последняя загадка:
Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпаке,
Он веселая игрушка,
Отгадайте, кто это?..
Дети: Петрушка!
Воспитатель: Молодцы! А теперь похлопайте в ладошки, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой).
Петрушка: Не хочу я плясать. Вы все вот какие большие выросли (показывает), а я нет.
Воспитатель: Не расстраивайся, Петрущка! Походишь к нам в детский сад, и обязательно станешь таким же большим, как и наши ребята! Послушай лучше нашу песенку.
Песня «Колокольчик у Катюши» (музыка А. Филиппенко).
Петрушка: Молодцы, ребята! Вижу, что вы подросли, окрепли и многое умеете. Я вас угощение принес.
Воспитатель: Спасибо тебе, Петрушка!
Петрушка: Мне пора!
До свидания, детвора,
Веселитесь, подрастайте,
Меня в гости приглашайте
Воспитатель: Ну, и нам пора прощаться.
Дети вслед за воспитателем под музыку покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей младшей группы и родителей: «Витаминный день»
Сценарий развлечения для детей младшей группы и родителей: «Витаминный день»...
Развлечение для детей младшей группы. «Вот какие мы большие»
Это развлечение я провела в конце года как итоговое занятие для родителей....
Сценарий развлечения для детей младшей группы «К мамам на весенний праздник»
Сценарий развлечения для детей младшей группы.«К мамам на весенний праздник» В группу заходят мамы и садятся на гостевые места.Дети входят в группу и становятся полукругом. Ведущая:...
Развлечение в 1 младшей группе "Вот какие мы большие"
развлечение для малышей...
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Каким должен быть солдат"
Развлечение посвящено празднику 23 февраля...
Сценарий развлечения для детей младшей группы «1 июня — День защиты детей»
Сценарий развлечения для детей младшей группы «1 июня — День защиты детей»...
Сценарий развлечения для детей младшей группы «Дети учат зайчика правилам дорожного движения»
Уважаемые коллеги , представляю Вашему вниманию сценарий развлечения...