Сценарий развлечения для детей младшей группы «Вот какие мы большие!»
материал (младшая группа)
Развлечение для детей и родителей: «Вот какие мы большие!»
Цель: Создать у детей позитивное настроение, закрепить знания о хороших поступках.
Задачи:
- Формировать доброжелательное отношение друг к другу.
- Развивать творческую и речевую активность, выразительность речи.
- Воспитывать активность, уверенность в себе и самостоятельность.
- Оборудование: аудиозаписи «Есть у солнышка друзья», «Калинка», «Игра с лошадкой», «Мы на луг ходили», «Вот какие чудеса», «Колокольчик у Катюши»; костюм лисы, шапочки зайчат, кукла Петрушка.
Участники: родители, дети, воспитатель.
Методы: загадывание загадок, чтение стихотворений, игра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 21.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей и родителей: «Вот какие мы большие!»
Цель: Создать у детей позитивное настроение, закрепить знания о хороших поступках.
Задачи:
- Формировать доброжелательное отношение друг к другу.
- Развивать творческую и речевую активность, выразительность речи.
- Воспитывать активность, уверенность в себе и самостоятельность.
- Оборудование: аудиозаписи «Есть у солнышка друзья», «Калинка», «Игра с лошадкой», «Мы на луг ходили», «Вот какие чудеса», «Колокольчик у Катюши»; костюм лисы, шапочки зайчат, кукла Петрушка.
Участники: родители, дети, воспитатель.
Методы: загадывание загадок, чтение стихотворений, игра.
Ход развлечения:
Дети под веселую музыку входят в зал.
Ведущий. Здравствуйте мамы и папы! Здравствуйте, дети!
- Дети, посмотрите, как много гостей сегодня в зале! А вы, гости, посмотрите, как выросли наши дети за этот год, какими большими они стали!
Дети читают стихи:
1. Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2. Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3. Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра:
Может в школу мне пора?
Воспитатель:. Ребята, вы говорите, что выросли большие. Сейчас мы это проверим.
Умеете ли вы играть, петь, плясать и отгадывать загадки?
Дети: Да!
Воспитатель:. Тогда слушайте первую загадку.
1. Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…
Дети: Солнце!
Дети исполняют песню «Есть у солнышка друзья» (музыка Е. Тиличеевой, слова Е. Каргановой).
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко:
Любят тебя детки
Детки-малолетки.
Смотрит солнышко в окошко
Смотрит в нашу комнату,
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.
Тучка прячется за лес
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали!
Воспитатель: Дети, как же мы любим гулять, загорать на солнышке и плясать! Давайте покажем родителям, как мы танцуем.
Пляска парами «Калинка».
Воспитатель: Да, действительно, вы повзрослели за этот год. Ответьте мне, с
какими игрушками вы больше всего любите играть?
Дети называют.
Воспитатель: Я сейчас загадаю загадки про ваши любимые игрушки, слушайте внимательно!
Он и стройный и красивый
У него густая грива
Он копытами: цок-цок!
Покатай меня, дружок!
Дети: Лошадка!
Воспитатель: Дети, мы же с вами знаем песенку про лошадку. Давайте споем ее для наших гостей.
Песня «Игра с лошадкой» (музыка Е. Кишко, слова Н. Кукловской).
Воспитатель: А вот еще загадка:
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети: Зайка!
Воспитатель: И про зайку мы знаем песенку.
Хоровод «Мы на луг ходили» (слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко).
Воспитатель: Молодцы, слушаться третью загадку:
Угадайте кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
Дети: Лисица!
Воспитатель: А у нас есть хитрая лисичка, которая очень любит гоняться за зайчиками.
Игра «Зайчики и лисичка»
Песня «Вот какие чудеса» (слова Н. Берендгофа, музыка А. Филиппенко).
Воспитатель: (незаметно одевает на руку куклу).
И последняя загадка:
Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпаке,
Он веселая игрушка,
Отгадайте, кто это?..
Дети: Петрушка!
Воспитатель: Молодцы! А теперь похлопайте в ладошки, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой).
Петрушка: Не хочу я плясать. Вы все вот какие большие выросли (показывает), а я нет.
Воспитатель: Не расстраивайся, Петрущка! Походишь к нам в детский сад, и обязательно станешь таким же большим, как и наши ребята! Послушай лучше нашу песенку.
Песня «Колокольчик у Катюши» (музыка А. Филиппенко).
Петрушка: Молодцы, ребята! Вижу, что вы подросли, окрепли и многое умеете. Я вас угощение принес.
Воспитатель: Спасибо тебе, Петрушка!
Петрушка: Мне пора!
До свидания, детвора,
Веселитесь, подрастайте,
Меня в гости приглашайте
Воспитатель: Ну, и нам пора прощаться.
Дети вслед за воспитателем под музыку покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей младшей группы и родителей: «Витаминный день»
Сценарий развлечения для детей младшей группы и родителей: «Витаминный день»...
Развлечение для детей младшей группы. «Вот какие мы большие»
Это развлечение я провела в конце года как итоговое занятие для родителей....
Сценарий развлечения для детей младшей группы «К мамам на весенний праздник»
Сценарий развлечения для детей младшей группы.«К мамам на весенний праздник» В группу заходят мамы и садятся на гостевые места.Дети входят в группу и становятся полукругом. Ведущая:...
Развлечение в 1 младшей группе "Вот какие мы большие"
развлечение для малышей...
Сценарий развлечения для детей младшей группы и их родителей «Летняя полянка»
Досуг для детей и родителей в младшей группе...
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Каким должен быть солдат"
Развлечение посвящено празднику 23 февраля...
Сценарий развлечения для детей младшей группы «1 июня — День защиты детей»
Сценарий развлечения для детей младшей группы «1 июня — День защиты детей»...