Спортивное развлечение для детей и родителей "День защитника отечества"
проект (старшая группа) на тему
Спортивное развлечение для детей и родителей "День защитника отечества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
st_gr_sportivnoe_razvlechenie_23_fevralya_9gr.docx | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «23 февраля»
Старшая группа
Цели :
• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
• воспитывать патриотические чувства.
Задачи:
• Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу) ;
- приобщение семьи к физкультуре и спорту;
- Создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности;
- Воспитание взаимовыручки;
• Волевые качества (выдержку, настойчивость, эмоциональную сферу ребенка, память, внимание;
• формировать организованность, смелость, ловкость;
• воспитывать любовь к Родине.
Оборудование: Защитники Отечества (муз. Н. и И.Нужины, сл. Е.Шакирьянова, В.Ковтун), песня «Сегодня салют»
Ход мероприятия
Под звуки песни «Защитники отечества» входят дети, встают возле стульчиков.
Ведущий : Дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые, папы и мамы! 23 февраля – день вооруженных сил, день, который празднует наша Армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Праздник всех мужчин, мальчиков, дедушек, братьев. В этот день мы будем поздравлять всех защитников Родины – будущих и настоящих. Наши мальчики – будущие защитники, когда они вырастут тоже станут защищать Родину.
Все может родная земля: напоить парным молоком, накормить теплым хлебом, удивить бескрайними просторами. И только защитить себя она не может. Ребята, а кто может и должен защищать Родину?(ответы детей).
Ведущий: Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе днем и ночью.
А какими качествами должен обладать защитник нам расскажет :
Степин: Надо сильным быть, чтоб не устать,
Смелым быть, чтоб не испугаться
И умелым нужно стать
Чтоб с врагом с оружием сражаться!
Ведущий:
Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью, выносливостью. Именно эти качества пригодятся нам на сегодняшних соревнованиях.
На соревнованиях можно шуметь, хлопать, выкрикивать и всячески поддерживать команды и их участников.
А сейчас начинаем наши соревнования!
К победе, ребята, не просто дойти, много трудностей нас ждет на пути, к бою нужна не только винтовка, нужна смекалка и сноровка.
В наших соревнованиях участвуют 2команды.
Команда «Моряки», Команда «танкисты», команды родителей .
Поприветствуем наших участников соревнований.
Команды друг за другом проходят по спортивному залу под веселую музыку, строятся во всю длину зала.
Начнем с разминки!
1. Игра называется «Парад», «Разведчики», «Засада». (дети, родители)
Ведущий быстро произносит команды: «Парад», «Разведчики», «Засада». «Парад» - маршируют на месте; «Разведчики» - смотрят в даль; «Засада» - приседают.
Ведущий: Молодцы! Разминка закончилась.
Ведущий: Какие у нас команды дружные. А смогут ли они так же дружно на мои сложные вопросы отвечать?
Сейчас я буду читать вам вопросы, а вы будете отвечать на них дружно хором: ДА или НЕТ.
Вопросы:
1. Наша Армия сильна? Да.
2. Защищает мир она? Да.
3. Мальчишки в Армию пойдут? Да.
4. Девчонок в Армию возьмут? Да.
11. Летчик летает выше птицы? Да.
12. Ночью летчик охраняет границы? Да.
13. Сегодня праздник отмечаем? Да.
14. Мам и девочек поздравляем? Нет.
15.Пап и дедушек поздравляем? Да.
Ведущий: Молодцы! Вы отлично справились.
Ведущий:
Мы начинаем нашу соревновательную программу с «Полосы препятствий», а проходить мы её будем в солдатском шлеме и автоматом в руках. Полосу препятствий проходят команды «Летчики» и «Моряки». Посмотрим, какие же наши будущие защитники быстрые и ловкие.
1. Игра-эстафета «Полоса препятствий» (дети)
Задание: Участникам необходимо надеть на себя шлем и взять в руки автомат. Затем пролезть через дугу, перепрыгнуть из обруча в обруч, вернуться обратно. Шлем и автомат передать следующему участнику.
Ведущий:
А теперь прислушайтесь:
Слышен звук копыт,
Это смелый всадник
На коне летит.
Следующая эстафета для родителей.
2.Игра-эстафета «Конники-наездники» (родители)
Задание: прыжки на мячах вокруг ориентира и обратно.
Ведущий:
Меткий глаз — залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой.
3. Эстафета: «Саперы» (дети)
Задание: участники поочередно подбегают к большой корзине (коробке, в которой сложены кубики и мячи. Одна команда выбирает и приносит кубики, а другая мячи).
Ведущий:
Лётчик знает своё дело,
В небе водит самолёт.
Над землёй летит он смело,
Совершая перелёт.
4. Эстафета: « Самолеты» (родители)
Задание: чья команда быстрее пролетит и вернется в свой гарнизон за новым заданием (мешочек с песком на спине, руки-крылья в стороны, до флажка и назад.
Ведущий:
Пока вы летали, нам доставили конверт с секретным заданием!
Открываем конверт, задание на смекалку. Нужно разгадать загадки! Готовы к выполнению?
5. Эстафета «Загадки» (дети)
Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море.
(Моряк)
Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет.
(Десантник)
Заменит робота-машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)
Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный …
(Летчик)
Кто, ребята, на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ?
(Пограничник)
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется …
(танкистом)
Ведущий:
Перед нами новое препятствие. Минное поле.
«Мину лбами пронеси, да смотри не урони»
6.Эстафета «Саперы». (родители)
Задание: ребенок и взрослый зажимает мяч лбами и несут до ориентира.
Ведущий:
Не все спокойно на поле боя, случаются и ранения.
7.Эстафета «Донеси раненого». (родители и мальчики)
Задание: Ребенок ставит свои стопы на стопы взрослого, стоя к нему лицом, держа детей за руки, родители должны пройти до ориентира. Обратно бегом держась за руки.
Ведущий:
Задание: Раненого перенесли, а теперь ему нужно оказать первую помощь, забинтовать.
( голову, руку, ногу, и т.д)
8.Эстафета «Окажи первую помощь». (родители(раненые) и девочки)
По 2 человека от команды. Один солдат-взрослый сидит у финиша. Ребёнок должен добежать до него, достать бинт и обвязать голову, ногу или руку «раненого». Выигрывают те, кто раньше закончил.
Ведущий:
Защитник должен уметь не только быстро бегать, метко стрелять. Но и быстро уметь одеваться и раздеваться.
9. Эстафета: «Разуйся! Обуйся! » (дети)
Задание:
1в. Всем снять обувь с одной ноги. Держа в руке добежать до ориентира, оставить обувь (обувь со всех команд складывается в одно место). Вернутся в строй и передать эстафету. Когда разуются все, участник от каждой команды бежит к горке из обуви, отыскивают свою — и назад, затем по цепочке все остальные. Чья команда быстрее найдет свою обувь, та и побеждает в конкурсе.
2в. Команды разуваются, и обувь с одной стопы складывают в одном месте. Потом участник от каждой команды бежит к горке из обуви, отыскивают свою — и назад, затем по цепочке все остальные. Чья команда быстрее найдет свою обувь, та и побеждает в конкурсе.
Ведущий: Очень дружно вы играли, правильно задания все выполняли. Вы были сегодня смелые, ловкие, дружные и вы обязательно станете настоящими защитниками нашей Родины!
Награждение участников.
А сейчас прошу всех участников занять свои места.
Ведущая:
Дети приготовили для наших пап и дедушек стихи.
Ребенок: (Настя)
Знаем мы, что вы достойны
Звания мужского воины.
Для мужчины дело чести-
Защищать Отечество.
Будем помнить о защите
Пусть же празднует Земля!
Всех поздравить разрешите с 23 февраля!
Ребенок: (Диана)
Папин праздник, главный праздник
Всех мальчишек и мужчин
И поэтому сегодня
Их поздравить мы хотим!
Ребенок: (Лиза)
Мы желаем папам счастья
И мальчишкам нашим тоже,
Если вдруг вам станет плохо,
Приходите, мы поможем.
Ребенок : (Вера)
Не за то, что вы красивы,
Иль богаты,
Иль сильны,
Что никто о Вас не знает,
Или знает полстраны,
Не за то, что вы отважны,
Если бросят клич: «В ружьё!».
Хором: Любим вас за то, что папы.
Просто любим. Вот и все!
Ведущий:
Вот и подошли к концу наши веселые старты. Пора возвращаться в группу. Команды Стройся! Шагом марш!
Под песню "Сегодня салют" дети вместе с папами шагают по залу и идут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения на воде, посвященного Дню защитника Отечества «МОРСКИЕ БОЕВЫЕ ЗАБАВЫ»
Спортивное развлечение на воде для детей подготовительной группы. Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям по плаванию.Включает задания...
Спортивное развлечение для детей ко Дню защитника Отечества «Будем в армии служить!» (младший возраст)
Цель мероприятия: создать положительный настрой, освоить элементарные знания о российской армии. Задачи: - обогащение словаря детей терминами военных – обозначения военных профессий, машин, атрибутов ...
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля "День Защитника Отечества"
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля...
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля День Защитника Отечества.
Спортивное развлечение с родителями к 23 февраля "День Защитников отечества"...
Спортивное развлечения для детей средней группы "Защитникам Отечества -Ура!"
Спортивное развлечения для детей средней группы "Защитникам Отечества -Ура!"...
Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!» для детей 4-6 лет.
Данный материал будет полезен для педагогов и инструкторов физической культуры ДОУ. Сценарий спортивного развлечения , посвященый 23 февраля. Главный персонаж - Солдат, который организуют для детей иг...
Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!» для детей младшей - средней группы
Сценарий спортивного развлечения в ДОУ ко Дню защитника Отечества «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!» для детей младшей...