Проектная деятельность в старшей группе на тему: " Мы здоровье сбережём!"
проект (старшая группа) на тему
Цель проекта:
сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
Задачи проекта:
§ Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
§ Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.
§ Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания.
Предполагаемые результаты:
1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
2. Сформированность гигиенической культуры;
3. Улучшение соматических показателей здоровья;
4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.
Реализация проекта: с 2.04.18 по 6.04.18
Тип проекта: краткосрочный;
Участники проекта: воспитатели, дети, родители
Содержание проектной деятельности:
Этапы и сроки реализации:
1 этап: подготовительный;
2 этап: практический;
3 этап: заключительный;
1этап – подготовительный:
§ Разработка перспективного плана;
§ Подготовка цикла тематических мероприятий.
2 этап – практический:
§ Проведение цикла тематических мероприятий;
§ Организация целенаправленной консультативной деятельности с родителями по вопросам сформированности у детей основ здорового образа жизни;
3 этап – заключительный:
§ Проведение спортивного развлечения «Мы сильные и ловкие»
Полученный результат реализации проекта:
Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
Получение детьми знаний о ЗОЖ.
Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
Сформированность гигиенической культуры;
Улучшение соматических показателей здоровья.
План реализации проекта
№ | Цели и задачи | Мероприятия, содержание работы |
2.04 | «Где прячется здоровье» Продолжать формировать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности. Развивать быстроту бега, ловкость, Внимательность. Закрепить знание правил дорожного движения – значение трёх цветов светофора. Обратить внимание родителей на то, что по сезону и погоде одетый ребёнок в меньшей степени подвержен простудным заболеваниям | Беседа»Что такое здоровье и как его приумножить»; Сюжетно – ролевая игра «Телевидение» ( передача о здоровье); Дидактическая игра «Что полезно кушать, а что вредно»; Чтение: А. Барто «Девочка чумазая», С. Семёнов «Как стать неболейкой» |
3.04 | «Здоровые зубки» Объяснить детям причину болезни зубов; Формировать привычку чистить зубы; Приучать ребёнка быть внимательным к себе и состоянию своих зубов; Развивать у детей координацию движений, силу, ловкость, выносливость» Обратить внимание родителей на занятие спортом в их семье – походы на стадион, бассейн, спортивный зал и т. д .» | Беседа «Здоровые зубки»; Чтение сказки Сказка о зубной щётке»; Дидактическая игра: «Что вредно, а что полезно для зубов»; Продуктивная деятельность: аппликация «Зубная щётка дл мальчика Пети»;
|
4.04 | «Мойдодыр» Формирование у детей представлений о правилах личной гигиены; Дать детям элементарные представления об инфекционных заболеваниях и их возбудителях (микробы и вирусы); | Беседа «Микробы и вирусы» Дидактическая игра «Предметы личной гигиены»; Чтение потешек, стихов, загадок Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто – чисто; Продуктивная деятельность: Изготовление атрибутов к подвижной игре «Микробы и чистюли»; Просмотр мультфильма «Мойдодыр» |
5.04 | «Здоровое питание. Витамины» Расширять и уточнять знания детей о наличии витаминов во фруктах и овощах; Создать условия для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; Способствовать созданию мотивации у детей и родителей на формирование здорового образа жизни. | Беседа «Витамины и полезные продукты»; Дидактическая игра «»Полезная и вредная еда»; Работа с родителями:
|
6.04 | «Со спортом дружим мы всегда» Формировать устойчивую привычку к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию; Воспитывать желание добиваться успехов в спортивных состязаниях, различных соревнованиях; | Рассматривание иллюстраций о различных видах спорта; Продуктивная деятельность: Изготовление альбома о различных видах спорта; Спортивное развлечение « Мы сильные и ловкие» Сюжетно – ролевая игра «Физкультурное занятие»; Беседа: «Значение ЗОЖ для здоровья человека» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_my_zdorove_sberezhem.docx | 21.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 61 « Флажок»
Проект
« Мы здоровье сбережем!»
в старшей группе « Улыбка»
Подготовила:
Жданова М. В.
Цель проекта:
сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
Задачи проекта:
- Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
- Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.
- Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания.
Предполагаемые результаты:
1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
2. Сформированность гигиенической культуры;
3. Улучшение соматических показателей здоровья;
4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.
Реализация проекта: с 2.04 по 6.04
Тип проекта: краткосрочный;
Участники проекта: воспитатели, дети, родители
Содержание проектной деятельности:
Этапы и сроки реализации:
1 этап: подготовительный;
2 этап: практический;
3 этап: заключительный;
1этап – подготовительный:
- Разработка перспективного плана;
- Подготовка цикла тематических мероприятий.
2 этап – практический:
- Проведение цикла тематических мероприятий;
- Организация целенаправленной консультативной деятельности с родителями по вопросам сформированности у детей основ здорового образа жизни;
3 этап – заключительный:
- Проведение спортивного развлечения «Мы сильные и ловкие»
Полученный результат реализации проекта:
Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
Получение детьми знаний о ЗОЖ.
Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
Сформированность гигиенической культуры;
Улучшение соматических показателей здоровья.
План реализации проекта
№ | Цели и задачи | Мероприятия, содержание работы |
2.04 | «Где прячется здоровье» Продолжать формировать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности. Развивать быстроту бега, ловкость, Внимательность. Закрепить знание правил дорожного движения – значение трёх цветов светофора. Обратить внимание родителей на то, что по сезону и погоде одетый ребёнок в меньшей степени подвержен простудным заболеваниям | Беседа»Что такое здоровье и как его приумножить»; Сюжетно – ролевая игра «Телевидение» ( передача о здоровье); Дидактическая игра «Что полезно кушать, а что вредно»; Чтение: А. Барто «Девочка чумазая», С. Семёнов «Как стать неболейкой» |
3.04 | «Здоровые зубки» Объяснить детям причину болезни зубов; Формировать привычку чистить зубы; Приучать ребёнка быть внимательным к себе и состоянию своих зубов; Развивать у детей координацию движений, силу, ловкость, выносливость» Обратить внимание родителей на занятие спортом в их семье – походы на стадион, бассейн, спортивный зал и т. д .» | Беседа «Здоровые зубки»; Чтение сказки Сказка о зубной щётке»; Дидактическая игра: «Что вредно, а что полезно для зубов»; Продуктивная деятельность: аппликация «Зубная щётка дл мальчика Пети»; |
4.04 | «Мойдодыр» Формирование у детей представлений о правилах личной гигиены; Дать детям элементарные представления об инфекционных заболеваниях и их возбудителях (микробы и вирусы); | Беседа «Микробы и вирусы» Дидактическая игра «Предметы личной гигиены»; Чтение потешек, стихов, загадок Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто – чисто; Продуктивная деятельность: Изготовление атрибутов к подвижной игре «Микробы и чистюли»; Просмотр мультфильма «Мойдодыр» |
5.04 | «Здоровое питание. Витамины» Расширять и уточнять знания детей о наличии витаминов во фруктах и овощах; Создать условия для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; Способствовать созданию мотивации у детей и родителей на формирование здорового образа жизни. | Беседа «Витамины и полезные продукты»; Дидактическая игра «»Полезная и вредная еда»; Работа с родителями: |
6.04 | «Со спортом дружим мы всегда» Формировать устойчивую привычку к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию; Воспитывать желание добиваться успехов в спортивных состязаниях, различных соревнованиях; | Рассматривание иллюстраций о различных видах спорта; Продуктивная деятельность: Изготовление альбома о различных видах спорта; Спортивное развлечение « Мы сильные и ловкие» Сюжетно – ролевая игра «Физкультурное занятие»; Беседа: «Значение ЗОЖ для здоровья человека» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность в старшей группе по теме "Моя семья".
В данном материале представлен проект совместной деятельности педагогов, детей, родителей старшей группы по актуальной теме "Моя семья"....
Проектная деятельность в старшей группе №4. Тема: Растем здоровыми!
долгосрочный групповой проект с заданным результатом и элементами творчества для детей5-6 лет....
Проектная деятельность в старшей группе №4. Тема: Растем здоровыми!
долгосрочный групповой проект с заданным результатом и элементами творчества для детей5-6 лет....
Проектная деятельность в средней группе №4. Тема: Быть здоровыми хотим!
Паспорт проекта. Название проекта: «Быть здоровыми хотим!». Вид проекта: долгосрочный групповой проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 4-5 лет. Продолжител...
Проектная деятельность в старшей группе на тему «Транспорт». Актуальность проекта: Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающихся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окруж
Проектная деятельность в старшей группе на тему «Транспорт». Актуальность проекта: Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающихся стремительно и бесповоротно. Социал...
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В старшей группе на тему:«СОБАКА- ВЕРНЫЙ ДРУГ ЧЕЛОВЕКА»
Цель: Прививать любовь к домашним животным, познакомить детей с различными породами собак, с историей о собаках-героях Великой Отечественной Войны, реальных историях-примерах собачьей верности собаки ...
Проектная деятельность в старшей группе №4. Тема: Развитие речи детей в игровой деятельности.
Развитие связной грамотной речи детей....