Физкультурно-оздоровительная работа «В гости к ёжику»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Воспитатель, поощряя активность каждого ребенка, развивает его стремление заниматься еще и еще. В этом ему помогают упражнения, основанные на игровых приемах. Играя, ребенок незаметно осваивает основные движения.
Мы с педагогами первой младшей группы разработали конспекты досугов (по временам года), чтобы повысить интерес детей к занятия физкультурой, а также закрепите пройденный материал в играх, забавах, танцах и играх с пением.
Задачи:
— развивать физические качества (равновесие, координацию движений);
— способствовать умению взаимодействовать друг с другом;
— воспитывать желание заниматься физическими упражнениями;
— знакомить с признаками осени;
— развивать очень, внимание, слух, познавательную активность;
— закреплять умение называть и различать овощи.
Оборудование: ширма с яблоней и яблокам*, игрушка ежик, барабан, овощи, мягкие модули, гимнастическая доска, гимнастические обручи, листья разноге
цвета, костюмы осени, ежика, зайчат.
Дети друг за другом входят в зал. строятся.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво! Мы попали в осенний лес или сад! (Вместе подходят к ширме.) Слышите, кто-то шуршит под листьями? Кто это?
На ширме появляется Ежик.
Ежик. Здравствуйте, ребята! Вы случайно не видели мой барабан? Я его потерял где-то!
В е д у ш и й. Не грусти. Ежик, мы с ребятами тебе поможем. Но сначала нужно вспомнить все события, которые с тобой произошли.
Логарифмическое упражнение С барабаном ходит ежик.
Дети маршируют по кругу.
Бум-бум-бум!
Изображают игру на барабане.
Целый день играет ежик:
Бум-бум-бум!
С барабаном за плечами,
Выполняют ходьбу, спрятав руки за спину.
Бум-бум-бум!
Ежик в сад забрел случайно.
Бум-бум-бум!
Очень яблоки любил он,
То одной, то другой рукой подносят ко рту воображаемое яблоко.
Бум-бум-бум!
Барабан в саду забыл он,
Останавливаются, разводят руки.
Бум-бум-бум!
Ночью яблоки срывались,
Ставят руки на пояс, прыгают на месте.
Бум-бум-бум!
И удары раздавались,
Прыгают.
Бум-бум-бум!
Зайцы здорово струхнули,
Делают «ушки» из ладоней.
Бум-бум-бум!
Медленно приседая, сидят.
Глаз до зорьки не сомкнули,
Дрожат, закрывают глаза руками.
Бум-бум-бум!
Ведущий. Крепко напугались зайчата! Давайте все вместе покажем тренировку от испуга.
Инструктор
Мы к лесной лужайке вышли,
В огород пришли! Ушки на макушке,
Делают «ушки» из ладоней.
Хвостик, как пампушка. Стали прыгать и скакать
Прыгают на месте. И морковку собирать. Прыгают с продвижением вперед. Игра «Собери морковку»
Инструктор разбрасывает морковку, по сигналу дети собирают ее в корзину. Игра повторяется 2 раза.
Ведущий. Какие вы молодцы! Собрали урожай, навели порядок в огороде. Но Ежик наш по-прежнему грустит. Давайте же поищем барабан!
Дети ходят по залу, находят барабан.
Ежик. Спасибо вам, ребята, если бы не вы, я никогда бы не нашел свой барабан!
Инструктор. Ежик, а мы хотим тебе сделать подарок, собрать яблоки на зиму!
Дети собирают мячи- «яблоки», и Дети выполняют ходьбу по кругу. складывают их в обручи по цвету.
Поднимаем ноги выше.
Ежик. Спасибо, ребята, мне
Перешагивают через «кирпичики».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnaya_rabota_v_gosti_k_ezhiku.docx | 14.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурно-оздоровительная работа
«В гости к ёжику»
Воспитатель Бурдикова Е.П.
Воспитатель, поощряя активность каждого ребенка, развивает его стремление заниматься еще и еще. В этом ему помогают упражнения, основанные на игровых приемах. Играя, ребенок незаметно осваивает основные движения.
Мы с педагогами первой младшей группы разработали конспекты досугов (по временам года), чтобы повысить интерес детей к занятия физкультурой, а также закрепите пройденный материал в играх, забавах, танцах и играх с пением.
Задачи:
— развивать физические качества (равновесие, координацию движений);
— способствовать умению взаимодействовать друг с другом;
— воспитывать желание заниматься физическими упражнениями;
— знакомить с признаками осени;
— развивать очень, внимание, слух, познавательную активность;
— закреплять умение называть и различать овощи.
Оборудование: ширма с яблоней и яблокам*, игрушка ежик, барабан, овощи, мягкие модули, гимнастическая доска, гимнастические обручи, листья разноге
цвета, костюмы осени, ежика, зайчат.
Дети друг за другом входят в зал. строятся.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво! Мы попали в осенний лес или сад! (Вместе подходят к ширме.) Слышите, кто-то шуршит под листьями? Кто это?
На ширме появляется Ежик.
Ежик. Здравствуйте, ребята! Вы случайно не видели мой барабан? Я его потерял где-то!
В е д у ш и й. Не грусти. Ежик, мы с ребятами тебе поможем. Но сначала нужно вспомнить все события, которые с тобой произошли.
Логарифмическое упражнение С барабаном ходит ежик.
Дети маршируют по кругу.
Бум-бум-бум!
Изображают игру на барабане.
Целый день играет ежик:
Бум-бум-бум!
С барабаном за плечами,
Выполняют ходьбу, спрятав руки за спину.
Бум-бум-бум!
Ежик в сад забрел случайно.
Бум-бум-бум!
Очень яблоки любил он,
То одной, то другой рукой подносят ко рту воображаемое яблоко.
Бум-бум-бум!
Барабан в саду забыл он,
Останавливаются, разводят руки.
Бум-бум-бум!
Ночью яблоки срывались,
Ставят руки на пояс, прыгают на месте.
Бум-бум-бум!
И удары раздавались,
Прыгают.
Бум-бум-бум!
Зайцы здорово струхнули,
Делают «ушки» из ладоней.
Бум-бум-бум!
Медленно приседая, сидят.
Глаз до зорьки не сомкнули,
Дрожат, закрывают глаза руками.
Бум-бум-бум!
Ведущий. Крепко напугались зайчата! Давайте все вместе покажем тренировку от испуга.
Инструктор
Мы к лесной лужайке вышли,
В огород пришли! Ушки на макушке,
Делают «ушки» из ладоней.
Хвостик, как пампушка. Стали прыгать и скакать
Прыгают на месте. И морковку собирать. Прыгают с продвижением вперед. Игра «Собери морковку»
Инструктор разбрасывает морковку, по сигналу дети собирают ее в корзину. Игра повторяется 2 раза.
Ведущий. Какие вы молодцы! Собрали урожай, навели порядок в огороде. Но Ежик наш по-прежнему грустит. Давайте же поищем барабан!
Дети ходят по залу, находят барабан.
Ежик. Спасибо вам, ребята, если бы не вы, я никогда бы не нашел свой барабан!
Инструктор. Ежик, а мы хотим тебе сделать подарок, собрать яблоки на зиму!
Дети собирают мячи- «яблоки», и Дети выполняют ходьбу по кругу. складывают их в обручи по цвету.
Поднимаем ноги выше.
Ежик. Спасибо, ребята, мне
Перешагивают через «кирпичики».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «Добрый ёжик Ерофей приглашает всех друзей»
Задачи: содействовать повышению общей жизнестойкости организма, предупреждение и профилактика плоскостопия.Упражнять в ходьбе и беге по прямой дорожке (шириной 30-40 см)Развивать зрительное и сл...
Система физкультурно-оздоровительной (здоровьесберегающей) работы
В современном обществе, где увеличиваются факторы негативного воздействия на физическое и психическое здоровье людей, большое внимание необходимо уделять сохранению здоровья детей. Поэтому использован...
Система физкультурно-оздоровительной (здоровьесберегающей) работы
В современном обществе, где увеличиваются факторы негативного воздействия на физическое и психическое здоровье людей, большое внимание необходимо уделять сохранению здоровья детей. Поэтому использован...
Использование массажных ковриков и дорожек в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.сажных ковриков и дорожек в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.
Ходьба по массажным дорожкам – это прекрасное средство тренировки мышц стопы. Ребенок ставит ножку по-разному, при этом по-разному работают различные мышцы, а нервные окончания по...
Физкультурно - оздоровительный досуг "Филя в гостях у ребят"
Создание бодрого, радостного настроения и положительных эмоций....
Физкультурно-оздоровительная технология Работа над артикуляционным аппаратом.
Применение упражнении «Веселый язычок »на развитие мышц языка, губ,челюсти (формируется верхний подъём языка), укрепления круговой мышцы рта и активизаций верхней губы, в ...
Модель ежедневной физкультурно-оздоровительной системы работы , реализуемая во второй младшей группе
В данной презентации отражена реализация модели ежедневной физкультурной-оздоровительной системы. Именно с младшадшего дошкольного возраста необходимо обеспечить формирование устойчивого интереса к за...