Пиратский праздник
методическая разработка (старшая группа) по теме

Стрекалова Ольга Сергеевна

Пиратский праздник


      ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие гости и ребята!  Сегодня у нас особенный день – День защитника Отечества. В этот день мы поздравляем всех мужчин – наших пап, братьев, дедушек, настоящих и будущих защитников Родины. Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью и выносливостью.  И эти качества пригодятся сегодня в наших соревнованиях. Быть защитником  своей страны очень почетно, но защищать нужно не только страну, но и всех  тех, кто попал в беду, кому нужна поддержка и помощь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_pir.prazdnik.docx30.13 КБ

Предварительный просмотр:

Пиратский праздник


      ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие гости и ребята!  Сегодня у нас особенный день – День защитника Отечества. В этот день мы поздравляем всех мужчин – наших пап, братьев, дедушек, настоящих и будущих защитников Родины. Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью и выносливостью.  И эти качества пригодятся сегодня в наших соревнованиях. Быть защитником  своей страны очень почетно, но защищать нужно не только страну, но и всех  тех, кто попал в беду, кому нужна поддержка и помощь.

(Выходят четыре  мальчика)
Первый. Наш зал улыбками украшен

Гостей – любимых наших пап!

Сегодня мы вам всем напомним,

Как вы ходили в детский сад.

Как физкультурой занимались,

Чтоб стать таким, как сейчас.

Как кашу с супом уплетали,

Чтоб защищать сегодня нас


Второй.

Когда лежит на речке лед

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несет

Задумчивый февраль.

Третий.

Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад

И дедов, и отцов!


Четвертый.
И мы хотим расти скорее,

Чтоб вашей славной сменой стать,

Чтоб быть сильнее и умнее,

Мы с вас примеры будем брать.

Под музыку. Появляется Пират  (которые рассматривают карту)  номер ___

Затем разговаривает о сокровищах и о том, что они отправляются их искать. "Пираты" увидели детей и понимают, что это свидетели.

Пират: Тысяча чертей!

Каким штормом вас занесло, и что вы тут вообще делаете!? (ответ детей, сегодня праздник пап)

Ведущий: Спокойно, спокойно, господа! Что скрывать, мы приехали сюда с одной целью - найти сокровище, я думаю, нет смысла проливать кровь. Давайте придем к мирному соглашению.

Пират: Черт возьми, я согласен! Я предлагаю вместе искать сокровища! Я думаю, что мы вместе быстрее найдем клад.

Пират: Мы самые смелые? (Да!)

Мы самые меткие? (Да!)

Пират: Но прежде чем вам клад искать,

Вам клятву нужно за мной повторять!

Пиратская клятва

Клянись, став пиратом, (ответ детей и родителей Клянусь!)

Быть честным и смелым (ответ детей и родителей Клянусь!)

Клянись заниматься достойным лишь делом, (ответ детей и родителей Клянусь!)

Пиратское имя с честью носить(ответ детей и родителей Клянусь!)

Здесь, перед всеми друзьями клянись!

(Клянемся, клянемся, клянемся!)

Пират: Мы начинаем большое морское приключение!

Чтобы все сегодня были рады,

Мы отправимся вместе на поиски клада!

- Чтобы побыстрее найти клад давайте разделимся на две команды вместе с папами!

- Командам представятся?

Пират: Команды есть, чтобы стать настоящим пиратом надо пройти сквозь воду и стать настоящим пиратом. Справились с заданием, а теперь мы вас посвятим в пиратов.

- Посвящение в пираты (море – покрывало)   (музыка пиратов, номер 2,3).

Пират (смотрит в бинокль): Внимание! Внимание! Мы приближаемся к острову загадок. Будьте внимательны!

1 Конкурс:  Морские загадки (все вместе)

1.Плаваю на корабле, иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу, судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал, на волнах лишь покачал.

(ЯКОРЬ)

2. Я от ветра надуваюсь, но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает, яхте скорость прибавляет. ( Парус)

3.Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.

Что горит для них вдали? (МАЯК)

4. Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал —

Крепко держит он штурвал.

Он на судне — царь и пан.

Кто же это? …(КАПИТАН)

5. Кто скафандр надевает

И на глубину ныряет?

Кто в ботинках со свинцом

Ходит там по дну пешком? (ВОДОЛАЗ)

6. Нептун, явно, с кем-то в ссоре,

Если так бушует море!

Волны самых разных форм…

Что же с морем? В море …(ШТОРМ)

        Молодцы справились с испытанием!

Пират: Продолжаем наше путешествие еще для поисков клада вы готовы?

2 конкурс. «Самый ловкий пират» (приглашаем от каждой команды 5 пап + 5 детей, под музыку на время), номер ___

Нужно накормить команду рыбой. Кто сможет быстрей и больше поймать рыбы (таз, рыба, удочка).

3  конкурс «Пиратская шляпа» (читаем мысли команд) номера ________

1- Свободен (папа)

2 - Папа, может (девочка)

3 - А в кармане мани (папа)

4 - А я девушек люблю (папа)

5 - В каждом мал. ребенке.. (мальчик)

6 – Всё зависит от нас самих (все вместе)

7-  Гоп, гоп, гоп (веселый мальчик)

8 - Папа, папочка возьми… (девочка)

9- Как здорово, что все мы собрались (воспитатель)

10- Какой чудесный день (мальчик)

11- Я мужчина хоть куда… (папа)

3 конкурс «Дружные пираты» (папа - капитана команды переправляет всю команду в шлюпке, 5 детей) номер ___

Проверка на дружбу. Если вдруг наш корабль будет тонуть, все ли вы вместитесь в 1 шлюпке? Проверим!  (обручи, один бежит, обегает фишку, бежит за 2-ым и т.д.)

Пират:  Вы пока переправлялись, проголодались и подустали немножко. Мы предлагаем вам «набить трюм»?

Ну, что растерялись,  пиратики? Что значит эта фраза?  (надо покушать)

-А любимая еда пиратов? (макароны по-флотски)

- А кто ее готовит? Как называют корабельного повара? (кок)

- А любимый напиток пиратов?

Игра «Макароны по-флотски». Реквизит – веревочки, кастрюля.

(Все папы, танец макаренно) номер ___

4 конкурс «Спасти товарища от пираний» (приглашаем от каждой команды 2 папы + 2 ребенка, под музыку) Реквизит: прищепки, повязки на глаза. номер ___

        В каждой паре одному пирату завязываем глаза, а на другого цепляем прищепки. По команде те, у кого завязаны глаза, начинают снимать пираний с товарища. Побеждает пара, скорее избавившаяся от пираний.

Пират: А теперь давайте потрясём костями

Флешмоб («Чибу – рика», танцуют все вместе) номер ___

        Пират: мы прошли все испытания, и теперь есть возможность забрать клад! (даем чемодан, награждение медалей) номер ___

Ведущий: А сейчас девочки хотят поздравить будущих защитников Отечества!


Девочки: 1. В февральский день, в морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.


2. Мы пожелаем вам на век:
Чтоб в жизни не робелось,
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.


3. И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно,
Но вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно.


4. Послушайте, мальчишки,
Примите поздравленья!
Желаем счастья в жизни вам,
Здоровья и веселья!

Дети дарят папам подарки!

1. Набивать трюм – есть
2. Сойтись якорями — драться
3. Промачивать горло — пить
4. Трясти костями — танцевать
5. Бренчать золотишком или метать пиастры — покупать
6. Идти на всех парусах — спешить
7. Проглотить чёрную метку — молчать, обижаться
8. Мутить шторм в трюме — напиваться
9. Побрататься с морским дьяволом — злиться
10. Пришвартоваться в тихой гавани — жениться (выйти замуж)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пиратский праздник "Остров сокровищ"

Пиратские образы всегда привлекали детей....

Сценарий праздника для старших дошкольников «Тайны пиратских сокровищ»

Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой и с взрослыми.Задачи:- разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;- развив...

Сценарий праздника, посвященного «Дню защиты детей» для старших и подготовительных групп «В поисках пиратского клада»

Сценарий музыкально- спортивного праздника, с театрализацией, песнями и танцевальным флешмобом. Данное мероприятие можно провести в качестве любого праздника....

"Пиратский праздник"

Пиратский праздник...

Квест-праздник "Пиратские приключения"

Праздник для детей с играми, танцами, ребусами, загадками и эстафетами....

Развлекательное мероприятие "Пиратский праздник"

Развитие внимания, мышления, памяти. Развитие мелкой и общей моторики. Воспитать привычку здорового образа жизни. Продолжить развивать умение детей фантазировать. Воспитывать доброжелательное позитивн...