Развлекательное мероприятие "Пиратский праздник"
материал

Ачкасова Евгения Владимировна

Развитие внимания, мышления, памяти. Развитие мелкой и общей моторики. Воспитать привычку здорового образа жизни. Продолжить развивать умение детей фантазировать. Воспитывать доброжелательное позитивное отношение друг к другу, умение сотрудничать. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл piratskiy_prazdnik.docx21.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №10»  Лесозаводского городского округа

Развлекательное мероприятие:

«Пиратский праздник»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Составитель: воспитатель первой

квалификационной категории

Ачкасова Е.В.

Лесозаводск  2018г.

Цель: Принимать активное участие в празднике, создать праздничное настроение.


Задачи: Развитие внимания, мышления, памяти. Развитие мелкой и общей моторики. Воспитать привычку здорового образа жизни. Продолжить развивать умение детей фантазировать. Воспитывать доброжелательное позитивное отношение друг к другу, умение сотрудничать. 


Оборудование: музыкальный центр, круглые метки из бумаги, карта, два мяча, 2 мешочка с песком,2 корзины, бумага А4, кочки.

 Музыкальное оформление: детские танцевальные песни

Предварительная работа: Беседа «Кто такие пираты?»

Место проведения: Территория вокруг детского сада

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, представляете что у нас случилось?   
Пираты взяли в плен наш детский сад. Что же делать? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, смотрите, а кто там прячется? (бегут к Бармалею)
Бармалей: 
Я кровожадный, я беспощадный 
Я, злой разбойник, Бармалей.
И мне не надо ни мармелада, ни шоколада
А только маленьких, очень маленьких детей.
(щекочет  детей)
Бармалей: Ах, вы вредные детишки! Вот вы где! Сейчас я вас посажу всех в темницу.
Воспитатель: Не надо нас, Бармалеюшка, в темницу, мы не вредные детишки, мы умные, хорошие и веселые. Правда ребята?
Дети: Да!
Бармалей: Умные говорите и веселые. Вот сейчас я и проверю какие вы умные. Я буду загадывать вам морские загадки, а вы должны их отгадать.


Загадки.
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож, 
Учиняет он грабеж (Бармалей)


Чьи на море корабли?
Из какой они страны?
Чтобы это знать могли капитаны, боцманы,
Эти разные квадраты 
Прицепляют на канаты
И на мачтах поднимают
Семь ветров их раздувают. (Флаги)


Плаваю на корабле, иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу, судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал, на волнах лишь покачал. (Якорь)


Бармалей:

М---да, ну, это были лёгкие загадки, а теперь я буду задавать вам сложные и посмотрим какие вы умненькие. ХА-ХА-ХА!!!

 А теперь сложные морские вопросы.
1.Где живёт пират? (в море)
2.Что хранит пират в сундуке? (сокровище)
3.Сильная буря на море? (шторм)
4.Самая опасная рыба? (акула)
5.Любимый напиток пиратов? (ром) 


Бармалей: И правда умные детишки попались, все загадки отгадали. Я так старался загадывал сложные.
Воспитатель: Бармалей, ты убедился, что наши детки самые умные????

Теперь давай освобождай наш детский сад!!!

Бармалей: Ну, уж, нет. Что бы освободить свой сад, вы должны пройти все мои испытания. У меня есть карта. На ней нарисованы чёрные метки- это места, где находятся задания, которые вам нужно пройти. Если пройдёте все испытания, то я освобожу детский сад и даже отдам свои сокровища. А если НЕЕЕЕЕт!!! То я навсегда заколдую ваш детский сад и вы никогда не попадёте в него. ХА-ха-ха!!!

Воспитатель: Ладно, Бармалей. Мы согласны на твои условия. Давай сюда карту. Ребята, преодолеем испытания?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что здесь нарисовано? (смотрят карту) Так первая метка у нас на дереве. Значит и там первое испытание. Побежали искать дерево с меткой. (находят дерево, на нём висит задание)

Бармалей: Ой,ой, ой.  Я смотрю вы быстро нашли первую метку. А пока вы не начали испытания. Я хочу что бы вы разделитесь на две команды. Придумайте название своей команде. 
(ребята строятся в две колонны)

Команда пиратов и русалок.

Задание 1: «Самый меткий».
Реквизит: листы бумаги,  две корзинки.
Каждый участник должен с бумаги сделать шарик и попасть в цель (корзинку). В случаи поражения, помогают члены команды.

(Бармалей всё время мешает детям)

Воспитатель: Ну, вот, Бармалеюшка, мы и справились. Хоть ты нам и мешал.

Бармалей: Ой, ой, ой. Я посмотрю как вы дальше справитесь.

Воспитатель: Ребята. Побежали дальше. Нам нужно спешить. (находят следующую метку под камнем)

Задание 2: «Кочки».

Каждый участник должен преодолеть дистанцию только по двум кочкам. Капитаны начинают первыми. Затем возвращают кочки каждому своему участнику. И возвращается последним.

Воспитатель: Ребята, вы самые ловкие, смелые и находчивые. Но давайте торопиться. Нам нужна третья метка.(находят третью метку …………………)

Задание 3: «Морской мир».

Бармалей: Ребята, а вы любите играть? У меня есть любимая игра, которая называется . Кто знает: кто живет в море? (рыбы) Каких морских рыб вы знаете? Я буду «Акулой», а все остальные «маленькими рыбёшками». До кого акула дотронется, тот становится ее помощником и будет помогать ловить остальных рыбёшек. А там узнаем, кто же у нас самый быстрый.

(победителя приветствуют аплодисментами)

Воспитатель:(находят 4 метку………………………..)

Задание 4: «Передай мяч».

Капитан стоит в шаге от команды. Он бросает мяч первому игроку, игрок возвращает мяч капитану и садится на корточки. Капитан бросает мяч второму игроку и т.д. Когда все игроки сели, игра проходит в обратном порядке: последний игрок встает, получает мяч и возвращает капитану и т.д.

Воспитатель:

Ребята, нужно торопиться, по карте у нас осталось последнее препятствие и мы победим Бармалея и расколдуем детский сад.

(находят 5 метку………………………..)

Задание 5: «Донеси – не урони».

Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

Бармалей: Справились вы с моими заданиями. Молодцы! И правда здесь детишки умные, сильные и веселые!
Теперь я понял, что детишки хорошие и их трогать нельзя! Я исправлюсь, ребята, обещаю! Вы верите мне? Я предлагаю вам повеселиться и объявляю начало дискотеки! А так как вы справились со всеми заданиями и приготовил для вас подарок.
(дискотека)

Бармалей: До свидание, Друзья! Большое спасибо за хорошее настроение!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Космический» развлекательно – спортивный праздник

Данный праздник призван расширить кругозор детей путем популяризации знаний о космосе и космонавтах; способствовать развитию двигательных качеств укреплению детско-родительских отношений....

Авторская разработка развлекательного мероприятия. Праздник Нептуна "Волшебство Снежной Королевы". Составитель старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна

Необычное приключение на водах царя Нептуна с привлечением героини из зимней сказки "Снежная королева" разнообразит репертуар сценариев интернета. Авторское разработка  поможет педагогам провести...

Развлекательно – игровой праздник «Во саду ли, в огороде…» для детей 5 -6 лет.

Фрольклорный праздник с персонажами сказки "Репка" для детей 5-6 лет посвящённый празднику урожаяЦель: Расширить представление детей о традициях и обычаях русского народа.Задачи:1. Обогащать музы...

Спортивно-развлекательный, познавательный праздник "Малые Олимпийские игры" в честь Церемонии открытия Зимних олимпийских игр "Сочи - 2014".

7 февраля 2014 г. в ГБУЗ  КО "Областной детский санаторий для больных туберкулёзом" стартовали "Малые Олимпийские игры". На празднике были соблюдены все ритуалы и традиции Олимпийских игр. Внесли...

Познавательно-развлекательный досуг "Праздник птиц"

для детей младшего дошкольного возраста...

Сценарий познавательно-развлекательного досуга "Праздник мастеров"

Создав праздничную атмосферу, закрепить знания детей о народных промыслах, развивать познавательный интерес к творчеству русского народа, к его истории....

Развлекательное мероприятие "Праздник бабушек и дедушек"

Вашему вниманию представлен конспект досуга в старшей группе «Праздник бабушек и дедушек»....