Маршрутная игра «Хорошо бродить по свету…»
материал (подготовительная группа) на тему
Закрепление экологических понятий и знаний детей о природе родного края. Укрепление здоровья детей путем использования игровых методов обучения. Привитие любви к природе и окружающей среде. Расширение кругозора, представление об окружающем мире, экологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnaya_igra.docx | 504.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колокольчик»
Маршрутная игра
«Хорошо бродить по свету…»
Подготовила: воспитатель
Рыбников Е.В.
г.Гагарин
2017 г
Цель: Закрепление экологических понятий и знаний детей о природе родного края. Укрепление здоровья детей путем использования игровых методов обучения. Привитие любви к природе и окружающей среде. Расширение кругозора, представление об окружающем мире, экологии.
Предварительная работа:Беседа и рассматривание иллюстраций о диких животных и птицах, об экологии в лесу и на планете.
Оборудование: Указатели с названием станций, корзины с мусором, мольберты, фломастеры, пазлы из геометрических фигур, спортивное оборудование: мячи, ракетки, кубики, обручи, конусы, мягкие игрушки: Буратино, медведь.
План проведения
Дети старшей группы отправляются в игровое путешествие на поездах «Ромашка» и «Колокольчик» (дети двигаются вокруг сада, делая остановки, где их ожидают задания, которые они должны выполнить).
Станция «Убиралкино»
(дети убирают разбросанный мусор)
В-ль: Где бы мы не находились, всегда должны поддерживать порядок и чистоту.
Станция «Загадкино»
Детей встречает кукла-Буратино и загадывает загадки о птицах и животных.
Станция «Музыкальная»
Ведущий: «Ну-ка музыка звучи,
Детей на танец пригласи».
(музыкальный руководитель играет на аккордеоне, дети исполняют танец «Буги-вуги»)
Станция «Познавалкино»
Ведущий: «А здесь ожидает новое задание, где вы должны показать свои знания и быстроту выполнения».
Игровое задание «Чья команда быстрее соберет и подберет по цвету из пазлов геометрической фигуры».
(На столах разложены цветные геометрические фигуры, разрезанные на несколько частей. Дети должны собрать их воедино).
Станция «Лесная»
Детей встречает медвежонок Тишка. Он показывает картинки с лесными жителями, дети называют зверей и птиц и показывают их повадки.
Станция «Рисовалкино»
Ведущий: «На пути у нас планеты,
Необычные они:
Планета «Радости»,
Планета «Печали».
(Дети на планете «Радости» рисуют солнышко, цветы. На планете «Печали» - тучки и дождик).
Станция «Соревновалкино»
Ведущий: А теперь пора настала, силу, ловкость, быстроту в эстафетах показать.
Эстафета «Перенеси арбузы»(взяв два мяча, ребенок бежит до ориентира и обратно, передав мячи следующему)
Эстафета «Пронеси, не урони»(ребенок, взяв ракетку, положив на нее кубик, бежит до ориентира и обратно)
Эстафета «Такси»(В парах: один в обруче – шофер, второй позади – пассажир. Кто быстрее доедет?)
Ведущий: Молодцы! Настоящие спортсмены.
Приближается к концу наше путешествие. Пора возвращаться в детский сад. Ждут вас сладкие награды за спортивные состязания.
(Дети получают корзину с конфетами и сев в вагончики отправляются домой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности "Фамилии бродят по свету"
Конспект интегрированной образовательной деятельности "Фамилии бродят по свету"...
Дидактическая игра "Хорошо-плохо"
В игре дети усваивают нормы поведения в социуме....
Экологическая игра "Хорошо - плохо"
В наши дни проблема окружающей среды чрезвычайно актуальна и привлекает к себе все больше внимания. Трудовая деятельность и образ жизни современного общества превратились в мощную преобразующую силу, ...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ХОРОШО – ПЛОХО»
Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание....
Дидактическая игра "Хорошо - плохо"
Дтдактическая игра "Хорошо - плохо" для детей младшего дошкольного возраста....
игра "Хорошо - плохо"
Игра научит ребенка определять свои поступки....