Комплекс упражнений физкультура на улице средняя группа
картотека (средняя группа) на тему
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4» Структурное подразделения «Ромашка»
Комплекс упражнений
физкультура на улице
средняя группа
Инструктор физического воспитания
С. С. Сосункаева
1 кв. категория
Комплекс №1 (сентябрь).
Задачи: Учить детей медленному бегу; упражнять в прыжках на 2 ногах по площадке; развивать ориентировку в пространстве. Учить детей дышать через нос на улице.
1ч. (3 мин). Ходьба с выполнением движений рук (вверх, в сторону, к плечам).
Медленный бег. Ходьба.
2ч. (14 мин). Игра «Найди свое место» (с обручами, кубиками).
Прыжки на 2х ногах с продвижением вперед от края площадки до середины.
Ходьба.
Подвижная игра «Быстро в домик».
3ч. (3 мин). Медленная ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 2 (сентябрь).
Задачи: Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Продолжать учить прыгать на месте на 2 х ногах, приземляясь мягко на переднюю часть стопы в обычной обуви.
1ч. Ходьба обычная, с высоким подниманием колен. Бег врассыпную. Ходьба.
2ч. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч».
Игра «Птицы в гнездах», «Наседка и цыплята».
3ч. Непродолжительный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс №3 (Октябрь)
Задачи: Учить детей во время бега держать спину и голову прямо; Упражнять в лазании по лестнице вверх и вниз. Развивать у детей выносливость при беге. Учить детей дышать через нос на улице.
1ч. Ходьба обычная, с подниманием рук вверх. Бег обычный, врассыпную по сигналу.
2ч. Игра «Добеги до предмета» (бег в быстром темпе).
Лазание по лестнице приставным шагом вверх и вниз.
Подвижная игра «Самолеты».
3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.
Комплекс №4 (октябрь).
Задачи: Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе и беге по узкой дорожке. Учить перебрасывать мяч от груди 2мя руками через шнур (другие предметы).
1ч. Ходьба обычная. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед. Бег врассыпную, по сигналу-в колонну.
2ч. Ходьба и бег по начертанной дорожке (ширина 15 см).
Игровое упражнение «Перебрось мяч через шнур». Перебрасывание мяча от груди 2мя руками через шнур по сигналу.
Подвижная игра «Зайцы и волк».
3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.
Комплекс №5 (ноябрь).
Задачи: Закреплять ходьбу и бег врассыпную по сигналу. Упражнять в умении прокатывать мяч между предметами. Учить дышать через нос.
1ч. Игра «Трамвай». Ходьба и бег в колонне, врассыпную.
2ч. Прокатывание мяча 2мя руками от себя между предметами (кубиками) или под дугами.
Подвижная игра «Куры в огороде» («куры» подлезают под веревкой в группировке в «огород», «сторож» - ребенок догоняет).
Игра «Кто добежит быстрее» (бег на скорость до ориентира)
3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.
Комплекс №6 (ноябрь).
Задачи: Закреплять прыжки с продвижением вперед, подбрасывать мяч перед собой и ловить его 2мя руками. В игре закреплять умение бегать с ускорением и замедлением темпа.
1ч. Ходьба обычная, с высоким подниманием колен, врассыпную с выполнением заданий (поднять руки вверх, наклонится вниз). Бег обычный.
2ч. Игровое упражнение «Играй, играй, мяч не теряй» (подбрасывание мяча вверх).
Игровое упражнение «Из кружка в кружок» (прыжки на 2х ногах).
Эстафета «Собери овощи» (2 колонны, кубики или другие предметы).
3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 7 (декабрь).
Задачи: Продолжать учить ходить и бегать «змейкой», точно выполнять повороты вокруг предметов. Закреплять в подвижных играх прямой галоп, бег с увертыванием, прыжки на 2х ногах. Учить дышать через нос.
1ч. Ходьба обычная, «змейкой». Бег обычный, «змейкой» вокруг предметов.
2ч. Подвижные игры: «Лошадки» (прямой галоп),
- «Ловишка» (бег с увертыванием),
- «Прыгает-не прыгает» (дети прыгают на 2х ногах, если это животное умеет прыгать, если нет-маршируют на месте).
3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.
Комплекс № 8 (декабрь).
Задачи: Учить детей ходить семенящим и широким шагом; бегать наперегонки, соблюдая правила безопасности. Развивать у детей равновесие.
1ч. Ходьба обычная, семенящими шагами и широким шагом. Бег обычный.
2ч. Игровое упражнение «Кто первым добежит до елочки?»
Подвижная игра «Елочка и лесник» (елочки кружатся на месте, бегают-по сигналу «лесник!» - дети замирают).
Игровое упражнение «Пройди по следам» (ходьба «след в след» по узкой тропинке).
3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.
Комплекс № 9 (январь).
Задачи: Закреплять разные виды ходьбы и бега. Развивать у детей меткость, глазомер, координацию при метании. Учить дышать через нос.
1ч. Ходьба обычная. По сигналу изобразить: самолет, лошадку, медведя, зайца. Бег обычный.
2ч. Скольжение по ледяным дорожкам.
Подвижная игра «Лошадки» (дети передвигаются разными способами: галопом вперед, высоко поднимая колени, бегом. По сигналу «конюх» догоняет «лошадок»).
Игровое упражнение «Кто собьет кубик?» (метание снежков, мешочков или других предметов по кубикам из-за головы).
3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.
Комплекс № 10 (январь).
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и бегу по снегу, огибая препятствия; Развивать скорость бега по снегу, соблюдая безопасность. Закреплять метание снежков (предметов) из-за головы вдаль.
1ч. Ходьба обычна, огибая предметы на участке. Ходьба и бег «след в след».
2ч. Подвижная игра «Кто быстрее принесет льдинку?» (по типу «Кто быстрее прибежит к флажку?»).
Метание снежков (предметов, мешочков) из-за головы вдаль.
Игровое упражнение «Пингвины» (прыжки на 2х ногах с мешочком между ног, дистанция не менее 1 метра).
3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.
Комплекс № 11 (февраль).
Задачи: Закреплять с детьми разные виды ходьбы. Закреплять метание в цель из исходного положения. Продолжать учить лазать по лестнице чередующим шагом.
1ч. Ходьба обычная. Ходьба «след в след», махи руками «бушует ветер», по сигналу - присесть, сгруппироваться. Бег обычный.
2ч. Игровое упражнение «Кто добросит до флажка?» Метание мешочков (других предметов) из-за головы до флажка.
Лазание по лестнице вверх и вниз чередующим шагом.
Подвижная игра «Перелет птиц» (дети делятся на 2-3 группы в зависимости от наличия пособий. По сигналу каждая стая летит к своему пособию: лестница, песочница, скамейка).
3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.
Комплекс № 12 (февраль).
Задачи: Закреплять прыжки на 2х ногах, приземляясь на переднюю часть стопы, в обычной обуви. Развивать выносливость в подвижных играх.
1ч. Ходьба обычная, по сигналу «лошадки» - ходьба высоко поднимая колени. Прыжки на 2х ногах. Бег обычный, по сигналу – поворот, бег в противоположную сторону.
2ч. Игровое упражнение «Перепрыгни – не задень» (прыжки на 2х ногах между предметами).
Подвижная игра «Быстро из круга» (дети, взявшись за руки идут или медленно бегут, несколько детей в кругу хлопают в такт. По сигналу педагога «Стой!» - дети останавливаются, поднимают руки, дети, стоящие в кругу должны выбежать из него на 3 счета. Кто не успел, считается проигравшим).
Подвижная игра «Мы веселые ребята».
3. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.
Комплекс №13 (март).
Задачи: Продолжать учить детей перебрасывать мяч 2мя руками от груди. Развивать координацию и глазомер, выносливость. Учить дышать через нос.
1ч. Ходьба обычная. Бег врассыпную «грачи прилетели». Бег с остановкой на сигнал. Ходьба.
2ч. Игровое упражнение «Перебрось мяч» (перебрасывание мячей в парах от груди 2мя руками).
Подвижная игра «Салки».
Подвижная игра «Море волнуется».
3ч. Непродолжительный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 14 (март).
Задачи: Закреплять с детьми метание предметов в цель. Развивать у детей скоростной бег, выносливость.
1ч. Ходьба обычная, «великаны» и «карлики». Прыжки на 2х ногах. Бег обычный.
2ч. Игровое упражнение «Кто собьет кубики?» (метание мяча, мешочка из-за головы правой и левой рукой из основной стойки).
Подвижная игра «Совушка».
Игровое упражнение «Бегуны» (бег на скорость, дистанция 10 метров от старта).
3ч. Бег в медленном темпе вокруг детского сада. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 15 (апрель).
Задачи: Развивать физические качества у детей в эстафетах. Учить при беге дышать через нос.
1ч. Ходьба обычная, широкими шагами «через лужи», прыжки на 2х ногах. Бег обычный, подскоками.
2ч. Эстафеты:
- Передай мяч над головой в колонне.
- Чья команда быстрее обежит предметы «змейкой».
- «Кенгуру» (прыжки на 2х ногах с мешочком между ног).
- «Машинки» (бег в обруче)
- «Паровоз» (бег, с «прицеплением» других детей из команды)
- «Чья команда быстрее построится».
3ч. Бег в медленном темпе вокруг детского сада. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 16 (апрель).
Задачи: Учить детей прыгать на 2х ногах на скакалке; отбивать мяч о стену 2мя руками. Развивать выносливость при беге.
1ч. Ходьба обычная, с хлопками над головой. Подскоки. Бег в медленном и быстром темпе.
- 2ч. Прыжки на скакалке, на 2х ногах (по показу ребенка или педагога).
- Отбивание мяча о стену (павильона) 2мя руками от груди.
- Малоподвижная игра «Стой» (дети в круге, один подбрасывает мяч и называет имя ребенка, тот должен успеть поймать мяч, остальные разбегаются, водящий поймав мяч кидает по ногам в любого ребенка, осаленый ребенок становится водящим).
3ч. Бег в медленном темпе. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 17 (май).
Задачи: Продолжать учить детей действовать с мячом. Развивать координацию, глазомер.
1ч. Ходьба обычная, между предметами. Прыжки на 2х ногах. Бег обычный, «змейкой».
2ч. «Школа мяча»
- Отбивание мяча о землю 1ой рукой.
- Подбрасывание и ловля мяча 2мя руками.
- Отбивание мяча о стену 2мя руками.
3ч. Бег в медленном темпе вокруг детского сада. Прыжки. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 18 (май).
Задачи: Закреплять с детьми метание предметов в цель, прыжки на 2х ногах. Развивать физические качества. Учить дышать через нос.
1ч. Ходьба обычная, перестроение в пары. Прыжки, подскоки. Бег в парах.
2ч. Метание мяча (мешочка) в цель из-за головы из основной стойки.
Подвижная игра «Бездомный заяц» (дети «зайцы» в начерченных кружках, охотник догоняет, «заяц» забегает в любой кружок, предыдущий «заяц» становится «бездомным» и охотник его догоняет).
Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек» (прыжки на 2х ногах через линию).
3ч. Бег в медленном темпе вокруг детского сада. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya.docx | 36.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4» Структурное подразделения «Ромашка»
Комплекс упражнений
физкультура на улице
средняя группа
Инструктор физического воспитания
С. С. Сосункаева
1 кв. категория
Комплекс №1 (сентябрь).
Задачи: Учить детей медленному бегу; упражнять в прыжках на 2 ногах по площадке; развивать ориентировку в пространстве. Учить детей дышать через нос на улице.
1ч. (3 мин). Ходьба с выполнением движений рук (вверх, в сторону, к плечам).
Медленный бег. Ходьба.
2ч. (14 мин). Игра «Найди свое место» (с обручами, кубиками).
Прыжки на 2х ногах с продвижением вперед от края площадки до середины.
Ходьба.
Подвижная игра «Быстро в домик».
3ч. (3 мин). Медленная ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 2 (сентябрь).
Задачи: Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Продолжать учить прыгать на месте на 2 х ногах, приземляясь мягко на переднюю часть стопы в обычной обуви.
1ч. Ходьба обычная, с высоким подниманием колен. Бег врассыпную. Ходьба.
2ч. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч».
Игра «Птицы в гнездах», «Наседка и цыплята».
3ч. Непродолжительный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс №3 (Октябрь)
Задачи: Учить детей во время бега держать спину и голову прямо; Упражнять в лазании по лестнице вверх и вниз. Развивать у детей выносливость при беге. Учить детей дышать через нос на улице.
1ч. Ходьба обычная, с подниманием рук вверх. Бег обычный, врассыпную по сигналу.
2ч. Игра «Добеги до предмета» (бег в быстром темпе).
Лазание по лестнице приставным шагом вверх и вниз.
Подвижная игра «Самолеты».
3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.
Комплекс №4 (октябрь).
Задачи: Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе и беге по узкой дорожке. Учить перебрасывать мяч от груди 2мя руками через шнур (другие предметы).
1ч. Ходьба обычная. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед. Бег врассыпную, по сигналу-в колонну.
2ч. Ходьба и бег по начертанной дорожке (ширина 15 см).
Игровое упражнение «Перебрось мяч через шнур». Перебрасывание мяча от груди 2мя руками через шнур по сигналу.
Подвижная игра «Зайцы и волк».
3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.
Комплекс №5 (ноябрь).
Задачи: Закреплять ходьбу и бег врассыпную по сигналу. Упражнять в умении прокатывать мяч между предметами. Учить дышать через нос.
1ч. Игра «Трамвай». Ходьба и бег в колонне, врассыпную.
2ч. Прокатывание мяча 2мя руками от себя между предметами (кубиками) или под дугами.
Подвижная игра «Куры в огороде» («куры» подлезают под веревкой в группировке в «огород», «сторож» - ребенок догоняет).
Игра «Кто добежит быстрее» (бег на скорость до ориентира)
3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.
Комплекс №6 (ноябрь).
Задачи: Закреплять прыжки с продвижением вперед, подбрасывать мяч перед собой и ловить его 2мя руками. В игре закреплять умение бегать с ускорением и замедлением темпа.
1ч. Ходьба обычная, с высоким подниманием колен, врассыпную с выполнением заданий (поднять руки вверх, наклонится вниз). Бег обычный.
2ч. Игровое упражнение «Играй, играй, мяч не теряй» (подбрасывание мяча вверх).
Игровое упражнение «Из кружка в кружок» (прыжки на 2х ногах).
Эстафета «Собери овощи» (2 колонны, кубики или другие предметы).
3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 7 (декабрь).
Задачи: Продолжать учить ходить и бегать «змейкой», точно выполнять повороты вокруг предметов. Закреплять в подвижных играх прямой галоп, бег с увертыванием, прыжки на 2х ногах. Учить дышать через нос.
1ч. Ходьба обычная, «змейкой». Бег обычный, «змейкой» вокруг предметов.
2ч. Подвижные игры: «Лошадки» (прямой галоп),
- «Ловишка» (бег с увертыванием),
- «Прыгает-не прыгает» (дети прыгают на 2х ногах, если это животное умеет прыгать, если нет-маршируют на месте).
3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.
Комплекс № 8 (декабрь).
Задачи: Учить детей ходить семенящим и широким шагом; бегать наперегонки, соблюдая правила безопасности. Развивать у детей равновесие.
1ч. Ходьба обычная, семенящими шагами и широким шагом. Бег обычный.
2ч. Игровое упражнение «Кто первым добежит до елочки?»
Подвижная игра «Елочка и лесник» (елочки кружатся на месте, бегают-по сигналу «лесник!» - дети замирают).
Игровое упражнение «Пройди по следам» (ходьба «след в след» по узкой тропинке).
3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.
Комплекс № 9 (январь).
Задачи: Закреплять разные виды ходьбы и бега. Развивать у детей меткость, глазомер, координацию при метании. Учить дышать через нос.
1ч. Ходьба обычная. По сигналу изобразить: самолет, лошадку, медведя, зайца. Бег обычный.
2ч. Скольжение по ледяным дорожкам.
Подвижная игра «Лошадки» (дети передвигаются разными способами: галопом вперед, высоко поднимая колени, бегом. По сигналу «конюх» догоняет «лошадок»).
Игровое упражнение «Кто собьет кубик?» (метание снежков, мешочков или других предметов по кубикам из-за головы).
3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.
Комплекс № 10 (январь).
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и бегу по снегу, огибая препятствия; Развивать скорость бега по снегу, соблюдая безопасность. Закреплять метание снежков (предметов) из-за головы вдаль.
1ч. Ходьба обычна, огибая предметы на участке. Ходьба и бег «след в след».
2ч. Подвижная игра «Кто быстрее принесет льдинку?» (по типу «Кто быстрее прибежит к флажку?»).
Метание снежков (предметов, мешочков) из-за головы вдаль.
Игровое упражнение «Пингвины» (прыжки на 2х ногах с мешочком между ног, дистанция не менее 1 метра).
3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.
Комплекс № 11 (февраль).
Задачи: Закреплять с детьми разные виды ходьбы. Закреплять метание в цель из исходного положения. Продолжать учить лазать по лестнице чередующим шагом.
1ч. Ходьба обычная. Ходьба «след в след», махи руками «бушует ветер», по сигналу - присесть, сгруппироваться. Бег обычный.
2ч. Игровое упражнение «Кто добросит до флажка?» Метание мешочков (других предметов) из-за головы до флажка.
Лазание по лестнице вверх и вниз чередующим шагом.
Подвижная игра «Перелет птиц» (дети делятся на 2-3 группы в зависимости от наличия пособий. По сигналу каждая стая летит к своему пособию: лестница, песочница, скамейка).
3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.
Комплекс № 12 (февраль).
Задачи: Закреплять прыжки на 2х ногах, приземляясь на переднюю часть стопы, в обычной обуви. Развивать выносливость в подвижных играх.
1ч. Ходьба обычная, по сигналу «лошадки» - ходьба высоко поднимая колени. Прыжки на 2х ногах. Бег обычный, по сигналу – поворот, бег в противоположную сторону.
2ч. Игровое упражнение «Перепрыгни – не задень» (прыжки на 2х ногах между предметами).
Подвижная игра «Быстро из круга» (дети, взявшись за руки идут или медленно бегут, несколько детей в кругу хлопают в такт. По сигналу педагога «Стой!» - дети останавливаются, поднимают руки, дети, стоящие в кругу должны выбежать из него на 3 счета. Кто не успел, считается проигравшим).
Подвижная игра «Мы веселые ребята».
3. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада.
Комплекс №13 (март).
Задачи: Продолжать учить детей перебрасывать мяч 2мя руками от груди. Развивать координацию и глазомер, выносливость. Учить дышать через нос.
1ч. Ходьба обычная. Бег врассыпную «грачи прилетели». Бег с остановкой на сигнал. Ходьба.
2ч. Игровое упражнение «Перебрось мяч» (перебрасывание мячей в парах от груди 2мя руками).
Подвижная игра «Салки».
Подвижная игра «Море волнуется».
3ч. Непродолжительный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 14 (март).
Задачи: Закреплять с детьми метание предметов в цель. Развивать у детей скоростной бег, выносливость.
1ч. Ходьба обычная, «великаны» и «карлики». Прыжки на 2х ногах. Бег обычный.
2ч. Игровое упражнение «Кто собьет кубики?» (метание мяча, мешочка из-за головы правой и левой рукой из основной стойки).
Подвижная игра «Совушка».
Игровое упражнение «Бегуны» (бег на скорость, дистанция 10 метров от старта).
3ч. Бег в медленном темпе вокруг детского сада. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 15 (апрель).
Задачи: Развивать физические качества у детей в эстафетах. Учить при беге дышать через нос.
1ч. Ходьба обычная, широкими шагами «через лужи», прыжки на 2х ногах. Бег обычный, подскоками.
2ч. Эстафеты:
- Передай мяч над головой в колонне.
- Чья команда быстрее обежит предметы «змейкой».
- «Кенгуру» (прыжки на 2х ногах с мешочком между ног).
- «Машинки» (бег в обруче)
- «Паровоз» (бег, с «прицеплением» других детей из команды)
- «Чья команда быстрее построится».
3ч. Бег в медленном темпе вокруг детского сада. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 16 (апрель).
Задачи: Учить детей прыгать на 2х ногах на скакалке; отбивать мяч о стену 2мя руками. Развивать выносливость при беге.
1ч. Ходьба обычная, с хлопками над головой. Подскоки. Бег в медленном и быстром темпе.
- 2ч. Прыжки на скакалке, на 2х ногах (по показу ребенка или педагога).
- Отбивание мяча о стену (павильона) 2мя руками от груди.
- Малоподвижная игра «Стой» (дети в круге, один подбрасывает мяч и называет имя ребенка, тот должен успеть поймать мяч, остальные разбегаются, водящий поймав мяч кидает по ногам в любого ребенка, осаленый ребенок становится водящим).
3ч. Бег в медленном темпе. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 17 (май).
Задачи: Продолжать учить детей действовать с мячом. Развивать координацию, глазомер.
1ч. Ходьба обычная, между предметами. Прыжки на 2х ногах. Бег обычный, «змейкой».
2ч. «Школа мяча»
- Отбивание мяча о землю 1ой рукой.
- Подбрасывание и ловля мяча 2мя руками.
- Отбивание мяча о стену 2мя руками.
3ч. Бег в медленном темпе вокруг детского сада. Прыжки. Ходьба. Дыхательные упражнения.
Комплекс № 18 (май).
Задачи: Закреплять с детьми метание предметов в цель, прыжки на 2х ногах. Развивать физические качества. Учить дышать через нос.
1ч. Ходьба обычная, перестроение в пары. Прыжки, подскоки. Бег в парах.
2ч. Метание мяча (мешочка) в цель из-за головы из основной стойки.
Подвижная игра «Бездомный заяц» (дети «зайцы» в начерченных кружках, охотник догоняет, «заяц» забегает в любой кружок, предыдущий «заяц» становится «бездомным» и охотник его догоняет).
Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек» (прыжки на 2х ногах через линию).
3ч. Бег в медленном темпе вокруг детского сада. Ходьба. Дыхательные упражнения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «НАМ ВЕСЕЛО»
Игровой стретчинг - это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Упражнения стретчинга носят имитационный характер и выполняются в ходе физкультурного з...
Комплекс упражнений для 1 младшей группы.
Способствовать развитию опорно двигательного аппарата у детей....
комплекс упражнений физкультура на улице
Вторая младшая...
Комплекс упражнений физкультура на улице старшая и подготовительная группы
Муниципальное автономное образовательное учреждение&laq...
Комплекс упражнений физкультура на улице средняя группа
Комплекс упражнений физкультура на улице...
Методическая разработка комплекса упражнений «Утренняя гимнастика» (средняя группа)
Методическая разработкакомплекса упражнений «Утренняя гимнастика»(средняя группа)...
Комплекс упражнений для детей коррекционных групп старшего дошкольного возраста, на основе здоровьесберегающей технологии Н.Н.Ефименко.
Горизонтальный пластический балет— это новая система физического воспитания, спортивной тренировки коррекции, оздоровления и творческого самовыражения детей. Применение в коррекционн...