Утренняя гимнастика во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Тема : «Путешествие на поезде»
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии; учить выполнять движения с воспитателем; закреплять умение ходить друг за другом и подпрыгивать на месте; развивать физические качества и способности; продолжать формировать умение повторять за воспитателем несложные фразы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Утренняя гимнастика "путешествие на поезде" | 15.78 КБ |
glavnyy_konspekt.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема : «Путешествие на поезде»
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии; учить выполнять движения с воспитателем; закреплять умение ходить друг за другом и подпрыгивать на месте; развивать физические качества и способности; продолжать формировать умение повторять за воспитателем несложные фразы.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций леса; поезд который ездит по рельсам;
Систематическая организация утренней гимнастики, разучивание нового комплекса.
Материалы: 1.Игрушки: Песик, зайчик, медведь, ноутбук, аудио запись.
Ход утренней гимнастики:
Части | Содержание | Минуты | Темп | Организационно-методические указания |
1.Вводная часть. | Ходьба друг за другом Ходьба на месте Бег на месте Ходьба,высоко поднимая ноги в коленях Тянемся на носочках | 2 раза | средний | Ребята посмотрите вот и песик к нам идет, он лапкой всех зовет, песик песик очень рад приглашает поиграть и не просто поиграть а отправиться в путешествие в лес, ведь он там никогда не был, а ему очень хочется посмотреть как живут звери в лесу. А отправимся мы в путешествие на поезде. Ребята давайте построимся в поезд. Поехали. Ребята мы приехали на лесную станцию, дальше мы пойдем пешком. По ровненькой дорожке шагают наши ножки Маленькие ножки побежали по дорожке Большие ноги шли по дороге. А теперь давайте покажем какие деревья в лесу растут |
2.Основная часть 3.Заключительная часть | ОРУ 1.И.П.стоя, руки на пояс. Выполнение: 1.руки в стороны –вниз вдоль туловища. 2.И.П. стоя, ноги вместе Выполнение: Руки на поясе, приседаем. 3.И.П.стоя руки на пояс. Прыжки. 4.И.П. стоя, переваливание с одной ноги на другую. Ходьба друг за другом Дыхательное упражнение | 4-5 раз 3-4 раза 5-6 раз 4-5 раз 3-4 раза | Медленный Медленный Средний Медленный Медленный Медленный | До леса мы дошли, ребята на веточке сидели птички, нас увидели и улетели, а давайте и мы полетаем как птички. «Птички летают» «Птички на веточке сидят» А теперь давайте сядем на веточку как птички. Посмотрите ребята под ёлочкой зайка сидит. Сидит зайка умывается наверно в гости собирается, вымыл носик, вымыл ушки и поскакал к медведю в гости. Ребята а как мишка рычит? А давайте покажем как медведь ходит. Подвижная игра « мишка косолапый» Ребята песику очень понравилось наше путешествие,а вам? Ну что нам пора обратно, садимся в поезд .
А пока наш поезд едет нам надо немного отдохнуть |
Предварительный просмотр:
Тема : «Путешествие на поезде»
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии; учить выполнять движения с воспитателем; закреплять умение ходить друг за другом и подпрыгивать на месте; развивать физические качества и способности; продолжать формировать умение повторять за воспитателем несложные фразы.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций леса; поезд который ездит по рельсам;
Систематическая организация утренней гимнастики, разучивание нового комплекса.
Материалы: 1.Игрушки: Песик, зайчик, медведь, ноутбук, аудио запись.
Ход утренней гимнастики:
Части | Содержание | Минуты | Темп | Организационно-методические указания |
1.Вводная часть. | Ходьба друг за другом Ходьба на месте Бег на месте Ходьба,высоко поднимая ноги в коленях Тянемся на носочках | 2 раза | средний | Ребята посмотрите вот и песик к нам идет, он лапкой всех зовет, песик песик очень рад приглашает поиграть и не просто поиграть а отправиться в путешествие в лес, ведь он там никогда не был, а ему очень хочется посмотреть как живут звери в лесу. А отправимся мы в путешествие на поезде. Ребята давайте построимся в поезд. Поехали. Ребята мы приехали на лесную станцию, дальше мы пойдем пешком. По ровненькой дорожке шагают наши ножки Маленькие ножки побежали по дорожке Большие ноги шли по дороге. А теперь давайте покажем какие деревья в лесу растут |
2.Основная часть 3.Заключительная часть | ОРУ 1.И.П.стоя, руки на пояс. Выполнение: 1.руки в стороны –вниз вдоль туловища. 2.И.П. стоя, ноги вместе Выполнение: Руки на поясе, приседаем. 3.И.П.стоя руки на пояс. Прыжки. 4.И.П. стоя, переваливание с одной ноги на другую. Ходьба друг за другом Дыхательное упражнение | 4-5 раз 3-4 раза 5-6 раз 4-5 раз 3-4 раза | Медленный Медленный Средний Медленный Медленный Медленный | До леса мы дошли, ребята на веточке сидели птички, нас увидели и улетели, а давайте и мы полетаем как птички. «Птички летают» «Птички на веточке сидят» А теперь давайте сядем на веточку как птички. Посмотрите ребята под ёлочкой зайка сидит. Сидит зайка умывается наверно в гости собирается, вымыл носик, вымыл ушки и поскакал к медведю в гости. Ребята а как мишка рычит? А давайте покажем как медведь ходит. Подвижная игра « мишка косолапый» Ребята песику очень понравилось наше путешествие,а вам? Ну что нам пора обратно, садимся в поезд .
А пока наш поезд едет нам надо немного отдохнуть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ.
2 МЛ.- утренняя гимнастика с использованием мяча,на нём приклеиваются карточки с определёнными картинками, на обратной стороне написана физкультминутка, воспитатель бросает ребёнку мяч и какая карточк...
Организация утренней гимнастики во второй младшей группе ДУ.
Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию презентацию по организации утренней гимнастики с детьми 3-4 лет. Организация утренней гимнастики в дошкольном образовательном учреждении, по-м...
Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе
Утренняя гимнастика создает у детей хорошее настроение и поднимает мышечный тонус. Ценна тем, что у детей вырабатывается привычка и потребность каждый день проделывать физические упражнения. Эта полез...
утренняя гимнастика для второй младшей группы
Утренняя гимнастика...
Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе
Утренняя гимнастика включает в себя различные виды ходьбы, бега, прыжки, общеразвивающие упражнения. Проводится гимнастика ежедневно....
Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе.
Данный материл поможет педагогам в проведении утренней гимнастики. Комплексысоставлены по лексическим темами , каждый комплекс имеет свой сюжет. Используется художественное слово, подвижные игры.....
Комплексы утренней гимнастики для второй младшей группы.
Проведение утреннй гимнастики в помещении и на открытом воздухе для детей второй младшей группы и в соответствии с особенностями детей данной группы....