План – конспект мастер – класса «На зарядку становись»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Утренняя зарядка в д/с важна как средство пробуждения, организованное объединение детей в процессе двигательной деятельности. От ритмичного музыкального сопровождения, от движений в коллективе сверстников, у детей появляется веселое настроение. Подбадривание детей воспитателями, искреннее восхищение их успехами при выполнении упражнений вселяют в них уверенность в своих силах. Все это в комплексе делает ребенка уверенным, сильным, ловким, умным всего за 6-10 минут зарядки, что не всегда удается родителям даже за целый день общения со своим ребенком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План – конспект мастер – класса «На зарядку становись» | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект
мастер – класса «На зарядку становись»
в рамках межрайонного фестиваля
«Наши общие возможности – наши общие результаты»
ЦЕЛЬ:
Устанавливать эффективное сотрудничество между педагогическим коллективом и родительским сообществом для создания комфортной социокультурной среды в дошкольном учреждении посредством демонстрации гостям педагогической работы в ГБОУ Школа №1959 д/с «Улыбка» в области физического развития.
ЗАДАЧИ:
Познакомить гостей с особенностями физического развития в ДОУ в рамках актуальности темы;
Представить один из видов подвижной игры на примере утренней зарядки, используемой в д/с «Улыбка»;
Организовать деятельность интерактивной площадки.
Участники мастер – класса:
Дети, семьи воспитанников, педагогические работники, специалисты.
Организация мастер – класса:
Организованная интерактивная площадка с использованием музыкальных треков.
Конспект выступления педагога
мастер – класса «На зарядку становись»
в рамках межрайонного фестиваля
«Наши общие возможности – наши общие результаты»
Актуальность.
Утренняя зарядка в д/с важна как средство пробуждения, организованное объединение детей в процессе двигательной деятельности. От ритмичного музыкального сопровождения, от движений в коллективе сверстников, у детей появляется веселое настроение. Подбадривание детей воспитателями, искреннее восхищение их успехами при выполнении упражнений вселяют в них уверенность в своих силах. Все это в комплексе делает ребенка уверенным, сильным, ловким, умным всего за 6-10 минут зарядки, что не всегда удается родителям даже за целый день общения со своим ребенком.
Комплекс упражнений:
- И. п. – основная стойка, руки согнуты к плечам, 1-4 -круговые движения руками вперед; 5-8 – то же назад (5-6 раз).
- И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки согнуты за головой, 1 - поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; 2 - исходное положение (6-8 раз).
- И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 - руки в стороны; 2 - наклоны в перед, коснуться пальцами рук пола у правой (левой) ноги; 3 - выпрямиться, руки в стороны; 4 - исходное положение (6 раз).
- И. п. - основная стойка, руки на пояс. 1 - правую ногу в сторону на носок, руки в стороны; 2 - руки вверх, хлопок над головой; 3 - руки в стороны; 4 - исходное положение. То же влево (6-8 раз).
- И. п. - лежа на спине, ноги прямые вместе, руки за головой. 1 - поднять правую (левую) ногу вверх-вперед, хлопнуть в ладоши под коленом; 2 - исходное положение (6-8 раз).
- И. п. - основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах с хлопками перед собой и за спиной (на счет «1-8»), повторить 3 раза.
Рекомендации:
Долг родителей – укрепить здоровье детей в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем. Физические упражнения только тогда приносит пользу, когда ими занимаются систематически. Родители обязаны ежедневно находить время для занятиями физическими упражнениями со своими детьми и тщательно следить за их здоровьем, обращая внимание на внешний вид, настроение и самочувствие ребенка. В физическом воспитании детей дошкольного возраста, используются физические упражнения (ходьба, бег, упражнения в равновесии, метания, лазания, подвижные игры), спортивные упражнения, гигиенические факторы (режим дня, питание, сон и т.п.), естественные силы природы (солнце, воздух и вода). Задания и объяснения должны быть ясными и четкими, давать их надо бодрым голосом, и тут же показывать все движения.
Основной принцип, которого должны придерживаться родители, занимаясь физическими упражнениями с малышами, - изображать все виды игры. Веселый тон, шутка, смех, активное участие взрослого всегда увлекают ребенка. Количество повторений движений для дошкольников обычно колеблется от 3- 5. После наиболее трудных упражнений необходимо давать кратковременные паузы отдыха (30-60 секунд).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект. « Мастер – класса».Тема: "Изготовление декоративного пано из самоклеющейся плёнки".
Тема: Изготовление декоративного панно из самоклеющейся плёнки.Цели и задачи мастер – класса:Учить участников мастер - класса композиционно правильно располагать изображения; использовать ...
План-конспект мастер-класса "Использование информационно - коммуникативных технологий в коррекционно - развивающей работе учителя-логопеда"
Представлен конспект мастер-класса для логопедов...
План-конспект. Мастер-класс:" Нетрадиционные приемы рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста"
В данном плане-конспекте использованы несколько нетрадиционных приемов рисования, используемых в одной работе....
план-конспект мастер-класса для детей и родителей "Северная Берегиня"
Мастер-класс для детей и родителей по созданию народной куклы...
План-конспект мастер-класса для родителей и детей.
Цель: объединение взрослых и детей общим делом.Задачи. Взрослые: - показать, как можно руководить трудом ребенка; - обрати...
Мастер - класс "На зарядку становись!"
Мастер - класс для педагогов "На зарядку становись!"...
План-конспект мастер класса по теме:«Зарядка по Норбекову-метод физического совершенствования здоровья и профилактики заболеваний»
План-конспект мастер класса по теме:«Зарядка по Норбекову-метод физического совершенствования здоровья и профилактики заболеваний» Составитель: Петренко Наталья ВалерьевнаФорма ...