Открытое занятие "Спортивный клуб "Рябинка""
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Кривошеева Татьяна Викторовна

Родители участвуют в занятии в роли детей, а дети в роли инструкторов клуба.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_28.11.docx687.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием стандартного и нестандартного спортивного оборудования.

Тема:  «Спортивный клуб «Рябинка»

Подготовила: руководитель по физическому воспитанию Кривошеева Т.В.

Группа: Подготовительная «Карамельки»

Образовательная область: физическая культура

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье

Цель: Укрепление здоровья детей и совершенствование двигательных умений и навыков, используя стандартное и нестандартное спортивное оборудование.

Задачи:

  1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
  2. - образовательная: развивать и закреплять физические качества детей (ловкость, быстроту, смелость, выносливость, координацию и т. д., развивать потребность в самостоятельном применении двигательного опыта, приобретённого в образовательной деятельности по физической культуре;

- оздоровительная: укреплять мышцы корсета позвоночника и системы дыхательных путей;

- воспитательные: воспитывать чувства ответственности, коллективизма и эмоциональной отзывчивости.

3.Помочь родителям ощутить радость от совместной двигательной деятельности и понять полезность гимнастики вдвоём; формировать у родителей умение выполнять движения в детско-родительской паре (общеразвивающие упражнения, основные движения);

Оборудование: кабинет директора; уголок администратора; дорожка здоровья: ребристая доска, бревно, канат, массажные степы и обручи; степы, гантели, мешочки, коврики, музыкальное сопровождение.

Участники: родители выступающие в роли детей, дети выступающие в роли инструкторов клуба.

Ход занятия: Дети (родители) с инструктором входят в клуб и в клубе их встречает директор клуба.

Директор (ребёнок):

Добрый день, дорогие ребята! Меня зовут (имя и отчество). Я очень рад приветствовать вас в нашем спортивном клубе. Мне будет очень приятно, если вам, ребята, понравится в нашем клубе и вы будете нашими постоянными клиентами. А сейчас я вам предлагаю пройти к администратору.

Все дети проходят к администратору.

Администратор (ребёнок):

Добрый день! Меня зовут (имя). Я рада приветствовать вас в нашем клубе. Чтобы стать участником нашего клуба, дорогие ребята, вам нужно заполнить наши анкеты.

Детям (родителям) дают анкеты и дети их заполняют и отдают администратору.

Администратор:

Спасибо ребята! А сейчас, я и директор проведём вас по нашему клубу. Сейчас мы с вами пройдём по дорожке здоровья к гардеробу, там оставим вещи и пойдём дальше.

Дети (родители) идут по дорожке здоровья повторяя все движения за директором и администратором. Дорожка здоровья: ребристая доска, бревно, канат, массажные степы и обручи. Подходят к гардеробу, оставляют вещи берут номерки.

Администратор:

Молодцы ребята! Первая наша остановка ЗАЛ АЭРОБИКИ.

Все проходят в зал аэробики, где их встречает тренер по фитнесу (ребёнок).

Тренер по фитнесу:

(Построились дети, т.е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Равняйсь! Смирно! Меня зовут (имя).  Я тренер по степ-аэробике, хочу предложить вам размяться и получить отличное настроение. Согласны?

Дети (родители): Да!

Тренер по фитнесу:

Предлагаю вам взять степы и повторять за мной.

Дети берут степы, под музыку повторяют все движения, которые показывает тренер. Когда всё сделали. Тренер спрашивает: Вам понравилось?

Дети (родители): Да.

Тренер по фитнесу:

Ребята, в моём зале мы с вами позанимались и я предлагаю пройти в ЗАЛ ТЯЖЁЛОЙ АТЛЕТИКИ.

В зале ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИКИ детей встречает тренер по силовой тренеровки.

Тренер по силовой тренировке:

(Построились дети, т.е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя).  Я тренер по тяжёлой аэробике. Хочу предложить вам подкачаться, стать сильными. Вы этого хотите?

Дети: Да

Тренер по силовой тренировке:

Берем гантели и повторяем за мной.

Дети берут гантели, повторяют за тренером, под музыку, силовые движения.

 Когда всё сделали.

Тренер по силовой тренировке:

Какие вы молодцы. Надеюсь, вам понравилось, и я увижу вас ещё.

А сейчас я вам предлагаю пройти в ЗАЛ СПОРТИВНЫХ ТАНЦЕВ.

Все переходят в ЗАЛ СПОРТИВНЫХ ТАНЦЕВ. Там их встречает хореограф.

Хореограф:

(Построились дети, т.е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя).  Я тренер по стретчингу от английского слова растяжка. Я хочу предложить вам размять ваши мышцы чтобы они стали гибкими. А чтобы осанка у вас была красивая тренировку начнём с упражнений для осанки. Берём мешочки, кладём их на голову и повторяем за мной.

Дети повторяют.

Хореограф:

Молодцы! У вас всё хорошо получилось, кладём мешочки на место, тренировка продолжается, теперь будем растягиваться.

Когда всё сделали.

Хореограф:

 Ребята я, надеюсь, вы остались довольны! Приходите к нам ещё!

Предлагаю вам ребята, сейчас, пройти в ЗАЛ ИГРЫ И ВЕСЕЛЬЯ

Все вместе проходим в ЗАЛ ИГРЫ И ВЕСЕЛЬЯ.

В зале нас встречает аниматор (ребёнок).

Аниматор:

(Построились дети, т.е. родители). Аниматор говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя).  Я тренер по весёлому настроению. Я хочу вам предложить поиграть со мной в игру, которая называется «Части тела», правила игры: играет музыка вы танцуете, бегаете, прыгаете, как только музыка выключается, я вам скажу две любые части тела, например: ухо и нос, вы должны взяться за эти части тела и не шевелиться. Всё понятно? Начнём?

В игру поиграли 3 раза. Когда всё сделали.

Аниматор:

Ребята мне очень понравилось с вами играть, приходите ещё!

А сейчас я вас проведу в спа-салон, восстановить дыхание.

Проходим в спа-салон, который разделён на три зоны. В первой зоне нас встречает спа-специалист по дыханию.

Спа-специалист по дыханию:

Построились дети, т.е. родители). Специалист говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя).  Я тренер по правильному дыханию. Вы побегали, попрыгали теперь нужно и подышать, согласны?  Первое упражнение «СВЕЧА» повторяете за мной  нужно принять исходное положение. Глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на воображаемое пламя одной свечи – пальчика, двух свечек, пять и десять свечек, второе упражнение «ХОМЯЧКИ»  делаем глубокий вдох при этом надуваем щёчки, потом ручками сдуваем щечки при этом выдыхаем, третье упражнение «ВОДОЛАЗЫ» делаем глубокий вдох, ручками закрываем нос и рот и считаем до 10 раз, а потом глубокий выдох.  Молодцы, дыхание в порядке! Пора заняться самомассажем, пройдём в следующий зону.

В следующей зоне, ЗОНЕ МАССАЖА встречает массажист.

Спа-специалист- массажист:

Построились дети, т.е. родители). Массажист говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя).  Я массажист. Сейчас мы с вами займёмся самомассажем, повторяйте за мной

Где ладошка? Тут? Тут! Показывают правую ладошку.

На ладошке пруд? Пруд! Гладят левой ладонью правую.

Палец большой- Поочередно массируют

Это гусь молодой, каждый палец.

Указательный-поймал,

Средний-гуся ощипал,

Безымянный-суп варил,

А мизинец-печь топил.

Полетел гусь в рот, Машут кистями, двумя ладонями,

А оттуда в живот. прикасаются ко рту, потом к животу

Вот! Вытягивают ладошки вперед.

Самомассаж сделан, молодцы ребята, предлагаю посетить следующующую зону, Зону покоя и отдыха.

Там нас встречает спа-специалист по релаксации.

Спа-специалист по релаксации:

Построились дети, т.е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя).  Я специалист по релаксации. Предлагаю вам ребята лечь на коврики, закрыть глазки и расслабиться.

Дети (родители) легли на коврики.

Звучит музыка, специалист говорит слова и задевает всех перышком.

 Говорит: Представьте, что вы ребята находитесь на берегу моря, лежите на тёплом песке, солнышко светит и задевает вас своими лучиками, а море шумит и ласкает ваш слух. Слышно как поют птички, а вы спокойны, расслаблены. Дышится легко, ровно, глубоко. Глазки открываем, потянулись, улыбнулись! Спасибо вам дорогие ребята, было очень приятно что вы посетили наш клуб, а теперь пройдем с вами к директору.

 Ребята, я очень надеюсь, что вам понравилось в нашем клубе, предлагаю вам пройти в гардероб, забрать свои вещи.

Дети (родители) проходят в гардероб и возвращаются обратно.

Директор: Приходите к нам ещё!

C:\Users\User\Desktop\открытое занятие\DSC06145.JPG

C:\Users\User\Desktop\открытое занятие\DSC06146.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

Открытое итоговое родительское собрание с элементом открытого показа НОД

Примерный конспект открытого итогового родительского собранияв старшей группеНОД по математическим играм Тема: «Что умеют наши дети?»Цель: показать и научить родителей игровым приемам развития у ...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)

Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...

«Открытие Малых Олимпийских игр, посвященных открытию ХХII Зимних Олимпийских игр «Сочи 2014».

Цели и задачи: популяризация зимних видов спорта среди детей дошкольного возраста, привлечение детей к занятиям спортом, воспитание чувства патриотизма.Время и место проведения: 7 февраля 2014, спорти...

Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"

Цель:  Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...