Открытое занятие "Спортивный клуб "Рябинка""
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Родители участвуют в занятии в роли детей, а дети в роли инструкторов клуба.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_28.11.docx | 687.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием стандартного и нестандартного спортивного оборудования.
Тема: «Спортивный клуб «Рябинка»
Подготовила: руководитель по физическому воспитанию Кривошеева Т.В.
Группа: Подготовительная «Карамельки»
Образовательная область: физическая культура
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье
Цель: Укрепление здоровья детей и совершенствование двигательных умений и навыков, используя стандартное и нестандартное спортивное оборудование.
Задачи:
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
- - образовательная: развивать и закреплять физические качества детей (ловкость, быстроту, смелость, выносливость, координацию и т. д., развивать потребность в самостоятельном применении двигательного опыта, приобретённого в образовательной деятельности по физической культуре;
- оздоровительная: укреплять мышцы корсета позвоночника и системы дыхательных путей;
- воспитательные: воспитывать чувства ответственности, коллективизма и эмоциональной отзывчивости.
3.Помочь родителям ощутить радость от совместной двигательной деятельности и понять полезность гимнастики вдвоём; формировать у родителей умение выполнять движения в детско-родительской паре (общеразвивающие упражнения, основные движения);
Оборудование: кабинет директора; уголок администратора; дорожка здоровья: ребристая доска, бревно, канат, массажные степы и обручи; степы, гантели, мешочки, коврики, музыкальное сопровождение.
Участники: родители выступающие в роли детей, дети выступающие в роли инструкторов клуба.
Ход занятия: Дети (родители) с инструктором входят в клуб и в клубе их встречает директор клуба.
Директор (ребёнок):
Добрый день, дорогие ребята! Меня зовут (имя и отчество). Я очень рад приветствовать вас в нашем спортивном клубе. Мне будет очень приятно, если вам, ребята, понравится в нашем клубе и вы будете нашими постоянными клиентами. А сейчас я вам предлагаю пройти к администратору.
Все дети проходят к администратору.
Администратор (ребёнок):
Добрый день! Меня зовут (имя). Я рада приветствовать вас в нашем клубе. Чтобы стать участником нашего клуба, дорогие ребята, вам нужно заполнить наши анкеты.
Детям (родителям) дают анкеты и дети их заполняют и отдают администратору.
Администратор:
Спасибо ребята! А сейчас, я и директор проведём вас по нашему клубу. Сейчас мы с вами пройдём по дорожке здоровья к гардеробу, там оставим вещи и пойдём дальше.
Дети (родители) идут по дорожке здоровья повторяя все движения за директором и администратором. Дорожка здоровья: ребристая доска, бревно, канат, массажные степы и обручи. Подходят к гардеробу, оставляют вещи берут номерки.
Администратор:
Молодцы ребята! Первая наша остановка ЗАЛ АЭРОБИКИ.
Все проходят в зал аэробики, где их встречает тренер по фитнесу (ребёнок).
Тренер по фитнесу:
(Построились дети, т.е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Равняйсь! Смирно! Меня зовут (имя). Я тренер по степ-аэробике, хочу предложить вам размяться и получить отличное настроение. Согласны?
Дети (родители): Да!
Тренер по фитнесу:
Предлагаю вам взять степы и повторять за мной.
Дети берут степы, под музыку повторяют все движения, которые показывает тренер. Когда всё сделали. Тренер спрашивает: Вам понравилось?
Дети (родители): Да.
Тренер по фитнесу:
Ребята, в моём зале мы с вами позанимались и я предлагаю пройти в ЗАЛ ТЯЖЁЛОЙ АТЛЕТИКИ.
В зале ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИКИ детей встречает тренер по силовой тренеровки.
Тренер по силовой тренировке:
(Построились дети, т.е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я тренер по тяжёлой аэробике. Хочу предложить вам подкачаться, стать сильными. Вы этого хотите?
Дети: Да
Тренер по силовой тренировке:
Берем гантели и повторяем за мной.
Дети берут гантели, повторяют за тренером, под музыку, силовые движения.
Когда всё сделали.
Тренер по силовой тренировке:
Какие вы молодцы. Надеюсь, вам понравилось, и я увижу вас ещё.
А сейчас я вам предлагаю пройти в ЗАЛ СПОРТИВНЫХ ТАНЦЕВ.
Все переходят в ЗАЛ СПОРТИВНЫХ ТАНЦЕВ. Там их встречает хореограф.
Хореограф:
(Построились дети, т.е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я тренер по стретчингу от английского слова растяжка. Я хочу предложить вам размять ваши мышцы чтобы они стали гибкими. А чтобы осанка у вас была красивая тренировку начнём с упражнений для осанки. Берём мешочки, кладём их на голову и повторяем за мной.
Дети повторяют.
Хореограф:
Молодцы! У вас всё хорошо получилось, кладём мешочки на место, тренировка продолжается, теперь будем растягиваться.
Когда всё сделали.
Хореограф:
Ребята я, надеюсь, вы остались довольны! Приходите к нам ещё!
Предлагаю вам ребята, сейчас, пройти в ЗАЛ ИГРЫ И ВЕСЕЛЬЯ
Все вместе проходим в ЗАЛ ИГРЫ И ВЕСЕЛЬЯ.
В зале нас встречает аниматор (ребёнок).
Аниматор:
(Построились дети, т.е. родители). Аниматор говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я тренер по весёлому настроению. Я хочу вам предложить поиграть со мной в игру, которая называется «Части тела», правила игры: играет музыка вы танцуете, бегаете, прыгаете, как только музыка выключается, я вам скажу две любые части тела, например: ухо и нос, вы должны взяться за эти части тела и не шевелиться. Всё понятно? Начнём?
В игру поиграли 3 раза. Когда всё сделали.
Аниматор:
Ребята мне очень понравилось с вами играть, приходите ещё!
А сейчас я вас проведу в спа-салон, восстановить дыхание.
Проходим в спа-салон, который разделён на три зоны. В первой зоне нас встречает спа-специалист по дыханию.
Спа-специалист по дыханию:
Построились дети, т.е. родители). Специалист говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я тренер по правильному дыханию. Вы побегали, попрыгали теперь нужно и подышать, согласны? Первое упражнение «СВЕЧА» повторяете за мной нужно принять исходное положение. Глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на воображаемое пламя одной свечи – пальчика, двух свечек, пять и десять свечек, второе упражнение «ХОМЯЧКИ» делаем глубокий вдох при этом надуваем щёчки, потом ручками сдуваем щечки при этом выдыхаем, третье упражнение «ВОДОЛАЗЫ» делаем глубокий вдох, ручками закрываем нос и рот и считаем до 10 раз, а потом глубокий выдох. Молодцы, дыхание в порядке! Пора заняться самомассажем, пройдём в следующий зону.
В следующей зоне, ЗОНЕ МАССАЖА встречает массажист.
Спа-специалист- массажист:
Построились дети, т.е. родители). Массажист говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я массажист. Сейчас мы с вами займёмся самомассажем, повторяйте за мной
Где ладошка? Тут? Тут! Показывают правую ладошку.
На ладошке пруд? Пруд! Гладят левой ладонью правую.
Палец большой- Поочередно массируют
Это гусь молодой, каждый палец.
Указательный-поймал,
Средний-гуся ощипал,
Безымянный-суп варил,
А мизинец-печь топил.
Полетел гусь в рот, Машут кистями, двумя ладонями,
А оттуда в живот. прикасаются ко рту, потом к животу
Вот! Вытягивают ладошки вперед.
Самомассаж сделан, молодцы ребята, предлагаю посетить следующующую зону, Зону покоя и отдыха.
Там нас встречает спа-специалист по релаксации.
Спа-специалист по релаксации:
Построились дети, т.е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я специалист по релаксации. Предлагаю вам ребята лечь на коврики, закрыть глазки и расслабиться.
Дети (родители) легли на коврики.
Звучит музыка, специалист говорит слова и задевает всех перышком.
Говорит: Представьте, что вы ребята находитесь на берегу моря, лежите на тёплом песке, солнышко светит и задевает вас своими лучиками, а море шумит и ласкает ваш слух. Слышно как поют птички, а вы спокойны, расслаблены. Дышится легко, ровно, глубоко. Глазки открываем, потянулись, улыбнулись! Спасибо вам дорогие ребята, было очень приятно что вы посетили наш клуб, а теперь пройдем с вами к директору.
Ребята, я очень надеюсь, что вам понравилось в нашем клубе, предлагаю вам пройти в гардероб, забрать свои вещи.
Дети (родители) проходят в гардероб и возвращаются обратно.
Директор: Приходите к нам ещё!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
Открытое итоговое родительское собрание с элементом открытого показа НОД
Примерный конспект открытого итогового родительского собранияв старшей группеНОД по математическим играм Тема: «Что умеют наши дети?»Цель: показать и научить родителей игровым приемам развития у ...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)
Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...
«Открытие Малых Олимпийских игр, посвященных открытию ХХII Зимних Олимпийских игр «Сочи 2014».
Цели и задачи: популяризация зимних видов спорта среди детей дошкольного возраста, привлечение детей к занятиям спортом, воспитание чувства патриотизма.Время и место проведения: 7 февраля 2014, спорти...
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...