Традиционные методы и формы работы с родителями по пропогандеЗОЖ
консультация на тему
Презентация "Традиционные методы и формы работы с родителями по пропоганде ЗОЖ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи, направленные на укрепление физического и психического здоровья ребенка
Задача 1 В семье и образовательном учреждении соблюдать гигиенические условия и формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.
Задача 2 Укреплять психическое здоровье детей в образовательном учреждении и дома.
Задача 3 Осуществлять оптимизацию состояния здоровья детей и их развитие методами и средствами физического воспитания .
Задача 4 Обеспечить охрану здоровья и жизни детей
Здоровый образ жизни – одно из условий сохранения и укрепления здоровья дошкольников
Здоровый образ жизни в образовательном учреждении включает в себя:
Проживание ребенком режима дня, согласно возрасту
Положительный эмоциональный фон в группе
Максимальный двигательный режим ( Динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, различные виды гимнастик: для глаз, после сна, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная, занятия ЛФК, занятия в комплексе «Джунгли»)
Формирование культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания
Достаточное пребывание на свежем воздухе, что позволяет исключить недостаток кислорода
Хороший сон, сбалансированное питание
Забота о безопасности собственного здоровья
Традиционные методы и формы работы с родителями по пропаганде ЗОЖ: 1 . Презентация детского сада 2 . Родительские собрания 3 . Наглядный материал 4. Педагогические беседы с родителями 5. Посещение семьи. Дни открытых дверей 7. Переписка педагогов и родителей 8. Анкетирование 9. Мини - газеты, книги, статьи по данной проблеме 10. Консультации , рекомендации (индивидуальные и групповые ) 11. Конкурсы
Наглядный материал: Информационный стенд Буклеты Листовки Памятки Внутренняя газета детского сада Видеофильмы или их фрагменты на темы воспитания ЗОЖ Выставки детских работ по теме Фотовыставки Информационные проспекты Папки – передвижки Тематические выставки Книги, статьи по данной проблеме
Переписка педагогов и родителей: Личный блокнот, тетрадь Письмо Благодарственное письмо Открытка Гостевая книга на сайте учреждения Записка
Примерные темы традиционной работы с родителями по пропаганде ЗОЖ: 1. Родительское собрание «Мы за здоровый образ жизни» 2. Вечер развлечений «В гостях у доктора Айболита», «Папа, мама, я – спортивная семья» 3. Стенд «Здоровье с детства» 4. Консультации «Оздоровительные традиции в семье: ходим в сауну, бассейн, на лыжах, в походы», «Оздоровительные игры в семье на профилактику плоскостопия, нарушения осанки, зрения» 5. Рекомендовать родителям просмотр передач о здоровье, посещение городских спортивных мероприятий, проведение беседы со своими детьми «Я веду здоровый образ жизни», «Физические качества моего папы» 6. Листовки о вреде курения, алкоголя, о пользе двигательной активности и др
Не т радиционные методы и формы работы с родителями по пропаганде ЗОЖ Конкурсы, выставки Совместные проекты «Круглый стол» с родителями Деловые игры Семейные клубы Вечера вопросов и ответов «Встречи- знакомства» Общественные объединения Совместное проведение семейных праздников, развлечений, походов, экскурсий Совместное проведение досуга родителей и детей Организация общих дел в группе и помощи родителей по физическому воспитанию детей Совместная организация каникулярного отдыха детей
Примерные темы нетрадиционной работы с родителями по пропаганде ЗОЖ: 1. Организация клуба «Здоровая семья» 2. Семейные спортивные соревнования 3. Вечер вопросов и ответов «Что вы знаете о своем здоровье и о здоровье ваших детей» 4. Общественное объединение «Мы за здоровый образ жизни» 5. Организация совместных походов в лес, к реке и т.д. 6. Посещение библиотеки, фитнес- клуба, магазина спортивных товаров 7. Организация фотовыставки «Мы любим спорт» 8. Посещение тематических мероприятий в городе (матчи, спортивные игры, велопробег и т.д.)
Установление деловых контактов между семьей и детским садом через участие в семейных клубах, совместных праздниках, спортивных мероприятий не только формируют культуру здоровья и здорового образа жизни, развивают физические качества и навыки, но и способствуют самореализации каждого.
Над фильмом работала: Александра Александровна Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями
Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Создание единого образовательного пространства невозможно без участия родителей. Чтобы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они спосо...
Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями
Проблема взаимодействия детского сада с семьей всегда была актуальной и трудной. Большинство родителей традиционно доверяют своему жизненному опыту, опирающемуся на опыт собственных родителей. Задача ...
консультация для воспитателей "Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями"
Результат воспитания может быть успешным только при условии равноправного партнерства педагогов и родителей, так как они воспитывают одних и тех же людей....
«Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями»
Формирование сотрудничества детей ,педагогов и родителей зависит прежде всего,как складываются взаимоотношения взрослых в этом процессе....
Доклад из опыта работы для педагогов на тему: «Традиционные и интерактивные формы работы с родителями по здоровьесбережению дошкольников»
На сегодняшний день проблема здоровья детей очень актуальна. Главным в воспитании детей является то, что они должны быть здоровыми.Здоровье детей напрямую зависит от ...
Эссе на тему: «Взаимодействие ДОУ с семьей: традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями»
Перейти к новым формам отношений родителей и педагогов невозможно в рамках закрытого детского сада: он должен стать открытой системой. Придать дошкольному учреждению открытость - значит сделать педаго...