Художественное слово, используемое педагогом при организации режимных моментов..
материал (старшая группа) на тему
Художественное слово, используемое педагогом
при организации режимных моментов
Книжки любим мы читать! но их нужно убирать! Книжки мы не рвём! жалеем! Убирать мы их умеем! *** Я на стульчике сижу! И со стульчиком дружу! Всю одежду аккуратно Я на стульчик положу! *** И с кроваткой я дружу, Как в ней сплю, всем покажу! Тихо! Другу не мешать! Лягу я в свою кровать! *** В музыкальном зале нашем Мы поём, играем, пляшем! В зал красиво мы шагаем! Очень тихо! не мешаем! *** Кубики в коробочку, Машинки на полочку! Красота! построим дом! Пусть живут игрушки в нём! *** Тушки-тутушки Где твои ушки? Ушки в шапке, Не достанут лапки (Дети надевают шапки). Чтобы ушки не болели Быстро шапочку надели. *** Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять. Наденем на ножки Валенки-сапожки. Завязала Настенька Шарфик полосатенький. *** Мы пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать.
*** Раз, два, три, четыре, Кто не спит у нас в квартире? Всем на свете нужен сон, Кто не спит, тот не силен. *** Отгадай загадку – кто мы? В тёплый день сидим мы дома, Если дождь – у нас работа: Топать, шлёпать по болотам. (Резиновые сапоги) *** Нас разбудили после сна Не дали назеваться, Пора малышкам – умничкам Вставать и одеваться.
| Стул несу перед собой! Он хороший, стульчик мой! Крепко ручками держу! Всем свой стульчик покажу! *** Игрушки в коробочку! Коробочку на полочку! Будет в группе красота! Все разложим на места! *** Любит шкафчик мой порядок! Все лежит в шкафу, как надо! Вся одежда по местам! Все в шкафу убрал я сам! *** Моем руки чисто, чисто! Моем руки быстро, быстро! Мылом мылим, грязь смываем! Сухо, сухо вытираем! Едва повеяло зимой, Они всегда с тобой, Согреют две сестрички, Зовут их … (рукавички) ***
Дали братьям тёплый дом, Чтобы жили впятером. Брат большой не согласился, И отдельно поселился. (Варежки) *** Висит в прихожей На грабли похожа. В раздевалке я служу, На весу пальто держу. (Вешалка) *** Всегда шагаем мы вдвоём, Похожие, как братья, Мы за обедом – под столом, А ночью – под кроватью. (Туфли) *** Валенки, Валенки, Невелички – маленьки. Опушка бобровая, Маша чернобровая. *** Завяжу потуже шарф, Будем делать снежный шар. Шар покачу, гулять хочу. *** Маша варежку надела. - Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал В свой домишко не попал! Маша варежку сняла. -Поглядите- ка, нашла! Ищешь, ищешь и найдёшь. Здравствуй, пальчик! Как живешь?
| Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, По порядку надевай. -Первыми надеваем носочки. Собери носок в гармошку, И надень его на ножку. Ты другой носок возьми Точно так же натяни. *** Надеваем все штанишки. А теперь скорей вставай И штанишки надевай. *** Посмотри, на улице Стало холодать. Пришло время кофточку Деткам надевать. -Кофточки, свитерочки надели *** Вот они сапожки: Этот с правой ножки, Этот с левой ножки. Если дождичек пойдёт, Наденем сапожки: Этот с правой ножки, Этот с левой ножки. Вот так хорошо! *** Маша, Маша маленька, Машенька удаленька. Пойди, Маша, горенкой; Топни, Маша, ноженькой. *** Валенки, валенки, Не велики, не маленьки, А как раз на ноженьки Нашему Сереженьке. Ноженьки пляшут. Рученьки машут. Валенки новеньки, Серёжа чернобровенький!
Вещи надо убирать Не придется их искать. *** У неряхи – растеряхи Всё не этак и не так И рубашка на распашку, И без пуговиц пиджак. *** Я купила кошке К празднику сапожки. Причесала ей усы, Сшила новые трусы. Только как их надевать? Хвостик некуда девать! *** Кто бросает вещи В беспорядке С тем они потом играют в прятки. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
наша прогулка | 105.15 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Формы и методы ,используемые при организации режимных моментов в детском саду"
В данной статье изложены методы и приемы,используемые при организации питания,подготовке к прогулке,дежурстве,организации сна...
консультация «Формы и методы, используемые при организации режимных моментов.»
Данная консультация предназначена для молодых специалистов воспитателей, в ней рассматриваются фрмы и методы, которые можно использовать при организации режимных моментов: утреннего ...
консультация для воспитателей «ФОРМЫ И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ»
консультация расчитана для молодых педагогов...
Формы и методы, используемые при организации режимных моментов
Рассмотрим необходимость и возможность организации жизни и деятельности ребенка в дошкольном учреждении с позиции современных ценностно-целевых ориентиров, заданных ФГОС ДО: «формирование общей культу...
Консультация «Формы и методы , используемые при организации режимных моментов» (для молодых педагогов)
laquo;Формы и методы используемые при организации режимных моментов»...
Консультация «ШКОЛА МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА» «ФОРМЫ И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ»
Зачастую молодые педагоги, начиная работать, сталкиваются с рядом трудностей пр организации режимных моментов. Школа молодого специалиста призвана помогать начинающим воспитателям освоить профессию....