НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ «Растим малышей здоровыми»
материал (младшая группа) на тему

Ольга Алексеевна Заферида

Формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_zdorovya.odt518.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 36 г. Курганинска муниципального образования Курганинский район

НЕДЕЛЯ  ЗДОРОВЬЯ

«Растим малышей здоровыми»

Выполнила:

воспитатель

I младшей группы

 О.А.Заферида

2016г.

«НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»

С 14 марта по 18 марта 2016г.

Понедельник : «Умываемся , закаляемся»

Вторник : «В сказку за здоровьем»

Среда : «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

Четверг: «Вместе весело шагать»

Пятница: «В здоровом теле - здоровый дух»

        j

План мероприятий.

«Неделя здоровья»

Понедельник: «Умываемся, закаляемся»

Утро: «Чистые ладошки»

Цель: Продолжать учить тщательно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем, формировать привычку мыть руки перед едой.

Прогулка: Игровая ситуация «Маша-растеряша».

Цель: Учить детей находить необходимые предметы гигиены, правильно называть их, отвечать на вопросы об их назначении. Учить умывать расчёсывать куклу, сопровождать действия чтением потешки «Водичка, водичка...»

2 половина дня: Дидактическая словесная игра «Кто умеет чисто мыться»

Цель: Расширять словесный запас, выполнять движения согласно тексту.

Вторник: «В сказку за здоровьем».

Утро: Игровые упражнения: «Зашагали деток ножки...»

Цель: Развивать зрительно - слуховое восприятие, совершенствовать моторику ребёнка.

Ручки вверх, помашем ими.

Ручки в стороны - вот так:

Ручки вниз.

Ножками постучали - вот так.

Зашагали ножки Побежали по дорожке.

Прогулка: П\ игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах, реагировать на сигнал

воспитателя. Укреплять здоровье детей, создавая радостное настроение.

2 половина дня: Игровая ситуация «Зайчик в гости прискакал».

Цель: Учить детей выполнять прыжки с места с продвижением вперёд, выполнять игровые действия: добираться в образе зайчика к домику различных

лесных животных, « Стучать в дверь», здороваться. Обогащать игровой опыт детей.

Среда: «Я и дома и саду с физкультурою дружу».

Утро: Дыхательная гимнастика «Чей султанчик больше распушился».

Цель: формировать у детей долгий выдох и вдох, усиливать направленную воздушную струю.

Прогулка: П\ игра «Бегите ко мне»

Цель: Учить соблюдать правило игры, требования безопасности, упражнять в беге. Приветствовать детей, добежавших до педагога, обнимать их, способствовать формированию доверительных отношений с воспитанниками.

2 половина дня: Рассматривание: одежда детей, чтение стихотворения В.Зайцева «Я одеться сам могу».

Цель: Обратить внимание детей на одежду сверстников, учить называть предметы и детали одежды. Рассказать детям о том, как важно быть одетыми аккуратно, по погоде, формировать начала осознанного отношения к своему здоровью.

Четверг: «Вместе весело шагать».

Утро: Игровое упражнение «Мы на луг ходили...»

Цель: Развивать зрительно-слуховое восприятие. Действовать согласно текста. Мы на луг ходили,

Хоровод водили, вот так, вот так, хоровод водили.

Ножки пляшут, не стоят,

Каблуками стучат: топ-топ-топ.

Ручками мы хлоп-хлоп.

Ножками мы топ- топ.

Мы головкой покачаем.

И руками помашем.

Прогулка: П/игра «Лови мяч».

Цель: Учить детей ловить мяч, брошенный воспитателем с расстояния 1 м.

выполнять бросок мяча двумя руками от груди. Развивать крупную моторику рук, координацию движений.

2 половина дня:

Чтение считалки «Эй Ванюша, посмотри...».

Игра-развлечения с мыльными пузырями.

Цель: учить детей повторять слова считалки за воспитателем, называть уменьшительно-ласкательным именем ребёнка, на которого указывает ведущий.

Формировать навыки правильного носового дыхания, способствовать профилактики нервного напряжения

Пятница: Утро: «Нос умойся».

Цель: учить детей умываться, пользоваться своим полотенцем. Сопровождать действия детей чтением стихотворения Э.Мощковской «Нос умойся» , поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.

Прогулка: Д\игра «Узнай и назови»

Цель: узнавать и называть на картинках знакомые фрукты и овощи (яблоко, груша, апельсин, лимон, морковь, капуста и т. д). Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для здоровья . Развивать сенсорные возможности, обогощать словарный запас.

2 половина дня:

Игра-забава «Гимнастический мяч».

Цель: Учить детей при поддержке взрослых перемещаться на малом гимнастическом мяче. Развивать мыщцы ног, спины. Доставить детям радость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Растите малышей здоровыми"

Раскажите родителям как вырастить их кроху здоровым...

«Растим малышей здоровыми»

Данное занятие помогает при подготовке воспитателя к физкультурному занятию....

Расти, малыш, здоровым!

Памятка для родителей. Расти, малыш, здоровым!...

"Здоровый малыш-здоровый крепыш"

проект о здоровом образе жизни...

«Здоровый малыш – здоровое будущее»

Как воспитать здорового малыша.Самая сложная для выполнения задача – вырастить здорового в полном смысле этого слова ребенка. Сохранение здоровья малыша – задача достижимая, но требующая в...

Долгосрочный проект здоровьесберегающий "Здоровый малыш - здоровая страна"

Название проекта: «Здоровый малыш – это просто!».Тип и вид проекта: педагогический, практико–ориентированный, долгосрочный, групповой.Участники проекта: дети, воспитатели, учит...

ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ. РАСТИМ МАЛЫШЕЙ ЗДОРОВЫМИ!

Что  такое здоровый образ жизни?Это соблюдение режима, труда, отдыха, сна на основе требований суточного биоритма; двигательная активность, включающая систематические занятия ходьбой, оздоровител...