НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ «Растим малышей здоровыми»
материал (младшая группа) на тему
Формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdorovya.odt | 518.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 36 г. Курганинска муниципального образования Курганинский район
НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ
«Растим малышей здоровыми»
Выполнила:
воспитатель
I младшей группы
О.А.Заферида
2016г.
«НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»
С 14 марта по 18 марта 2016г.
Понедельник : «Умываемся , закаляемся»
Вторник : «В сказку за здоровьем»
Среда : «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»
Четверг: «Вместе весело шагать»
Пятница: «В здоровом теле - здоровый дух»
j
План мероприятий.
«Неделя здоровья»
Понедельник: «Умываемся, закаляемся»
Утро: «Чистые ладошки»
Цель: Продолжать учить тщательно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем, формировать привычку мыть руки перед едой.
Прогулка: Игровая ситуация «Маша-растеряша».
Цель: Учить детей находить необходимые предметы гигиены, правильно называть их, отвечать на вопросы об их назначении. Учить умывать расчёсывать куклу, сопровождать действия чтением потешки «Водичка, водичка...»
2 половина дня: Дидактическая словесная игра «Кто умеет чисто мыться»
Цель: Расширять словесный запас, выполнять движения согласно тексту.
Вторник: «В сказку за здоровьем».
Утро: Игровые упражнения: «Зашагали деток ножки...»
Цель: Развивать зрительно - слуховое восприятие, совершенствовать моторику ребёнка.
Ручки вверх, помашем ими.
Ручки в стороны - вот так:
Ручки вниз.
Ножками постучали - вот так.
Зашагали ножки Побежали по дорожке.
Прогулка: П\ игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах, реагировать на сигнал
воспитателя. Укреплять здоровье детей, создавая радостное настроение.
2 половина дня: Игровая ситуация «Зайчик в гости прискакал».
Цель: Учить детей выполнять прыжки с места с продвижением вперёд, выполнять игровые действия: добираться в образе зайчика к домику различных
лесных животных, « Стучать в дверь», здороваться. Обогащать игровой опыт детей.
Среда: «Я и дома и саду с физкультурою дружу».
Утро: Дыхательная гимнастика «Чей султанчик больше распушился».
Цель: формировать у детей долгий выдох и вдох, усиливать направленную воздушную струю.
Прогулка: П\ игра «Бегите ко мне»
Цель: Учить соблюдать правило игры, требования безопасности, упражнять в беге. Приветствовать детей, добежавших до педагога, обнимать их, способствовать формированию доверительных отношений с воспитанниками.
2 половина дня: Рассматривание: одежда детей, чтение стихотворения В.Зайцева «Я одеться сам могу».
Цель: Обратить внимание детей на одежду сверстников, учить называть предметы и детали одежды. Рассказать детям о том, как важно быть одетыми аккуратно, по погоде, формировать начала осознанного отношения к своему здоровью.
Четверг: «Вместе весело шагать».
Утро: Игровое упражнение «Мы на луг ходили...»
Цель: Развивать зрительно-слуховое восприятие. Действовать согласно текста. Мы на луг ходили,
Хоровод водили, вот так, вот так, хоровод водили.
Ножки пляшут, не стоят,
Каблуками стучат: топ-топ-топ.
Ручками мы хлоп-хлоп.
Ножками мы топ- топ.
Мы головкой покачаем.
И руками помашем.
Прогулка: П/игра «Лови мяч».
Цель: Учить детей ловить мяч, брошенный воспитателем с расстояния 1 м.
выполнять бросок мяча двумя руками от груди. Развивать крупную моторику рук, координацию движений.
2 половина дня:
Чтение считалки «Эй Ванюша, посмотри...».
Игра-развлечения с мыльными пузырями.
Цель: учить детей повторять слова считалки за воспитателем, называть уменьшительно-ласкательным именем ребёнка, на которого указывает ведущий.
Формировать навыки правильного носового дыхания, способствовать профилактики нервного напряжения
Пятница: Утро: «Нос умойся».
Цель: учить детей умываться, пользоваться своим полотенцем. Сопровождать действия детей чтением стихотворения Э.Мощковской «Нос умойся» , поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.
Прогулка: Д\игра «Узнай и назови»
Цель: узнавать и называть на картинках знакомые фрукты и овощи (яблоко, груша, апельсин, лимон, морковь, капуста и т. д). Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для здоровья . Развивать сенсорные возможности, обогощать словарный запас.
2 половина дня:
Игра-забава «Гимнастический мяч».
Цель: Учить детей при поддержке взрослых перемещаться на малом гимнастическом мяче. Развивать мыщцы ног, спины. Доставить детям радость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Растите малышей здоровыми"
Раскажите родителям как вырастить их кроху здоровым...
«Растим малышей здоровыми»
Данное занятие помогает при подготовке воспитателя к физкультурному занятию....
Расти, малыш, здоровым!
Памятка для родителей. Расти, малыш, здоровым!...
"Здоровый малыш-здоровый крепыш"
проект о здоровом образе жизни...
«Здоровый малыш – здоровое будущее»
Как воспитать здорового малыша.Самая сложная для выполнения задача – вырастить здорового в полном смысле этого слова ребенка. Сохранение здоровья малыша – задача достижимая, но требующая в...
Долгосрочный проект здоровьесберегающий "Здоровый малыш - здоровая страна"
Название проекта: «Здоровый малыш – это просто!».Тип и вид проекта: педагогический, практико–ориентированный, долгосрочный, групповой.Участники проекта: дети, воспитатели, учит...
ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ. РАСТИМ МАЛЫШЕЙ ЗДОРОВЫМИ!
Что такое здоровый образ жизни?Это соблюдение режима, труда, отдыха, сна на основе требований суточного биоритма; двигательная активность, включающая систематические занятия ходьбой, оздоровител...