ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (обучение плаванию)
методическая разработка на тему
Материал представляет собой индивидуальный маршрут по физическому развитию для индивидуальной работы с воспитанниками при обучении плаванию.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (обучение плаванию)
для воспитанников с низким уровнем развития и трудностями в обучении
Группа: ____________________________________ | Учебный год: _______________________________ |
Инструктор по физической культуре (плавание)__________________________________
|
Формирование плавательных навыков | ||||||||||||||||||||||||||||
Основные виды движений
| Фамилия, имя ребенка | |||||||||||||||||||||||||||
Умение выполнять выдох в воду | Продолжительность выдоха | н | ||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Количество выдохов | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Полное погружение | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Глубокий выдох | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Скольжение на груди | Длительность скольжения на груди | н | ||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Толчок в горизонтальном направлении | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Горизонтальное положение тела в скольжении на груди | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Скольжение на спине | Длительность скольжения на спине | н | ||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Толчок в горизонтальном направлении | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Горизонтальное положение тела в скольжении на спине | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Скольжение на груди с работой ног в стиле кроль | Длительность скольжения на груди с работой ног | н | ||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Ритмичные попеременные движения ног | ||||||||||||||||||||||||||||
Горизонтальное положение тела, лицо в воде | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Скольжение на спине с работой ног в стиле кроль | Длительность скольжения на спине с работой ног | н | ||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Ритмичные попеременные движения ног | ||||||||||||||||||||||||||||
Горизонтальное положение тела, лицо в воде | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Плавание способом «кроль» на груди
| Плавание способом «кроль» на груди | н | ||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Ритмичные безостановочные движения ног и рук | н | |||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Плавание способом «кроль» на спине | Длительность плавания | н | ||||||||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||||||||
Ритмичные безостановочные движения ног и рук | н | |||||||||||||||||||||||||||
к |
5.6.3.Педагогическое сопровождение инструктора по физической культуре (плавание)
Направления работы | Задачи | Формы, методы, приемы | Результат |
(по итогам учебного года) | |||
Умение выполнять выдох в воду Скольжение на груди Скольжение на спине Скольжение на груди с работой ног в стиле кроль Скольжение на спине с работой ног в стиле кроль Плавание способом «кроль» на груди Плавание способом «кроль» на спине | Формирование плавательных умений и навыков. Развитие физических качеств. Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Развитие двигательных навыков зрительно – пространственной координации. | Словесные методы: Объяснения, пояснения, указания; Подача команд, распоряжений, сигналов; Вопросы к детям, беседа; Словесная инструкция. Наглядно-зрительные приемы: (показ физических упражнений, использование наглядных пособий, имитации, зрительные ориентиры). Наглядно-слуховые приемы: Тактильно-мышечные приемы: (непосредственная помощь педагога) Практические метод: повторение упражнений без изменений и с изменениями; проведение упражнений в игровой форме. Диагностика физического развития. Выполнение рекомендаций специалистов. Родительские собрания, консультации, беседы. Дни открытых дверей. | Положительная динамика оздоровления детей с ОВЗ и успешная их социализация в образовательное пространство дошкольного учреждения. Создание единой психологически-комфортной образовательной среды. Повышение педагогической компетентности родителей детей с ОВЗ. Разработка методических рекомендаций для педагогов по работе с детьми с ОВЗ. Адаптация к условиям жизни, оздоровление воспитанников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессионального развития инструктора по физической культуре
Индивидуальный марщрут инструктора по физической культуре на 2010-2015 г.г....
Индивидуальный маршрут профессионального развития инструктора по физической культуре
Индивидуальный маршрут профессионального развития инструктора по физической культуре на 2015-2020 г.г....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ЗАРИПОВОЙ ГУЛЬНАРЫ ХУББУЛЛОВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ЗАРИПОВОЙ ГУЛЬНАРЫ ХУББУЛЛОВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА...
Индивидуальный маршрут физического развития
Индивидуальный маршрут здоровья воспитанников ...
Журнал учета результатов освоения воспитанниками образовательныхпрограмм в области "Физическое развитие" - обучение плаванию
Журнал учета является основным документом учета результатов освоения воспитанниками образовательных программ в образовательном учреждении....
Рабочая программа инструктора по физической культуре "Обучение плаванию в детском саду"
Создание оптимальных условий для развития физической культуры дошкольников....
Индивидуальный образовательный маршрут. Физическое развитие.
Индивидуальный образовательный маршрут — это план обучения, разработанный для каждого ученика с учетом его интересов, потребностей, способностей и особенностей. Целью ИОМ является обеспечен...