Гимнастика во 2 младшей группе
проект (младшая группа) на тему
Сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного статуса с учётом индивидуальных возможностей и способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Гимнастика во второй младшей группе" | 25.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
Тема проекта: «Если хочешь быть здоров!»
Срок проведения: 09. 11. 2016 г.
Воспитатель: Редченко М.А.
Участники: дети II младшей группы, воспитатель.
Цель: cохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного статуса с учётом индивидуальных возможностей и способностей.
Задачи:
1.Изучение современных технологий здоровьесбережения и внедрение современных инноваций в области физического развития детей.
2.Выработка алгоритма деятельности.
3.Проектирование модели целостной системы здоровьесбережения.
4.Формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.
5.Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста.
№ п.п. | Время | Совместная организованная деятельность |
1 | 7.30-8.15 | Приём детей, создание проблемной ситуации: «Маленький зайчишка потерял свою маму» |
2 | 8.15-8.40 | Отправляемся в осенний лес искать его маму. Чтобы сильным, ловким быть и в пути не подводить, сделаем утреннюю зарядку. Подвижная игра «Зайка умывается». Пальчиковая гимнастика «Зайка книгу нашёл» |
3 | 8.40-9.00 | Игра «Чтоб скорее в путь пустится, нужнос зайкой подкрепиться». |
4 | 9.00-9.20 | Игра «По тропинкам в лес пойдём» Подвижные игры «Зайка серенький сидит», «Деревья, кустики» |
5 | 9.20-10.00 | НОД. Чтение художественной литературы. Тема: «Заучивание стихотворения В. Мировича «Листопад» |
6 | 10.00-11.30 | Прогулка. Спортивная игра-эстафета « Помоги зайчишке» |
7 | 11.30-12.10 | Игра «Чтоб скорее в путь пустится, нужно детки подкрепиться». |
8 | 12.10-15.00 | Игра «Мы в дороге притомились, дружно спать скорей решились» |
9 | 15.00-15.40 | Гимнастика после сна «По лесным дорожкам» |
10 | 15.40-16.00 | Игра «Чтоб скорее в путь пустится, нужно, детки, подкрепиться». |
11 | 16.00-16.20 | Познавательная игра «Что растёт в лесу, кто живёт в лесу», оформление коллективного панно «В гостях у осени» |
12 | 16.20-16.30 | Уход домой |
Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы с родителями о здоровом образе жизни, участие в спортивной игре, оформление буклета «В здоровом теле здоровый дух», оформление картотеки подвижных игр, физкультминуток, дидактических игры валеологического содержания, комплексов утренней гимнастики в соответствии с возрастом, игр для пальчиковой гимнастики пополнение физкультурного уголка необходимым оборудованием.
Утренняя гимнастика во второй младшей группе
Тема: «Вы, ребятки, не зевайте, дружно зайке помогайте!»
Цель: оздоровление организма, укрепление, повышение функционального уровня систем организма.
Задачи:
создание положительного эмоционального фона;
развитие физических качеств и способностей детей;
закрепление двигательных навыков;
обогащение детей новыми знаниями.
Ход
Воспитатель:
Ребятки, слышите, кто-то плачет? (Раздаётся плачь, появляется мягкая игрушка зайчонок)
Что случилось, зайка?
Зайка - побегайка?
Плачет зайка серенький
Горю, как помочь?
Маму потерял он
Ищет день и ночь.
Вы, ребятки, поспешите и зайчишке помогите!
Надо смелым, ловким быть, про зарядку не забыть!
На зарядку становись, поскорее, не ленись!
Крепкими, здоровыми в лес, друзья, пойдём
И зайчиху там найдём.
Ты проснулся? Брысь с кроватки! Вот и время для зарядки! Раз, два, три! Потом, четыре, малышишаги по шире! Друг за другом успевай! День с зарядки начинай! К небу тянем дружно руки И в ладошки туки-туки! Ножки топают топ-топ, Шлёпки хлопают, шлёп, шлёп !2р. На зарядку нынче мода. Моде этой лет 500! Дотянись до небосвода вдаль космических высот! Малыши, малютки, крохи, делай раз и делай два! Веселее, что за охи? Пусть светлеет голова!2 р. Раз, два, три! Потом, четыре, малыши шаги по шире! Друг за другом успевай! День с зарядки начинай! Кто-то станет чемпионом. Раз победа так важна! Кто врачом, а кто учёным, Но зарядка всем нужна! Ну-ка, торопись, не мешкай! Упражнение- пробежка Побежали без оглядки, Так чтобы сверкали пятки! Качаем головой и изображаем часики! Ходят часики вот так, тик-так! Тик-так! Вправо, влево головой! Тик-так! Тик-так! Тик-так! Тик-так! Зазвонили громко, ой! 2 р. А теперь будем рубить дрова. Для этого возьмём в руки топорик. Пальцы рук в замок скрепили Поколоть дрова решили Топором взмахнули, вдох! Разрубили, выдох, ох! Вдох и ох! 3 р. Ой, ложитесь на пол и расползайтесь по полу! Потому что,вы червячки! В червячков мы превратились Расползлись и все укрылись В норке маленькой клубком Затаились все молчком. 3 р. А теперь встали и важно пошли Петушок! Спинку держит ровно Петя– петушок. Гордо поднят кверху гребень-гребешок! Важно он шагает, по двору И поёт вот так: Ку-ка-реку! 3 раза Встали на ножки и приготовились прыгать и скакать по всей комнате. А поможет нам в этом лошадка. Ты, скачи, моя лошадка, скок! 3р. Звонко цокают копытца,цок!3р. Вдоль деревни по дорожке, скок! 3 р. Резво скачут твои ножки,цок! 3 р. К дому с беленьким крылечком подбегай! Иго-го!Калитку смело открывай! По двору лошадка медленно идёт,Под узды в конюшню брат её ведёт. А сейчас потренируем ножки. Руки за голову отведи. Локти в стороны разведи. Спинкуслегка наклони назад Солнышку ты бесконечно рад. Глазки, закрыв, скажем раз, два,шесть. Ну, а теперь можно тихо сесть. Кстати не 6 , а ровно3. Ну, а руки куда? Руки вниз опусти. А теперь хороший душ. И не бойся больше стуж. Пусть везёт тебе весь день.Позабудешь ты про лень. Паровозиком встаём, Весело гудок даём. Чух! 3 р. Скорей вперёд! Эх, машина полный ход! | (Дети шагают по залу в колонну друг за другом) (Дети поднимают руки вверх и хлопают в ладоши) (Дети топают ногами) Дети шагают по залу в колонну друг за другом) (Дети бегут в колонну друг за другом) (Дети качают головой вправо и влево) (Поднимают руки вверх и трясут кистями) Дети сцепляют руки в замок и выполняют наклоны вперёд. Делаем вдохи и выдохи. Дети ложатся и расползаются в разные стороны. Дети идут в колонну друг за другом, важно поднимая ноги. Дети выполняют ходьбу приставными шагами. Дети поднимают руки за голову, разводят локти в сторону. Спинку наклоняют назад, закрывают глазки. Приседают на корточки. Дети маршируют на месте. Дети цепляются друг за друга, имитируя вагончики . Движутся по кругу в колонну . |
Итог: Вы готовы в лес идти?
Сил набрались для пути?
Стали ловкими?Смелыми?
Надо в чащу нам идти
И зайчиху там найти.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИКА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
К 4 годам продолжается интенсивное развитие функции головного мозга, совершенствуется память, развивается воображение. Ребенок уже может создать образ предметов на осн...
комплексы утренней гимнастики в младшей группе
утренняя гимнастика для детей младшей группы в игровой форме...
комплексы утренней гимнастики в младшей группе с 4 по 7
утренняя гимнастика для детей младшей группы в игровой форме...
Комплекс упражнений дыхательной гимнастики (вторая младшая группа)
Компалекс упражнений дыхательной гимнастики. Пособие для воспитателя. Материал для детей. ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА...
комплексы утренней гимнастики 2 младшая группа
по месяцам...
Утренняя гимнастика в младшей группе
Комплексы утренней гимнастики...
конспекты утренней гимнастики (2 младшая группа)
Конспект содержит 35 комплексов утренней гимнастики с сентября по май( с элементами кинезиологической и дыхательной гимнастики иупражнениями для профилактики нарушения осанки)...