"Здоровому всё здорово"
проект по теме
Презентация проекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_ozdorovitelnoy_raboty_v_starshey_gruppe.pptx | 1.03 МБ |
prezentatsiya_na_temu.docx | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что же главное в воспитании детей? Вначале на этот вопрос хочется ответить так: всё главное! Действительно, какой бы элемент воспитания ребёнка ни взяли, окажется, что среди них нет несущественных. И всё же главное- ребёнок должен расти з д о р о в ы м. Ни полнота, ни богатырское сложение, ни румянец сами по себе не являются критериями здоровья. Суть его в гармонии физических и духовных сил, уравновешенности нервной системы, выносливости, способности противостоять различным вредным влияниям. Физическое воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно -оздоровительных мероприятий в режиме дня.
Модель двигательного режима детей в ДОУ Двигательная активность детей Утренняя гимнастика НОД по физическому развитию, по музыке Физкультминутки Подвижные игры, физические упражнения на прогулке Кружковая работа Самостоятельная двигательная деятельность детей Гимнастика после сна Спортивные праздники и развлечения
Утренняя гимнастика
Физминутки нам нужны, для детей они важны
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке
Гимнастика после дневного сна
Кружок « Здоровячок »
Спортивные развлечения
Предварительный просмотр:
Презентация на тему: «Здоровому всё здорово»
Что же главное в воспитании детей? Вначале на этот вопрос хочется ответить так: всё главное! Действительно, какой бы элемент воспитания ребёнка ни взяли, окажется, что среди них нет несущественных. И всё же главное- ребёнок должен расти з д о р о в ы м.
Ни полнота, ни богатырское сложение, ни румянец сами по себе не являются критериями здоровья. Суть его в гармонии физических и духовных сил, уравновешенности нервной системы, выносливости, способности противостоять различным вредным влияниям.
Физическое воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня
Модель двигательного режима в ДОУ
Утренняя гимнастика
Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима, её организация должна быть направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Ежедневное выполнение физических упражнений способствует проявлению определённых волевых усилий, вырабатывает привычку начинать день с утренней гимнастики. Утренняя гимнастика постепенно вовлекает весь организм ребёнка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ
Двигательная активность в НОД по физическому развитию, по музыке
«Физминутки нам нужны, для детей они важны»
Любая непосредственная образовательная деятельность, не связанная с движением, является тяжелой нагрузкой на организм дошкольников, так как для них характерна неустойчивость нервных процессов. Они быстро утомляются, снижается устойчивость внимания, у детей теряется интерес к деятельности, что, конечно, отрицательно влияет на ее эффективность.
Физминутка – это веселые физические упражнения, направленные на снятие усталости. Физминутки в ДОУ, как правило, проводятся примерно в середине непосредственной образовательной деятельности в течение 1-2 минуты в виде игровых действий
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке
Одним из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные и творческие потребности является прогулка.
Наиболее успешное решение всех задач может быть достигнуто путем использования подвижных игр и физических упражнений, соответствующих возросшим двигательным возможностям детей, а также требующих от них определенного физического и умственного напряжения и более высоких нравственно-волевых качеств
Гимнастика после дневного сна.
Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушений осанки и стопы.
Дети постепенно просыпаются под звуки мелодичной музыки. Затем дети, лежа в постели на спине поверх одеяла, выполняют 5-6 упражнений общеразвивающего воздействия
Самостоятельная двигательная деятельность ребенка
Самостоятельная двигательная деятельность — это деятельность, которая возникает по инициативе ребенка.
Содержанием самостоятельной двигательной деятельности являются разнообразные движения.
Преимущество ее заключается в том, что ребенок сам выбирает движения, двигается в своем темпе, делает паузы, чередует их. По данным физиологов, дети в этом виде деятельности в большей степени удовлетворяют свою потребность в движении, чем в организованной деятельности (слайд9)
Кружок «Здоровячок»
Цель программы кружка: выявление тех механизмов и методов, с помощью которых можно организовать физическое воспитание таким образом, чтобы оно обеспечивало ребенку гармоничное развитие, укрепления здоровья и повышения его уровня, приобщение детей к физической культуре. (слайд10)
Спортивные праздники и развлечения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект на тему "Здоровый педагог- здоровые дети- здоровое поколение"
Проект долгосрочный, рассчитан на учебный год (с марта по май) и направлен на педагогов ДОУ. В ходе проекта педагоги уточнят нормативно-правовые документы по проблеме сохранен...
Праздник День здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"
Сценарий праздника "В эдоровом теле-здоровый дух", для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов)....
МИНИ – ПРОЕКТ «Здоровая спинка. Здоровый ребенок. Здоровая нация»
Именно в дошкольном возрасте ребенок начинает познавать окружающий мир. В этот период легко вырабатываются гигиенические навыки, привычка к ежедневной гимнастике и правильному держанию тела на занятия...
Педагогический проект МДОУ "Детский сад "Ладушки" п. Пангоды" "Здоровые дети - здоровая нация, здоровая нация - сила государства"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»...
Педагогический проект «Здоровые дети – здоровая нация, здоровая нация – сила государства»
Проект раскрывает эффективные формы взаимодействия детского сада, социальных партнеров и семьи по формированию потребности детей в здоровом образе жизни. Он определяет основные направления, цель...
День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух»
Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность. Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи...
Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....