Этапы работы над детским проектом
проект (старшая группа) на тему
Здоровый образ жизни - это не только занятие физкультурой и спортом, это еще и рациональное сбалансированное питание. В детском рационе питание необходимо использование различных каш. Поэтому в детском саду желательно организовать работу по ознакомлению детей с ценностью и пользой каши, пониманию значимости каши в питании детей. Данный материал рассматривает логически выстроенные этапы проекта "Ни дня без каши" познавательно-исследовательского типа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Алгоритм действий по проекту. | 13.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы работы по детскому проекту «Ни дня без каши»
Целеполагание | Педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определенный отрезок времени. Ребенку необходимо помочь понять, что следует сделать, чтобы решить проблему проекта, в каком продукте можно будет воплотить найденный способ решения проблемы. | 1. За завтраком педагог называет меню на завтрак (геркулесовая каша и т. д.). Алиса (5 лет): - Почему все каша да каша? Воспитатель: Ты хочешь узнать, почему надо есть кашу (проблема), давайте поговорим об этом после завтрака. 2.Ситуативный разговор – метод 3-х вопросов - первый вопрос: Что мы знаем о каше? |
Разработка проекта | План деятельности по достижению цели: к кому обратиться за помощью; в каких источниках можно найти информацию; какие предметы можно использовать; с какими предметами научиться работать для достижения цели. | Второй вопрос: что мы хотим узнать о каше? У кого мы об этом можем спросить? Где еще можно найти, что написано про кашу? (Рассматриваем опорные картинки) |
Выполнение проекта | Практическая часть | 1. Экскурсия на кухню 2. Беседа с медицинской сестрой 3. Чтение худ. литературы по теме 4. Опыт с разными крупами 5. Задание «Расскажи о каше» (выполнение совместно с родителями) |
Подведение итогов проекта | Презентация проекта | 1. Каждый ребенок рассказывает об одной каше тот материал, который он подготовил с родителями. 2. Третий вопрос: что мы узнали о каше? 3. Презентация для детей из другой группы 4. Создание книжки – малышки «Каша – матушка наша» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе по детскому проекту: «Осень, в гости просим» во второй младшей группе
Краткий анализ и отчет о проведенном проекте...
Аналитическая справка о проделанной работе по детскому проекту: «Космос.»
В старшей разновозрастной группе был реализован краткосрочный проект «Космос» с 05.04.2021 г. – 12.04.2021 г.Цель проекта: познакомить детей с российским праздником - День космонавти...
Аналитическая справка о проделанной работе по детскому проекту: «Наши младшие друзья.»
Тип проекта: исследовательско – творческий. Участники проекта: дети группы их родители, воспитатель группы. Проблема: незнание правил общения ребенка с домашними животны...
Аналитическая справка о проделанной работе по детскому проекту: «Волшебница-вода»
Вид проекта был представлен как познавательно- исследовательский. Продолжительность проекта – долгосрочный. Участниками проекта стали дети младшей разновозраст...
Аналитическая справка о проделанной работе по детскому проекту: «День победы.»
В 2020 году отмечалась знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда является одной из важнейших задач с...
Этапы педагогического сопровождения детских проектов
ЭтапСодержаниеУстановление области исследования в рамках проектаКакие текущие интересы детей важно поддержать и расширить?Какую тему лучше предложить, чтобы спровоцировать новые вопросы?Прогнозировани...