Аналитическая справка о проделанной работе по детскому проекту: «Наши младшие друзья.»  
проект (старшая группа)

Костюкова Надежда Юрьевна
Тип проекта: исследовательско – творческий. Участники проекта: дети группы их родители, воспитатель группы. Проблема: незнание правил общения ребенка с домашними животными. Цель: формирование заинтересованного, бережного отношения к домашним животным, уточнение и закрепление названий домашних животных, сделать родителей активными участниками проектной деятельности. Задачи: 1) Формировать знания детей о домашних животных 2) Дать представления о потребностях животных для их роста и развития 3) Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения 4) Повысить уровень знаний родителей о бережном отношении к животным. Ожидаемые результаты: Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными. Привитие детям любви и бережного отношения к животным. Желание родителей завести домашнего питомца. Изготовление стенгазеты «Мой любимый питомец» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analeticheskaya_k_proektu_nashi_mladshie_druzya.docx621.19 КБ

Предварительный просмотр:

Шаминский филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение Детского сада «Теремок».

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка о проделанной работе по детскому проекту:

«Наши младшие друзья.»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: воспитатель Костюкова Н.Ю.

                                                  

 

 

 

 

х.Шаминка 2020г.

Участники проекта: дети младшей разновозрастной группы, воспитатель, родители.

По времени проведения: краткосрочный (02.11.2020г.-06.11.2020г.)

Тип проекта: исследовательско – творческий.

Участники проекта: дети группы их родители, воспитатель группы.                               Проблема: незнание правил общения ребенка с домашними животными.                                  Цель: формирование заинтересованного, бережного отношения к домашним животным, уточнение и закрепление названий домашних животных, сделать родителей активными участниками проектной деятельности.                                                                                    Задачи:                                                                                                                                                           1) Формировать знания детей о домашних животных                                                                                 2) Дать представления о потребностях животных для их роста и развития                                                          3) Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения                                                                                                                                        4) Повысить уровень знаний родителей о бережном отношении к животным.   Ожидаемые результаты:                                                                                                                                                                                 Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными.

Привитие детям любви и бережного отношения к животным.

Желание родителей завести домашнего питомца.

Изготовление стенгазеты «Мой любимый питомец»

Интеграция образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Взаимодействие с семьей:

Анкетирование, индивидуальные беседы, консультация для родителей, выставка стенгазеты «Наши меньшие друзья».

Предварительная работа:

Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме: «Домашние животные»

Разучивание стихов о домашних животных.

Пальчиковая гимнастика «Котята»

Знакомство с литературным произведением С. Михалков «Щенок», Е. Благинина «Котенок».

Загадывание загадок.

Проведение подвижных и дидактических игр.

Просмотр мультфильма «Кто сказал МЯУ»

 Реализация мероприятий проекта велась поэтапно.

План поэтапных мероприятий

1-й этап. Подготовительный        

2-й этап. Реализация проекта        

3-й этап. Итоговый

Анкетирование родителей.

Определить уровень знаний детей о домашних животных.

Договорилась с родителями, чтобы принесли живую кошку в детский сад.

Подготовила материал для изобразительной деятельности: пластилин, бумагу, клей, краски, кисточки. Художественную литературу для чтения.

Картина "Кошка с котятами". Альбом "Домашние животные". Занятия познавательного цикла "В гости кошка пришла". Рассматривание картины "Кошка с котятами". Беседы. Исследовательская деятельность "Питание кошки".

Чтение заучивание; песенки, потешки: "Кисонька - мурысонька", "Кот на печку пошел», "Котик-коток". Й. Чанек  "Приключение песика и кошечки".

Н. Носов "Кто сказал мяу", "Кошкин дом". Загадки. Рисование: "Кошка" (дорисуем кошку). Лепка: "Покормим кошечку". Подвижная игра: "Воробушки и кот". Игра - инсценировка: "Кошки дом". Оформление фотовыставки по материалам проекта.

Выставка стенгазеты «Наши меньшие друзья».

Результаты проекта следующие:

1) дети стали более отзывчивы и внимательны к питомцам. У ребят появилась ответственность за хорошее состояние животных. Возникло не только умение, желание, но и потребность сделать доброе дело ради живого существа: вовремя накормить, напоить, оказать помощь.

2) домашние животные появились еще в 2 семьях.

C:\Users\2020\Desktop\РАБОТА 2020\20201126_095117.jpg C:\Users\2020\Desktop\РАБОТА 2020\20201113_095250.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о проделанной работе по детскому проекту: «Космос.»

В старшей разновозрастной группе был реализован краткосрочный проект «Космос» с 05.04.2021 г. – 12.04.2021 г.Цель проекта: познакомить детей с российским праздником - День космонавти...

Аналитическая справка о проделанной работе по детскому проекту: «Волшебница-вода»

Вид проекта был представлен как познавательно- исследовательский. Продолжительность проекта – долгосрочный. Участниками проекта стали дети младшей разновозраст...

Аналитическая справка о проделанной работе по детскому проекту: «День победы.»  

 В 2020 году отмечалась знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда является одной из важнейших задач с...

Аналитическая справка о проделанной работе по программе формированию читательской грамотности дошкольников 4-7 лет.

Большинство родителей дошкольников стремятся, чтобы ребенок еще в детском саду научился читать, имел интерес к чтению, считая это умение одним из основных показателей его готовности к школе....