Летний проект "Африканские джунгли".
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Мини проект по оздоровлению детей в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_1.docx | 18.18 КБ |
tablitsa_2.docx | 16.36 КБ |
tablitsa_3.docx | 14.37 КБ |
tablitsa_4.docx | 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Африканские джунгли – насекомые». | |||||
Тема дня | Мероприятия | Место проведения | Ответственные | Ожидаемый результат | |
Понедельник 6.06 | День самого меткого | 1.Утренняя гимнастика без предметов. 2.Станция «Спортивные игры»: выжигало, пушбол, пионербол. 3.Подвижные игры: «Поймай комара», «Ловишки», «Бабочки, пчёлы, кузнечики», «Попади в цель». 4.Рассматривание Энциклопедии «Африка», иллюстрации насекомых Африки. 5.Чтение художественной литературы: «Как муравьишка домой спешил». 6.Изобразительная деятельность: «Бабочки на лугу». | 1.Спортивная площадка. 2.Стадион «Нефтяник». 3.Веранда, участок. Группа, веранда. 5.Группа, веранда. 6.Групповая комната. | Инструктор по физвоспитанию Ильгамова Е.Ю. Воспитатели. | Повысить % детей метко бросающих мячик в цель. Умение детей рисовать бабочку. |
Вторник 7.06 | День ритмической гимнастики | 1.Утренняя гимнастика с предметами «Мячи». 2.Станция «Ритмическая гимнастика» (флешмоб). 3.Подвижные игры: «День и ночь», «Найди свой домик», «Бабочки, пчёлы, кузнечики». 4.Беседа: «Насекомые Африки. Их образ жизни». 5,Творческая мастерская: «Комар Пискун» (ручной труд из природного материала). | 1.Спортивная площадка. 2.Веранда, участок. 3.Групповая комната. | Музыкальный Руководитель Бартулёва А.И. Воспитатели. | Повысить % детей умеющих держать мяч, не ронять. Проявление детьми индивидуальности в работе. |
Среда 8.06 | День бегуна | 1.Утренняя гимнастика с предметами «Кегли». 2.Станция подвижных игр: «Ловишки», «Поймай комара», «Жмурки», «Горелки». 3.Прослушивание песни «В траве сидел кузнечик», ритмические упражнения под музыку. 4.Лепка: «Божья коровка». | 1.Спортивная площадка. 2.Веранда, участок. 3.Группа, веранда. 4.Групповая комната. | Воспитатели. | Дети умеют соблюдать правила игры. Ребята знают строение насекомых. |
Четверг 9.06 | День ловкого туриста | 1.Утренняя гимнастика с предметами «Флажки». 2.Станция туризма. Командные и групповые игры: «Лабиринт», Школа юного туриста», По дороге из жёлтого кирпича». 3.Эстафеты: «Преодолей препятствие», «Кто больше поймает насекомых», «Переправа». 4.Рисование по точкам: «Соедини точки и узнай, в кого превратится гусеница». | 1.Спортивная площадка. 2.Стадион «Нефтяник». 3.Спортивная площадка. 4.Групповая комната. | Инструктор по физвоспитанию Ильгамова Е.Ю. Воспитатели. | Повысить % детей умеющих работать в группе, команде. Получение грамоты. |
Пятница 10.06 | День спорта | 1.Утренняя гимнастика. 2.Станция «Спортивная». Командные соревнования. 3.Спортивные игры: выжигало, пушбол, пионербол. 4.Эстафеты с бегом, прыжками и метанием. 5.Театральная студия: драматизация сказки К. Чуковского «Муха – цокотуха». | 1.Спортивная площадка. 2.Стадион «Нефтяник». 3.Музыкальный зал. | Инструктор по физвоспитанию Ильгамова Е.Ю. Воспитатели. | Повысить % детей умеющих работать в команде. Получение грамоты |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Африканские джунгли – растительный мир» | |||||
Тема дня | Мероприятия | Место проведения | Ответственные | Ожидаемый результат | |
Понедельник | Выходной день. | ||||
Вторник 14.06 | День ритмической гимнастики | 1.Утренняя гимнастика с предметами «Мячи». 2.Станция «Ритмическая гимнастика» (флешмоб, аэробика). 3.Подвижные игры: «Сбей кокос», «Горячая картошка», «Прыгуны». 4.Беседа: «Африканские джунгли – растительный мир». 5.Творческая мастерская (отрывная аппликация «Чудо – пальма», коллективная работа). 6. Составление пазла: «Растения жарких стран». | Спортивная площадка. Веранда, участок. Веранда, группа. Групповая комната. | Музыкальный Руководитель Бартулёва А.И. Воспитатели | Повысить % детей метко бросающих мячик в цель. Умение детей работать коллективно. |
Среда 15.06 | День бегуна | 1.Утренняя гимнастика с предметами «Кегли». 2.Станция подвижных игр: «Быстрей по местам», «Карусель», «Угадай кого поймали». 3. Прослушивание песни «Чунго – Чанго» - ритмические упражнения под композицию. 4.Лепка «Цветок орхидея». 5. Дидактическая игра: «Что бывает в Африке». | Спортивная площадка. Веранда, участок. Веранда, группа. Группа, веранда. | Воспитатели | Дети умеют соблюдать правила игры. Выставка рисунков. |
Четверг 16.06 | День ловкого туриста | 1.Утренняя гимнастика с предметами «Флажки». 2.Станция туризма. Командные и групповые игры: «Собери рюкзак», « Чья команда быстрее», «Собери костёр». 3.Эстафеты: «Преодолей препятствие», «Переправа», « Прыжок через ров». 4.Конструирование из бумаги «Фиалка» (из салфеток). 5.Дидактическая игра: «Чья клумба быстрее соберётся». | Спортивная площадка. Стадион «Нефтяник». Группа, веранда. | Инструктор по физвоспитанию Ильгамова Е.Ю. Воспитатели | Повысить % детей умеющих работать в группе, команде. Получение грамоты |
Пятница 17.06 | День спорта | 1.Утренняя гимнастика. 2.Станция спортивная. Командные соревнования. 3. Спортивные игры: выжигало, пушбол, пионербол. 4.Эстафеты с бегом, прыжками и метанием. 5.Театральная студия: драматизация сказки Андрея Платонова «Неизвестный цветок» | Спортивная площадка. Стадион «Нефтяник». Спортивная площадка. Музыкальный зал. | Инструктор по физвоспитанию Ильгамова Е.Ю. Воспитатели | Повысить % детей умеющих работать в команде. Получение грамоты. |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Африканские реки». | |||||
Тема дня | Мероприятия | Место проведения | Ответственные | Ожидаемый результат | |
Понедельник20.06 | День самого меткого | 1.Утренняя гимнастика без предметов. 2.Станция «Спортивные игры»: выжигало, пушбол, пионербол. 3.Подвижные игры: «Передай – встань», «Попади в реку», «Подбрось – поймай». 4.Рассматривание иллюстраций «Реки Африки». 5.Чтение художественной литературы: К.И.Чуковского «Доктор Айболит». 6.Изобразительная деятельность: «Река Лимпопо»(карандаши, краски). | Спортивная площадка. Стадион «Нефтяник» Веранда, участок. Веранда, группа. Групповая комната. | Инструктор по физвоспитанию Ильгамова Е.Ю. Воспитатели | Повысить % детей метко бросающих мячик в цель. Умение детей соблюдать правила при игре. |
Вторник 21.06 | День ритмической гимнастики | 1.Утренняя гимнастика с предметами. 2.Станция «Ритмическая гимнастика» (флешмоб, аэробика). 3.Подвижные игры: «Водяной», «Удочка», «Ловишки». 4.Беседа: «Какие реки протекают в Африке и кто в них обитает». 5.Творческая мастерская – «По морям, по волнам» (приёмы силуэтной и рельефной аппликации). | Спортивная площадка. Веранда, участок. Веранда, группа. Групповая комната. | Музыкальный руководитель Бартулёва А.И. Воспитатели | Повысить % детей умеющих держать мяч, не ронять. Ребята знают названия рек Африки. |
Среда 22.06 | День бегуна | 1.Утренняя гимнастика с предметами. 2.Станция подвижных игр: «Уголки», «Караси и щука», «Встречные перебежки», «Краски», «Ловишки». 3.Прослушивание звуков журчащего ручейка, морского прибоя, водопада. 4.Лепка: «Барельеф – Рыбка» (полуобъёмное изображение). | Спортивная площадка. Участок, веранда. Группа, веранда. Групповая комната. | Воспитатели | Дети умеют соблюдать правила игры. Проявление детьми индивидуальности в работе. |
Четверг 23.06 | День ловкого туриста | 1.Утренняя гимнастика с предметами. 2.Станция туризма. Командные и групповые игры: «Переправа через реку», «Туннель», «Сложи костёр». 3. Эстафеты: «Дорожка препятствий на реке», «Эстафета парами», «Пронеси мяч, не задев кеглю». 4. Конструирование «Строим мост через реку». | Спортивная площадка. Стадион «Нефтяник» Спортивная площадка. Групповая комната. | Инструктор по физвоспитанию Ильгамова Е.Ю. Воспитатели | Повысить % детей умеющих работать в группе, команде. Получение грамоты. |
Пятница 24.06 | День спорта | 1.Утренняя гимнастика. 2.Станция спортивная. Командные соревнования. 3.Эстафеты с бегом, прыжками и метанием. 4.Театральная студия: драматизация сказки Ирины Урядовой «Сказка о воде». | Спортивная площадка. Стадион «Нефтяник» Музыкальный зал. | Инструктор по физвоспитанию Ильгамова Е.Ю. Воспитатели | Повысить % детей умеющих метать вдаль правой рукой. Получение грамоты |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Африканские пустыни». | |||||
Тема дня | Мероприятия | Место проведения | Ответственные | Ожидаемый результат | |
Понедельник 27.06 | День самого меткого | 1.Утренняя гимнастика без предметов. 2.Станция «Спортивные игры»: выжигало, пушбол, пионербол. 3.Подвижные игры: «Сбей бархан», «Попади в норку», «Подбрось – поймай». 4.Рассматривание Энциклопедии «Африка», иллюстрации «Пустыни Африки». 5.Чтение художественной литературы: стихи М.Бочаровой «Африка». 6.Изобразительная деятельность: «Пустынный пейзаж» (приём рисования «расчёсывание» краски, создание волнистой линии). | Спортивная площадка. Стадион «Нефтяник» Веранда, участок. Веранда, группа. Групповая комната. | Инструктор по физвоспитанию Ильгамова Е.Ю. Воспитатели | Повысить % детей метко бросающих мячик в цель. Умение детей соблюдать правила при игре. |
Вторник 28.06 | День ритмической гимнастики | 1.Утренняя гимнастика с предметами. 2.Станция «Ритмическая гимнастика» (флешмоб, выполнение образных этюдов). 3.Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Быстрей по местам», «Краски». 4.Беседа: «Африканские пустыни и их жители». 5.Творческая мастерская (изготовление коллективного коллажа «Кактусы в пустыне» из природного материала). | Спортивная площадка. Веранда, участок. Веранда, группа. Групповая комната. | Музыкальный руководитель Бартулёва А.И. Воспитатели | Повысить % детей умеющих держать мяч, не ронять. Ребята знают названия пустынь в Африке.. |
Среда 29.06 | День бегуна | 1.Утренняя гимнастика с предметами. 2.Станция подвижных игр: «Ловишки», Жмурки», «Горелки». 3.Прослушивание аудиозаписи «Африканские пустыни». 4.Лепка: «Черепаха – житель пустыни». | Спортивная площадка. Участок, веранда. Группа, веранда. Групповая комната. | Воспитатели | Дети умеют соблюдать правила игры. Проявление детьми индивидуальности в работе. |
Четверг.30.06 | День ловкого туриста | 1.Утренняя гимнастика с предметами. 2.Станция туризма. Командные и групповые игры: «Соберись в дорогу», «Чья команда быстрее», «Сложи костёр». 3.Эстафеты: «Дорога препятствий», «Эстафета парами», «Пронеси мяч, не задев кеглю». 4.Выставка: «Африканские игрушки – животные». | Спортивная площадка. Стадион «Нефтяник» Спортивная площадка. Групповая комната. | Инструктор по физвоспитанию Ильгамова Е.Ю. Воспитатели | Повысить % детей умеющих работать в группе, команде. Получение грамоты. Призовые места. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно-экологический праздник "Путешествие в джунгли"
Праздник нацелен на уточнение и расширение представлений детей о животных жарких стран, на закрепление у детей навыков выполнения физических упражнений через подвижные игры и эстафеты. На праздн...
Физкультурное развлечение средняя группа "Зов джунглей".
Конспект занятия....
"Зов джунглей".
Вопросы по экологии и эстафеты. Проведено в феврале 2011. Соавторство с Граковой Ж.А....
Спортивный летний праздник «Джунгли зовут!»
сценарий спортивного праздника...
Презентация "Путешествие по джунглям" в рамках предварительной работы к спортивно-познавательному досугу "Зов джунглей"
Презентация "Путешествие по джунглям"...
летнее развлечение "Зов джунглей"
Со всех сторон зовем гостейЧем больше, тем и веселейЧто у нас тут приключилось?Вы узнаете сейчас:Вот позвали в джунгли нас.Крокодилы, обезьяны!Других зверей немало тут.В общем, в джунгли нас зову...
Коллективная игра в летний день спортивных игр «Джунгли зовут»
Задачи Формировать элементарные представления о джунглях и его обитателях;Учить детей разделять диких животных на травоядных и хищников;Развивать интерес детей ко всему живому в природе;Развивать...