Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста " В гостях у сказки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Привлечь родителей и детей ксовместной игровой деятельности, способствующей формированию потребности к здоровому образу жизни.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного досуга во второй группе раннего возраста совместно с родителями.
Тема: « В гостях у сказки»
Цель: Привлечь родителей и детей к совместной игровой деятельности, способствующей формированию потребности к здоровому образу жизни.
Задачи:
- развивать ловкость, сноровку, быстроту реакции, быстрый бег;
- учить детей ходьбе и бегу друг за другом, врассыпную, прыжкам на месте и с продвижением вперёд;
- учить действовать по словесному сигналу;
- упражнять в метании в горизонтальную цель;
- упражнять в диалогической речи;
- способствовать эмоциональному сближению родителей и детей;
- развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми;
- способствовать формированию у взрослых и детей потребности к здоровому образу жизни.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок»; загадывание загадок о героях сказки.
Материалы и оборудование: колонка для музыки; корзинки с мячами; шишки; угощение.
Место проведения: спортивная площадка.
Ход развлечения:
Ведущий 1: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий 2: Здравствуйте, взрослые и наши дорогие гости! Ребята, а вы любите сказки?
Дети: ответы детей.
Ведущий 1: Сегодня нас с вами ждет необычное приключение.
В стране чудесных сказок,
Живут мои друзья
И с ними подружиться
Вам предлагаю, я!
Но для того, чтоб в сказку
Скорее нам попасть,
Быстрей о ней загадку
Должны мы отгадать.
Загадка:
Прямо с полки, за порог...
Убежал румяный бок.
Укатился наш дружок,
Кто же это?...( Колобок)
Ведущий 2: Ребята как вы думаете, от кого убежал Колобок? Давайте послушаем.
(звучит фрагмент из детской песенки «Колобок»)
Ведущий 1: Ребята бабушка и дедушка очень расстроились. Они хотели бы вернуть Колобка обратно домой , но к сожалению он уже далеко укатился. Но эта беда, не беда! Ребята вы хотите помочь дедушке и бабушке разыскать Колобка?
Дети: ответы детей.
Ведущий 2: Тогда нам пора отправляется в путь. А чтобы нам было веселей идти по лесным дорожкам, мы возьмем с собой хорошее настроение и веселую музыку. А для того чтобы мы могли легко справиться с трудностями на нашем пути мы пригласим наших мам и пап.
(дети приглашают родителей, и встают парами друг за другом). А для начала сделаем небольшую разминку.
«Зарядка» Кукутики ( под музыку)
Ведущий 1: Ну, вот теперь нам пора отправиться в путь, навстречу сказочным приключениям. Ребята, мамы и папы, вы готовы?
Дети и родители: Да!
Выглянуло солнышко и зовет нас в путь.
Как приятно с солнышком вместе нам шагать!
(Ходьба в колоне парами с родителями)
Выглянуло солнышко, светит высоко.
По тропинке с солнышком нам бежать легко.
(Парный бег)
По тропинке с солнышком нам шагать легко.
Ярко светит солнышко, светит высоко.
(Ходьба на носочках с поднятыми вверх руками)
Вдруг мы тучку увидали. От неё мы побежали.
Мы бежали, мы бежали, мы от тучки убежали.
(Бег врассыпную)
Снова солнышко сияет, наши детушки шагают.
Дружно, весело идут и совсем не устают.
(Ходьба, на восстановление дыхания. 8 сек.)
Слышится песенка Колобка.
Заяц: Ух, и хитрющий!
Ведущий 2: Здравствуй, Заинька, ты о ком?
Заяц: Здравствуйте! О Колобке. Мне встретился Колобок, я хотел его съесть. Но он меня обхитрил, спел песенку и укатился. А вы кто такие, и что здесь делаете?
Ведущий 1: А мы ребята из детского сада, помогаем бабушке и дедушке отыскать Колобка. Скажи нам, в какую сторону покатился Колобок?
Заяц: Ага, какие вы хитренькие, я вам скажу, а вы тут же уйдете. Нет уж, поиграйте со мной и я вам тогда скажу, куда покатился Колобок.
Ведущий 2: Ребята, поиграем с зайчиком?
Дети: Ответы детей.
Заяц: А игра называется «Зайчата»
Игровое упражнение «Зайчата»
Ну-ка ,зайки, все присели,
Друг на друга посмотрели.
Лапками похлопали:
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
Что у зайки на макушке?
-Пляшут весело там ушки.
Раз подскок, два подскок-
Поскакали все в лесок.
Заяц: Спасибо, ребята, что поиграли со мной. А Колобок покатился дальше по дорожке.
Вновь слышится песенка Колобка. Появляется волк.
Я крадусь за кустами,
Грозно щелкаю зубами.
Я день и ночь в лесу рыщу,
День и ночь добычу ищу.
Хожу, брожу молчком,
Уши серые – торчком.
Ведущий 1: Кто же это, что за зверь?
Волк: - УУУУУУУУ, ах, и хитрющий этот румяный!
Ведущий 2: Здравствуй, Серый волк, что с тобой случилось? Ты случайно Колобка не видел?
Волк: Да, мне встретился Колобок, я хотел его съесть. Но он меня обхитрил, спел песенку и укатился. А вы кто такие, и что здесь делаете?
Ведущий 1: А мы ребята из детского сада, помогаем бабушке и дедушке отыскать Колобка. Скажи нам, в какую сторону он покатился?
Волк: Ага, какие вы хитрые. Нет, я лучше вас съем, а то остался совсем голодный.
Волк: Вкусно пахнет здесь у вас,
Угоститься бы сейчас.
Ведущий 2: Серый волк, не ешь нас. Давай-ка мы лучше с тобой поиграем в интересную игру.
Ведущий 1: Ребята, давайте и с Волком поиграем, маленькие колобки покатаем. Волк смотри, сколько маленьких колобков у нас есть,(предлагает поиграть его с друзьями – маленькими колобками, достает корзину с мячами, дети встают врассыпную, мячи держат в руках)
Жили-были дед и баба
на полянке у реки, (делают наклоны головы вправо и влево)
И любили очень-очень
на сметане колобки. (поглаживающие движения руками по мячу)
Хоть у бабы мало силы,
Бабка тесто замесила. (делают полуприсед, катают мяч из стороны в сторону)
Колобок испекла,
Показала деду,
вкусный Колобок к обеду? (вытягивать руки с мячом перед собой — показывать)
Очень круглый, очень вкусный,
Даже есть его мне грустно.
Бросим Колобочки вверх,
И поймаем дружно всех. (подбрасывают мячи перед собой 2-3 раза)
Колобочки утомились,
И в корзинку покатились (кладут мячи в корзину)
Волк:
В лес и мне бежать пора,
До свидания! Детвора!
Ведущий 2: Где же наш Колобок?.
Вновь слышится песенка Колобка. Появляется медведь.
Я большой и косолапый,
А зимой люблю я спать.
Но в берлоге, скучно очень,
Так, что хочется реветь.
Ведущий 1: Кто же это, что за зверь?
Медведь: Вкусно пахнет здесь у вас,
Угоститься бы сейчас.
- МММММ, ах, какой обманщик этот Колобок! Укатился и оставил меня без обеда.
Ведущий 2: Здравствуй, Мишенька -медведь, ты случайно не про Колобка говоришь?
Медведь: Да, мне встретился Колобок, я хотел его съесть. Но он меня обманул, спел песенку и укатился. А вы кто такие и что здесь делаете?
Ведущий 1: А мы ребята из детского сада, помогаем бабушке и дедушке отыскать Колобка. Скажи нам, Мишенька - медведь, куда дальше отправился Колобок.
Медведь: Ага, так я вам и сказал, вы сначала помогите мне шишек собрать, тогда я и расскажу, в какую сторону он покатился.
Ведущий 2: Поможем мишке, ребята, шишки собрать?
Подвижная игра на меткость «Шишки для Мишки»
Ход игры: дети бросают шишки с расстояния 0,5 метра, выполняют броски поочередно, встав перед корзиной друг за другом. Тот, кто уже бросил, занимает место в конце колонны. Если ребенок не попал с первого раза (попытки) не удалось попасть в цель (в корзину, он повторяет свою попытку. Игру можно проводить в сопровождении любой быстрой, бодрой и активной мелодии.
Динамическая пауза
Мишка вылез из берлоги, (маршировать на месте)
Огляделся на пороге, (посмотреть вправо- влево)
Потянулся он со сна: (потянуться)
К нам опять пришла весна!
Чтоб скорей набраться сил, (согнуть руки в локтях, сжать кулачки)
Головой медведь крутил. (покрутить головой вправо- влево)
Наклонился взад-вперёд, (наклоны)
Вот он по лесу идет. (маршировать на месте)
Ищет мишка корешки, (руку козырьком к глазам)
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки-
Для медведя- витаминки.
Наконец медведь наелся (погладить живот)
И на брёвнышке уселся. (присесть)
Медведь: Весело с вами ребята играть!
Ведущий 1: Друзья, что то, мы с вами задержались. Надо поторопиться. Чует мое сердце, попал наш Колобок в беду.
Появляются колобок и лиса.
Лиса: Посмотри, какая –
Вся горю как золотая.
Хожу в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
- Сядь ко мне на носок да спой песенку еще разок.
Ведущий 2: Подожди Колобок, не слушай лисицу. Она тебя обманет и съест.
Лиса хватает Колобка.
Лиса: Не отдам. Какие вы хитренькие. Я вам Колобка, а вы мне что?
Ведущий 1: А что бы ты хотела лиса?
Лиса: Поиграйте со мной! Но если кто ошибется я колобка СЪЕМ!!!
Проводиться игра «Как живёте?»
Лиса задает вопросы, участники отвечают, имитируя движения.
- Как живете? - Вот так! (Показывают большие пальцы обеих рук)
- Как идете? - Вот так! (Маршируют)
- Как бежите? - Вот так! (Бег на месте)
- Как ночью спите? - Вот так! (Соединяют ладони и кладут под голову)
- Как берете? - Вот так! (Прижимают ладонь к груди)
- А даете? - Вот так! (Выставляют ладонь вперед)
- Как молчите? - Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)
- Как грозите? - Вот так! (Пальцами грозят друг другу)
- А как дружите? - Вот так! (Берутся за руки в кругу и поднимают руки вверх)
Игра проводится 2 раза
По окончании игры Лиса отпускает Колобка. Лиса убегает.
Ведущий 2: Наконец то, мы тебя нашли Колобок. Долго же мы тебя искали. Пора нам возвращаться домой, к бабушке и дедушке.
Колобок: Спасибо ребята, что спасли меня от хитрой лисы.
Ведущий 1: А нам пора возвращаться в детский сад!
Прежде чем нам уходить,
Нужно всех поблагодарить
За то, что было здорово,
За то, что было весело.
Прекрасной сказке,
Мы говорим тебе «спасибо»!
А сейчас за мною встали
И в нашу группу все зашагали.
( дети с родителями и воспитателями под веселую музыку возвращаются в детский сад)
Ведущий 2: Вот и помогли мы бабушке с дедушкой вернуть Колобка домой. А бабушка и дедушка для нас приготовили вкусное угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста "Зеленые лягушки"
Цель: Закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходьба по ограниченной плоскости; лазанье на четвереньках, пролезая в воротки; прыжки на двух н...
Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста " В гости к нам пришла матрешка"
Способствовать созданию положительных эмоций;создать условия для праздничного настроения....
Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста «В гости к лету»
Цель: доставить детям радость, подарить ощущение праздника. Развивать двигательные способности детей. Воспитывать интерес к подвижным играм и спортивным упражнениям....
Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста «Наши бравые мальчишки»
Спортивное развлечение подготовленодля детей второй группы раннего возраста (2-3 года)....
сценарий спортивного развлечения во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку лучистому"
сценарий спортивного развлечения во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку лучистому"...
Сценарий спортивного развлечения для второй группы раннего возраста «Догони-ка»
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закрепить умение двигаться по кр...
Сценарий спортивного развлечения для второй группы раннего возраста «Догони-ка»
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закрепить умение двигаться по кр...