Итоговое занятие по физическому развитию
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Итоговое занятие по физическому развитию 2017 год в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
provodim_mishku_domoy.docx | 29.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ)
ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
Тема: «Проводим мишку домой»
Возрастная группа: первая младшая № 3
Воспитатели: Неустроева Ю.В., Путяшева Е.С.
Форма совместной деятельности: организованная образовательная деятельность.
Форма организации: подгрупповая.
Учебно-методический комплект: Собственная разработка.
Оборудование: игрушка Мишка, скамейка, обручи, скакалка, мешочки с крупой, кегли, корзина.
Достижение образовательных результатов | |
физически развитый У детей сформирована потребность в двигательной активности, проявляют положительные эмоции при физической активности, самостоятельной деятельности. Проявляют интерес к участию в игре и физминутке. любознательный, активный Дети проявляют интерес к информации, которую получают в процессе общения. Проявляют интерес к различным видам деятельности во время занятия. Задают вопросы педагогу. В случаях затруднения обращаются за помощью к воспитателю. эмоционально отзывчивый Откликаются на эмоции друзей, воспитателя. овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками Дети активно отвечают на вопросы, рассказывают об увиденном. Совместно играют и участвуют в продуктивной деятельности. способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Здороваются и прощаются. способный решать интеллектуальные и личностные задачи Создается проблемная ситуация: как помочь зверям? Дети совместно с педагогом находят решение. имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Дети имеют представление о живой природе ее обитателях Мишке. овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Дети умеют работать по правилам и образцам, слушать взрослого и выполнять его инструкции. овладевший необходимыми умениями и навыками У детей сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. | |
Цель: Задачи | - Способствовать развитию у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям; - Формировать желание сохранять и укреплять свое здоровье, вести здоровый образ жизни Обучающие: - учить ходить на носках; - приседания; - ходить по гимнастической скамейке; - перешагивать через скакалку; - прыгать по обручам; - метание мешочков с крупой в корзину; - ходить змейкой; Воспитательные: - воспитывать интерес к физкультурным занятиям; - вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и упражнениях. Развивающие: - развивать внимание и наблюдательность; - развивать умение ориентироваться в пространстве. |
Этапы совместной деятельности | Содержание деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов | Планируемый результат |
1.Этап коммуникативной деятельности Сфокусировать внимание детей на задании и вызвать интерес к нему; обеспечить понимание детьми содержания их деятельности | Воспитатель: Ребятки, здравствуйте! Давайте все вместе поздороваемся? Дети: Давайте. Здравствуйте. Воспитатель: А теперь мы с вами сделаем разминку. Дети: Ура! Воспитатель: Мы топаем ногами. Раз, два, три. Мы хлопаем руками. Раз, два, три. Качаем головой. Мы руки поднимаем. Мы руки опускаем. Мы руки подаем. Воспитатель: Молодцы, ребятки! Воспитатель: Есть ли у вас ручки? Есть ли у вас ножки? Ну-ка, покажите какими вы стали большими. Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо, Ветер тише, тише, тише, Деревцо всё выше, выше. Молодцы! Ой, слышите, кто-то плачет? Дети: Да. | Здоровается. Задает вопрос. Предлагает сделать разминку. Проводит разминку. Хвалит детей. Задает вопросы. | Здороваются Отвечают на вопрос. Соглашаются с воспитателем. Повторяют движения за воспитателем.
Отвечают на вопросы. | Готовность детей к общению с взрослым и совместной деятельности. Готовность детей к самостоятельной деятельности. |
2.Этап познавательной деятельности Сообщение детям достаточно информации для того, чтобы на ее основе выполнять практическое задание (актуализация знаний) | Воспитатель: Есть ли у вас ручки? Есть ли у вас ножки? Ну-ка, покажите какими вы стали большими. Ой, слышите, кто-то плачет? Дети: Да. Появляется игрушка медвежонок. Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам пришел медвежонок! Пойдёмте к нему. (воспитатель берёт его в руки, говорит от его имени): Медвежонок: Мне одному скучно, нет у меня друзей, все медвежата еще спят. Я потерялся, не могу найти свой дом. А давайте вы вместо них побудете медвежатами и поиграете со мной. (Дети становятся врассыпную, медвежонок располагается недалеко от детей). Воспитатель: Что ребята, поможем Мишке найти его лес и дом? Дети: Да. Воспитатель: Отправляемся в путь. Воспитатель: Мы веселые ребята, Наше имя – медвежата. (ходьба на носках в среднем темпе.) Любим прыгать и играть, Любим лазать и метать, ( метание мешочков с крупой в корзину) Мишка шел, шел, шел, Землянику он нашел. (приседаем) Он присел, попыхтел, Землянику всю он съел. Мишка шел, шел, шел, К тихой речке он пришел. ( Перешагиваем через скакалку) Через речку вброд пошел ( через кегли змейкой) Мишка шел, шел, шел Кочки на пути нашел, Не объехать, не пройти. С кочки на кочку попрыгать нужно, Ну-ка все вместе, ну-ка все дружно. (прыжки по обручам) Снова речка на пути, речку нужно нам пройти. По мостику пойдем, речку быстро перейдем. (ходьба по скамейке) | Задает вопросы. Показывает медвежонка. Говорит от имени Мишки. Мишка предлагает детям побыть медвежатами. Задает вопросы. Проводит физ.зарядку. | Отвечают на вопросы. Проявляют интерес. Охотно соглашаются. Отвечают на вопросы. Выполняют физ.зарядку по тексту. | Готовность детей к совместной деятельности. Проявляют интерес к происходящему. Снятие напряжения. . |
3.Этап преобразовательной деятельности Практическое усвоение материала | Медвежонок: А вот, и мой дом виден вдалеке. А вы, и в правду молодцы. Сильные, ловкие. Вы очень любите физкультуру? Дети: Да. Воспитатель: Да, Мишка ребятки очень любят физкультуру. Сейчас на прощание, Мирослава расскажет тебе стихотворение. Воспитатель: А еще мы играть умеем. Поиграй с нами в игру «Карусели». | Хвалит детей. Задает вопрос. Предлагает Мирославе рассказать стихотворение для Мишки. Проводит игру «Карусели» | Отвечают на вопрос. Мирослава рассказывает стихотворение. Участвуют в игре «Карусели». | Умение радоваться полученному результату. Проявляют самостоятельность к практической деятельности. |
4.Этап оценочно- контрольной деятельности Обсуждение с целью осознания выполненной работы, обратить внимание на совпадение (или наоборот) ожидаемых и полученных результатов | Медвежонок: Молодцы ребята! Все мы дружно поиграли, и теперь мне пора идти домой. До свиданья! Дети: До свиданья! Воспитатель: Молодцы! Ребята, кому мы сегодня помогли найти свой домик? Дети: Медвежонку. Воспитатель: Правильно. Все мы дружно наигрались, и домой идти собрались! Здоровье в порядке? Дети: Спасибо зарядке. | Мишка хвалит детей. Прощается. Хвалит детей. | Прощаются с Мишкой. Спокойно уходят. | Осознание себя, как участника познавательного процесса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговое занятие по физической культуре в старшей группе
Конспект итогового занятия в старшей группе на тему: "На день рождение к Крошу"...
Итоговое занятие по физической культуре
Конспект итогового занятия по физической культуре в старшей группе №11"Любим спортом заниматься"...
итоговое занятие по физической культуре
Итоговое занятие по физической культуре...
Итоговое занятие по физической культуре в младшей группе
Данное занятие проводилось в зале, продолжительность 15 минут. колличество детей 21 ребёнок....
Итоговое занятие по физическому развитию: «Зимние забавы»
Зима. Дети любят зиму. Новый год, санки, "ватрушки", "ледянки" и прочие радости. Хотя... дети любят все времена года без исключения. Но что если зима не порадовала снегом? Конечно ...
Итоговое занятие по физической культуре для подготовительной к школе группе
Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнять детей в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии, в прыжках....
Итоговое занятие по физической культуре
Итоговое занятиепо физической культуреВыполнил: инструктор по физической культуре Тразанова Ю. О.Цель: Приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Оптим...