Подвижные игры в режиме дня дошкольника
консультация (старшая группа) на тему
Игра имеет большое значение в жизни ребенка. Через подвижные игры ребенок познает окружающий мир: развивается кругозор, внимательность, наблюдательность. Играя, в подвижные игры, дети, совершенствуют двигательные умения: ходьбу, бег, прыжки, равновесие, лазание, метание; проявляют выдержку, смелость, уверенность, чувство коллективизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry.docx | 113.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
Подвижные игры в режиме дня дошкольника
Воспитатель: Трефилова Т.Д.
Игра имеет большое значение в жизни ребенка. Через подвижные игры ребенок познает окружающий мир: развивается кругозор, внимательность, наблюдательность. Играя, в подвижные игры, дети, совершенствуют двигательные умения: ходьбу, бег, прыжки, равновесие, лазание, метание; проявляют выдержку, смелость, уверенность, чувство коллективизма. Подвижные игры укрепляют мышцы ребенка, улучшают обмен веществ. Поэтому мы большое внимание уделяем подбору и организации разнообразных подвижных игр. По степени воздействия игры, игры можно разделить на малоподвижные игры, игры средней и высокой подвижности.
На основе подвижных игр проводятся закрепляющие занятия по физкультуре, занятия на открытом воздухе. Подвижные игры часто организовываются в конце классического занятия по физическому воспитанию.
В утренние часы приема проводим игры малой подвижности, игры используем как динамические паузы между занятиями, в помещение на ограниченной площади. Такие как: «Найди игрушку», «Узнай по голосу», «Летает - не летает», «Угадай, кто ушел», «Пройди и не задень».
Ни один из комплексов утренних гимнастик, которые планируются ежемесячно, не обходится без подборки подвижных игр. Примерами таких игр являются: «Горелки», «Краски», «Ключи», «Мышеловка», «Море волнуется», «Утки и охотники», «Красная ленточка», «Садовник».
Очень интересно, весело проходят досуги, праздники в которые так же включаются игры: «Мама, папа, я – спортивная семья», «Сильные, смелые, умелые».
Игры с высокой подвижностью проводим в начале дневной прогулки (если в этот день не было музыкального или физкультурного занятия). Это игры с продолжительным бегом, с большим количеством правил, игры - соревнования, игры - эстафеты, спортивные игры, игры с мячом, скакалкой, например: «Ловишки», «Пятнашки», «Хитрая лиса», «Не останься на земле», «Футбол», «Чье звено быстрее соберется».
Благодаря подвижным играм наши дети развиваются физически, растут сильными, ловкими и уверенными в своих способностях, получают положительные эмоции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация "Подвижные игры в режиме дня".
Консультация расскажет о том, как в течение дня использовать подвижные игры для физического развития детей....
Мастер-класс " Подвижные игры в режиме дня дошкольника"
В наши дни вопросы здоровьясбережения наших детей является очень актуальным. Как же мы, воспитатели, можем помочь нашим воспитанникам стать здоровыми, ловкими, быстрыми и сплоченными? Конечно, первыми...
Доклад "Подвижные игры в режиме дошкольника"
В данном докладе раскрывается значимость подвижных игр для детей дошкольного возраста, их роль в укреплении здоровья ребёнка....
Мастер – класс с педагогами ДОУ «Подвижные игры в режиме дошкольника»
Подвижная игра с правилами – это сознательная двигательная активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением зад...
Мастер – класс с педагогами ДОУ «Подвижные игры в режиме дошкольника».
Мастер – класс с педагогами ДОУ «Подвижные игры в режиме дошкольника».Классификация подвижных игр.Проведение подвижных игр в разных возрастных группах.Организация и практическое пров...
Подвижная игра в режиме дня дошкольника
Консультация для педагогов детских садов "Подвижная игра в режиме дня дошкольника"...
Консультация для педагогов "Подвижные игры в режиме дня младших дошкольников"
Консультация для педагогов "Подвижные игры в режиме дня младших дошкольников"...