Программа "Островок Безопасности"
проект (средняя группа) на тему
ПРОГРАММА «ОСТРОВОК БЕЗОПАСНОСТИ»
(НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ Н. Н. АВДЕЕВОЙ, О. Л. КНЯЗЕВОЙ,
Р. Б. СТЕРКИНОЙ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»)
на 2016 - 2017 учебный год
Воспитатель: Фролова Е.А.
Смоленск
2017г.
Содержание
I Целевой раздел
1 Пояснительная записка
2 Актуальность
Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формировались, когда люди пытались защититься о диких зверей и природных явлений.
Теперь они связаны с развитой сетью транспорта, коммуникацией, большим скоплением людей, технизацией жилища. Безопасная жизнедеятельность представляет серьезную проблему современности и включает в себя по мнению ученых решение задачи идентификации опасностей, то есть распознавание опасностей и их источников.
3 Цель – познакомить детей с элементарными правилами безопасности поведения в различных ситуациях (в быту, в природе, на улице, с незнакомыми людьми), сформировать умения самостоятельно применять эти знания в жизни.
4 Задачи программы
1) Дать детям элементарные знания об общепринятых человеком нормах поведения.
2) Научить детей адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке.
3) Помочь овладеть элементарными навыками поведения на улице, в транспорте, в природе.
4) Воспитывать грамотного участника дорожного движения.
5. Принципы построения программы
II Содержательный раздел
Принципы построения программы.
Возрастные особенности детей.
III Организационный раздел
Перспективный план работы с детьми и родителями. Диагностика.
Литература
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА «ОСТРОВОК БЕЗОПАСНОСТИ»
(НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ Н. Н. АВДЕЕВОЙ, О. Л. КНЯЗЕВОЙ,
Р. Б. СТЕРКИНОЙ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»)
на 2016 - 2017 учебный год
Воспитатель: Фролова Е.А.
Смоленск
2017г.
Содержание
I Целевой раздел
1 Пояснительная записка
2 Актуальность
Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формировались, когда люди пытались защититься о диких зверей и природных явлений.
Теперь они связаны с развитой сетью транспорта, коммуникацией, большим скоплением людей, технизацией жилища. Безопасная жизнедеятельность представляет серьезную проблему современности и включает в себя по мнению ученых решение задачи идентификации опасностей, то есть распознавание опасностей и их источников.
3 Цель – познакомить детей с элементарными правилами безопасности поведения в различных ситуациях (в быту, в природе, на улице, с незнакомыми людьми), сформировать умения самостоятельно применять эти знания в жизни.
4 Задачи программы
- Дать детям элементарные знания об общепринятых человеком нормах поведения.
- Научить детей адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке.
- Помочь овладеть элементарными навыками поведения на улице, в транспорте, в природе.
- Воспитывать грамотного участника дорожного движения.
5. Принципы построения программы
II Содержательный раздел
Принципы построения программы.
Возрастные особенности детей.
III Организационный раздел
Перспективный план работы с детьми и родителями. Диагностика.
Литература
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"
Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д...

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"
Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д...

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"
Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д...

Пожарная безопасность "Юные пожарные спешат на помощь", "Сказка по пожарной безопасности", "Развлечение по пожарной безопасности", "Как дети научили Мишика правилам пожарной безопасности".
Развлечения и сказка по пожарной безопасности с использованием игр в.Воскобовича....

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» перспективное планирование Пожарная безопасность. Дорожная безопасность. Безопасность в быту. Старшая - подготовительная группа
laquo;Основы безопасностидетей дошкольного возраста»перспективное планированиеПожарная безопасность.Дорожная безопасность.Безопасность в быту.Старшая - подготовительная группа...

Расскажите детям о пожарной безопасности с помощью электронных интерактивных пособий («Детям о пожарной безопасности», «Викторина для детей по пожарной безопасности» и «Правила пожарной безопасности»)
Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для...