День смеха.
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий к Дню смеха
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Ведущий:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!
Дети исполняют песню «Смешинки» (сл. и муз. С. Насауленко)
На середину зала выходят дети.
1 Ребёнок:
Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
2 Ребёнок:
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха!!!
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Клоуны хором:
Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!!!
Дети хлопают в ладоши.
Бим: Я – Бим!
Бом: А я – Бом!
Вместе: Бим – Бом!!!
Бим: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Бом: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!
Бим: Ведь сегодня у нас праздник проказник!
Бом:
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в синем – песенка для всех!
Бим:
В желтом – загадки-веселушки,
А в розовом шаре игр и шуток не счесть
можем до утра шалить здесь!
Ведущий: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
Игра «Кто кого пересмеёт?»(дети вместе смеются)
Бом:
Вы от смеха не устали? (ответ детей)
мы еще в джунглях не бывали!
Игра «Поймай хвостик обезьянки»
(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)
Бим:
Видим, вы – веселые ребята:
любите смеяться и играть.
А мы клоунята любим
буги-вуги танцевать!
Танец «Буги – Вуги»
Клоуны берут синий шарик.
Бом:
В синем шаре конкурс для всех!
Игра «Найди ботинок».
Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Бим: Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки
Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)
Бом: Прыгает ловко, любит морковку. Попрыгайчик, серенький зайчик!
Игра «Накорми зайцев морковкой»
(дети с завязанными глазами идут к детям-зайцам и кормят вслепую морковкой)
Бим:
Последний розовый шарик мы возьмем
и играть скорей начнем!!!
Бом:
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!
Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?
Вместе: А-а…
Игра «Самый шумный»
Бим: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!
Чтоб пыль не попадала в нос,
Включаем весело пылесос!
Проводится игра «Пылесос» (Играют дети подготовительной к школе группы с участием Клоуна) .
Описание игры:
Звучит «Вальс-шутка» Д. Кабалевского. Все дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.
Бим: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!
Танец «Лавата»
Бим:
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)
Значит нам пришла пора
попрощаться, детвора!
Бом: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/25/picture-808413-1472132933.jpg)
День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/25/picture-1120987-1551111058.jpg)
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/06/picture-1124270-1551900712.jpg)
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-221581-1471113232.png)
Досуг ко дню смеха "Как Карлсон и Фрекен Бок день смеха отмечали"
Развлечение для детей среднего возраста...
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....