Спортивное развлечение с использованием современных образовательных технологий с детьми старшей группы на тему: «Цирк зажигает огни».
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Спортивное развлечение с использованием современных образовательных технологий с детьми старшей группы на тему:
«Цирк зажигает огни».
Цель: вызвать положительные эмоции и приподнятое настроение. Задачи:
Образовательные: формирование потребности в двигательной активности.
Развивающие: развитие физических качеств: скорости, ловкости, выносливости, координации.
Воспитательные: воспитание любви к физической культуре и спорту, расширять представления детей о цирковом искусстве. Материалы и оборудование: свисток, канат, шишки по количеству детей, 2 корзинки, обручи, картинки- раскраски с изображением клоунов на каждого ребенка, аудиозаписи «Цирковой марш», «Звероробика».
Ход деятельности
В зале детей встречает клоун. Клоун. – Спешите, спешите! Только один день в нашем городе! Веселый цирк приветствует вас! Игра- разминка: Чтобы не зевать от скуки, встали и потерли руки. Апотом ладошкой в лоб хлоп, хлоп, хлоп, хлоп. Щеки заскучали тоже? Мы и их похлопать можем. Ну- ка дружно, не зевать, раз, два, три, четыре, пять. А теперь уже гляди, добрались и до груди. Постучим по ней на славу: сверху, снизу, слева, справа. Постучим и тут, и там, и немного по бокам. Не скучать и не лениться. Перешли на поясницу. Чуть нагнулись, ровно дышим. Тянем руки выше, выше! Клоун: А какие цирковые профессии вы знаете? Клоун : Превращаемся в силачей!
Игра «Силачи поднимают гири» Клоун: А теперь мы канатоходцы!
Игра «Канатоходцы»
Клоун загадывает детям загадку:
«Палочкой помашет- хищники пляшут. Нахмурит лицо- лев прыгает в кольцо.
Он что, регулировщик? Нет- дрессировщик!»
Клоун : А вы знаете, кто такие дрессировщики? А кто самый лучший дрессировщик в мире? Конечно же я! И сейчас мы с вами поиграем – вы будете цирковыми животными - артистами, а я дрессировщиком! Игры – эстафеты: «Львы и тигры пролезают в обруч».
«Медведи собирают шишки».
«Обезьянки прыгают из обруча в обруч».
Клоун: Молодцы, мои зверушки! А теперь отдохнем и потанцуем! «Звероробика» Клоун – А теперь поиграем!
Скажите тихо «Цирк спит»,
Грустно «Цирк уехал…»,
Удивленно «Куда уехал цирк?»,
Весело «Цирк приехал!»,
Радостно и громко «Цирк зажигает огни!!!»
Клоун дарит детям свои портреты- раскраски и прощается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_tsirk_zazhigaet_ogni.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение с использованием современных образовательных технологий с детьми старшей группы на тему:
«Цирк зажигает огни».
Цель: вызвать положительные эмоции и приподнятое настроение. Задачи:
Образовательные: формирование потребности в двигательной активности.
Развивающие: развитие физических качеств: скорости, ловкости, выносливости, координации.
Воспитательные: воспитание любви к физической культуре и спорту, расширять представления детей о цирковом искусстве. Материалы и оборудование: свисток, канат, шишки по количеству детей, 2 корзинки, обручи, картинки- раскраски с изображением клоунов на каждого ребенка, аудиозаписи «Цирковой марш», «Звероробика».
Ход деятельности
В зале детей встречает клоун. Клоун. – Спешите, спешите! Только один день в нашем городе! Веселый цирк приветствует вас! Игра- разминка: Чтобы не зевать от скуки, встали и потерли руки. Апотом ладошкой в лоб хлоп, хлоп, хлоп, хлоп. Щеки заскучали тоже? Мы и их похлопать можем. Ну- ка дружно, не зевать, раз, два, три, четыре, пять. А теперь уже гляди, добрались и до груди. Постучим по ней на славу: сверху, снизу, слева, справа. Постучим и тут, и там, и немного по бокам. Не скучать и не лениться. Перешли на поясницу. Чуть нагнулись, ровно дышим. Тянем руки выше, выше! Клоун: А какие цирковые профессии вы знаете? Клоун : Превращаемся в силачей!
Игра «Силачи поднимают гири» Клоун: А теперь мы канатоходцы!
Игра «Канатоходцы»
Клоун загадывает детям загадку:
«Палочкой помашет- хищники пляшут. Нахмурит лицо- лев прыгает в кольцо.
Он что, регулировщик? Нет- дрессировщик!»
Клоун : А вы знаете, кто такие дрессировщики? А кто самый лучший дрессировщик в мире? Конечно же я! И сейчас мы с вами поиграем – вы будете цирковыми животными - артистами, а я дрессировщиком! Игры – эстафеты: «Львы и тигры пролезают в обруч».
«Медведи собирают шишки».
«Обезьянки прыгают из обруча в обруч».
Клоун: Молодцы, мои зверушки! А теперь отдохнем и потанцуем! «Звероробика» Клоун – А теперь поиграем!
Скажите тихо «Цирк спит»,
Грустно «Цирк уехал…»,
Удивленно «Куда уехал цирк?»,
Весело «Цирк приехал!»,
Радостно и громко «Цирк зажигает огни!!!»
Клоун дарит детям свои портреты- раскраски и прощается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных образовательных технологий с детьми старшего дошкольного возраста
Опыт работы по использованию ИКТ в работе с детьми....
План-конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием личностно-ориентированной технологии с детьми старшей группы. Тема: «Ответственность за поступки»
Задачи:1. Формировать навык выбора способа правильного поведения в различных ситуациях.2. Воспитывать чувство ответственности за своё поведение перед др...
План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы на тему: «Дикие животные весной»
Задачи:1. Активизация словарного запаса по лексической теме2. Упражнять детей в образование существительных в родительном падеже3....
Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие» с использованием современных образовательных технологий с детьми средней группы
Конспект заняти ставит своей целью формирование представлений деьей о защитниках страны в годы Великой отечественной войны, воспитание уважения и чувства благодарности к тем, кто защищал Родину....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Как медведь сам себя напугал» с использованием технологии мнемотехники
Задачи: Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы.Активизация и обогащение словарного запаса существительными: лось, медведь, заяц; глаголами хруст...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме: «Путешествие в мир наземного транспорта с мячиком Непоседой» с использованием игровой, личностно-ориентированной и здоровьесберегающей технологий
Цель: создание условий для формирования знаний детей о наземном транспорте, правилах дорожного движения и значении сигналовсветофора.Образовательные задачи:- Обогащать представ...
Конспект литературного досуга с использованием современных образовательных технологий для детей старшей группы.Тема: «Путешествие по сказкам К. Чуковского»
Цель: Создать обстановку положительного, эмоционального настроя, получить новые впечатления.Программные задачи:- Систематизировать знания детей о произведениях К.И. Чуковского- Развивать внимание, мыш...