Досуговое мероприятие для детей и родителей в группе№10 «Клюковка» «О здоровье всерьёз».
материал (подготовительная группа) на тему

Багирова Венера Ильинична

Досуговое мероприятие для детей и родителей в группе№10 «Клюковка»

«О  здоровье всерьёз».

 

Форма проведения: семинар – практикум.

участники: родители, дети группы №10 «Клюковка».

Количество участников:

 

 Цель:

*  создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых;

*  в процессе общения друг с другом; повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни;

* формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепление здоровья у дошкольников и родителей.

Задачи:

* организовать совместное досуговое мероприятие для повышения знаний родителей по вопросам здоровьесбережения и формирования у них ответственного отношения к здоровью детей и собственному здоровью.

* развивать способность детей творчески использовать знания и умения по вопросам ЗОЖ, их двигательный опыт в практических ситуациях.

*  способствовать укреплению у детей чувства гордости за свою семью, уважение и любовь к ее членам.

* воспитывать участие, сострадание, отзывчивость и сотрудничество.

* способствовать стремлению и желанию каждой семьи восстанавливать и поддерживать здоровье с помощью здоровьесберегающих технологий.

* вовлечь родителей в подготовку досугового мероприятия.

* Распространить среди родительской общественности наилучший семейный опыт здорового образа жизни.

 

Ожидаемые результаты:

* повышена педагогическая грамотность родителей о ЗОЖ

* родителям показана значимость ЗОЖ в развитии детей.

* родители получили представления о ЗОЖ.

Подготовительная работа:

1. Изготовление вместе с детьми приглашения на родительское собрание в виде открытки с аппликацией.

Текст: «Уважаемые, родители! Приглашаем Вас на родительское собрание

 «О здоровье всерьёз». На   нашей  встрече  Вы узнаете много интересного о том, как сохранять и укреплять  здоровье наших детей.  Ждём Вас ( дата, время) в музыкальном зале  детского сада. Воспитатели»

2. Оформление педагогом тезисов и высказываний о здоровье человека: *«Здоровье – не все, но без здоровья – ничто» Сократ.

*«Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетие вперед – посади дерево. Если ты думаешь навек вперед – воспитай человека» восточная мудрость.

*«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд родителей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.Сухомлинский.

*«Береги глаз – как алмаз».

* «Если день начать с зарядки – значит, будет все в порядке» народные поговорки.

3.Оформление педагогом памятки «Семейный кодекс здоровья» (рациональный режим, систематические физкультурные занятия (занятия спортом), закаливание, правильное питание, благоприятная психологическая обстановка в семье, дружеские отношения, доверие и взаимопонимание, желание поделиться своими проблемами с близкими людьми, возможность найти поддержку и помощь, совместное проведение досугов).

4. Подготовка родителями домашнего задания:

- Изготовление каждой семьей для своего ребенка самодельного тренажера или коврика из различных материалов (пуговицы, крышки от фломастеров и др.);

- Рецепты от каждой семьи (компоненты и их приготовление), показать на практике приготовление одного из рецептов; рецепт полезного для здоровья блюда и подготовка ингредиентов для приготовления полезного блюда.

5.  Подготовка фотовыставки на тему: «Моя спортивная семья».

6.  Подготовка презентации на тему: «правильное питание»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия.

Воспитатель:

 «Дорогие родители и дети, мы с вами сегодня собрались в одну большую

добрую компанию, которую мне хотелось бы назвать «большая дружная

семья». Вы не против? И, как водится, в хорошей семье всегда есть о чем

поговорить. И я хочу вам рассказать, что человек – совершенство природы

Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее

красотой, очень важно иметь здоровье. Еще мудрый Сократ говорил:

«Здоровье не все, но без здоровья – ничто». И вряд ли можно найти

родителей, которые бы не хотели, чтобы их дети росли здоровыми.

 А, по вашему мнению, каков он, здоровый ребенок?

 

Высказывания родителей.

1. «Здоровый ребенок – это ребенок, обладающий хорошим здоровьем, с правильно функционирующими органами»

2. «Здоровье ребенка – это отсутствие всех болезней»

3. «Здоровый ребенок – физически и умственно развитый, получающий полноценное питание»

Воспитатель:

«Итак, мнения родителей по поводу здоровья мы выслушали, а теперь

Подошла очередь ребят. Они подготовили стихотворения о ЗОЖ.

 

1. Чтоб здоровье сохранить,

 Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2. Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться -

На зарядку становиться! 

3. Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра. 

4. У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня, лень,

С ней борись ты каждый день. 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

«Прежде всего, здоровый ребенок, если он и болеет, то очень редко и не

тяжело. Он жизнерадостен и активен, доброжелательно относится

окружающим его людям – взрослым и детям. Но тут нужно иметь в виду, что

все усилия педагогов могут и пропасть, если не будут поддержаны

родителями.

Ведь всё же, мама и папа являются главным примером, образцом подражания

для своих детей, а не воспитатели в детском саду. А потому только с

помощью родителей становится возможным добиться по-настоящему

хороших результатов в развитии и оздоровлении дошкольников.

Таким образом, и выходит, что семья и детский сад, каждый обладая своей

особой функцией, дают ребенку полный социальный опыт и правильно

представление о здоровье, его сохранении».

 

Воспитатель предлагает родителям закрыть глаза и под музыку «Шум

водопада» представить образ:

«Тихая, полноводная река, в ней купаются дети, не очень умеющие плавать.

Впереди – огромный, кипящий водопад. Течение уносит детей, они

оказываются в падающем потоке воды, рискуя разбиться и погибнуть, а мы,

взрослые, стоим внизу, протягиваем руки и пытаемся их спасти, в то время

как все мы должны были бы быть наверху, где спокойное течение, и учить их

плавать.

Если перенести данную метафору в область здоровья, то река – это образ

жизни, и наша общая задача – научить каждого ребёнка безопасному

плаванию по ней, всячески помогая ему в выборе стиля жизни,

способствующего сохранению и укреплению здоровья».

 

Обсуждение родителей.

 

 

Воспитатель: 

«А сейчас мы с Вами узнаем, что думают Ваши дети о здоровье».

 * Любите ли вы физкультуру?

* Что вам больше всего нравится на занятиях физкультурой?

* как ты понимаешь, что такое правильное питание?

* делаете ли вы утром зарядку?

 

Воспитатель:  

«Уважаемые родители, а Вы готовы ответить на наши вопросы?

(На сцене надувные шары, в каждом записка с вопросом). Воспитатель

Бросает воздушный шарик родителям. Поймавший, прокалывает шарик

И отвечает на вопрос:

* Что значит здоровый человек?

* Для чего нужна физкультминутка?

* Продолжите предложение: Ходьба, бег, лазанье и метание – это…

* Назовите заболевание, сопровождающееся нарушением осанки.

* Как называют метод исследования стоп?

* Какие вредные привычки детей плохо влияют на их здоровье?

* Какие положительные привычки необходимо воспитывать у детей, чтобы

Они были здоровы?

* Что такое «здоровый образ жизни»?

(Зож- концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и

сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической

подготовки, отказа от вредных привычек.)

(Другие родители могут дополнять и высказывать своё мнение по заданному вопросу).

 

Воспитатель:

 «Вырастить и воспитать ребенка близкого к идеалу – задача вполне

посильная, всего лишь требуется: с раннего возраста научить ребенка

заботиться о своем здоровье! Для этого нужно формировать навыки и

привычки здорового образа жизни в соответствии с возрастом.

Именно о том, как формировать навыки и привычки здорового образа жизни

мы сегодня вам расскажем и покажем».

 

Воспитатель:

 «Если день начать с зарядки – значит, будет все в порядке!» - так гласит

народная поговорка. А еще говорят: «Движение – жизнь!»

И сейчас мы проверим: как развиты быстрота, ловкость, скорость, меткость,

сила у наших уважаемых родителей – пап и мам. И, конечно же, их детей.

Все задания выполняются под музыку.

 

1 задание – «Игра – разминка»: «Найди ухо, найди нос» (выполняют все).

Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Затем

хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки и т.д.

- Молодцы! А теперь займемся спортом и сыграем в мою любимую игру –

волейбол с воздушными шарами!

Шар быстрее вы хватайте,

И к соперникам бросайте!

2 задание – Конкурс «Волейбол с шарами».

Дети делятся на две команды. Натягивается веревка между двумя стульями.

С двух сторон веревки лежат воздушные шары. Дети по команде

Перебрасывают свои шары на сторону противников. После сигнала к

окончанию игры,  побеждает та команда, которая осталась с наименьшим

количеством шаров (по 6 человек в команде).

3 задание – Отгадать загадки.

1.Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят – ни по чем, не угнаться за … (мячом).

 

2.Эта птица – не синица,

Не орел и не баклан.

Эта маленькая птица

Называется … (волан).

3.На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла она поближе:

Здесь бежали чьи-то … (лыжи).

4.Кто на льду меня догонит?

Мы бежим в перегонки.

И несут меня не кони, а блестящие … (коньки).

5.Мне загадку загадали:

Что это за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ

Это мой … (велосипед).

 

Воспитатель: « Молодцы! Все они знают, все умеют. Но я еще знаю, что у каждой семьи есть свой секрет. И этот секрет – приготовление вкуснейших блюд».

Ребята, а какие же самые вкуснейшие блюда у вас в семье готовят родители?

Ответы детей

 

Воспитатель:

 «Это очень здорово! Но секрет-то в том, что какие блюда готовят, чтобы они

были действительно не только вкусными, но и полезными для здоровья!

Этим секретом хотят поделиться с нами наши уважаемые мамы и папы.

Давайте предоставим им эту возможность!

 

4.задание: Родители по желанию рассказывают о своем «здоровом блюде,

приготовленное заранее).

 

5. Задание.

Воспитатель:

 «А сейчас я вас познакомлю с некоторыми упражнениями, которые

помогают сберечь здоровье!

А) Пальчиковая гимнастика – это основа для развития ручной умелости,

мелкой моторики пальцев рук, координации движений. Пальчиковая

гимнастика оказывает положительное воздействие на познавательные

психические процессы: память, внимание, мышление, фантазию и др.

(воспитатель вместе с детьми показывает пальчиковую гимнастику, а

родители повторяют)

Б) Дыхательная гимнастика восстанавливает нарушенное носовое

дыхание, очищает легкие и улучшает их снабжение кислородом. Эти

упражнения очень полезны для профилактики ОРЗ (показ детьми, а родители

повторяют).

Г) Оздоровительно-профилактические упражнения для коррекции

ступни, самомассаж суджоками: дети показывают ходьбу босиком по

ребристой доске и по следам на самотканых дорожках; показывают на

тренажерах – индивидуальных самодельных ковриках из различного

материала, упражнения (покачивание с носка на пятку, ходьба на месте,

прыжки, бег в чередовании с ходьбой).

6. задание. – А как в наших семьях укрепляют здоровье?

 (Родители показывают изготовленное своими руками оборудование для

физических упражнений).

 

Итог: «Уважаемые родители! В завершении нашего разговора хочется

выразить  вам благодарность за участие в собрании, за то, что нашли

время прийти на нашу встречу и активно участвовали в ней.

Мне хотелось бы напомнить о том, что любые формы

работы с детьми, какие бы мы не применяли на практике это прекрасно,

но личный пример родителей в любом деле важнее всего!  Потому

здоровые дети – это не только счастливые дети, но и, прежде всего,

счастливые родители! Всем удачи!

 

Решение мероприятия с родителями:

• Внедрять ЗОЖ в каждую семью.

• Домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня

детского сада.

 • Гуляя с детьми играть в подвижные игры – детей играми оздоровим,

 себя – омолодим.

 

 

 

 

 

Дата:                                                        Секретарь:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

г. Нижневартовска детский сад №61 «Соловушка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Досуговое мероприятие для детей и родителей:

 

«О  здоровье всерьёз»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         Подготовила:

                                                                                                       воспитатель

                                                                                                        группы №10

                                                                                                            В.И. Багирова

 

 

 

 

 

 

г. Нижневартовск 2016

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Активный семейный отдых

Слайд 3

В каждой молодой семье, в которой недавно появился ребенок, часто нет времени для того, чтобы проводить с ним достаточно времени. Обычно, чем обеспеченней семья, тем меньше малыш видит своих маму и папу, оставаясь на воспитании бабушек и нянь. Но для того, чтобы почувствовать близость с ребенком, оказывая ему заботу и любовь, нужно совсем немного. Проведение нескольких дней в неделю за активным совместным занятием со своими родителями - это потребность каждого малыша

Слайд 4

Формы семейного досуга

Слайд 5

Мальчик с удовольствием Девочки находят удовольствие в труде. может увлечься рыбалкой. Для того чтобы отдых сделать здоровым и полезным для ребенка, начинайте с прогулок за городом.

Слайд 6

велосипедные прогулки с детьми — отличный отдых для всей семьи.

Слайд 7

Чем увлечь ребенка во время прогулки зимой? Когда на улице мороз, что может быть лучше катания на коньках или лыжах! Хорошо бы родителям правильно организовать такую прогулку, чтобы ребенку было несложно осваивать новые навыки. А сколько радости и пользы могут принести горки, с которых можно скатиться не только на санках, но и на ледянке — специальной пластмассовой тарелке или фанерке.

Слайд 8

Один из самых полезных зимних видов спорта, доступный практически всем – это катание на лыжах. Свежий зимний воздух, содержащий большое количество кислорода, оказывает положительное воздействие на легкие, благодаря ритмичным движениям тренируются разные группы мышц, давление приходит в норму, укрепляется сердечно-сосудистая система, улучшается циркуляция крови. Заснеженные тропинки, яркое зимнее солнце, природные красоты умиротворяют и расслабляют, лыжник забывает о насущных проблемах и отдыхает психологически. Польза катания на лыжах заключается и в том, что организм закаляется, повышается иммунитет.

Слайд 9

Вот какая дружная спортивная семья

Слайд 10

Зимние развлечения

Слайд 13

Здоровье детей - в наших руках!

Слайд 14

Спасибо за внимание



Предварительный просмотр:

Досуговое мероприятие для детей и родителей в группе№10 «Клюковка»

«О  здоровье всерьёз».

Форма проведения: семинар – практикум.

участники: родители, дети группы №10 «Клюковка».

Количество участников: 

 Цель:

*  создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых;

*  в процессе общения друг с другом; повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни;

* формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепление здоровья у дошкольников и родителей.

Задачи: 

* организовать совместное досуговое мероприятие для повышения знаний родителей по вопросам здоровьесбережения и формирования у них ответственного отношения к здоровью детей и собственному здоровью.

* развивать способность детей творчески использовать знания и умения по вопросам ЗОЖ, их двигательный опыт в практических ситуациях.

*  способствовать укреплению у детей чувства гордости за свою семью, уважение и любовь к ее членам.

* воспитывать участие, сострадание, отзывчивость и сотрудничество.

* способствовать стремлению и желанию каждой семьи восстанавливать и поддерживать здоровье с помощью здоровьесберегающих технологий.

* вовлечь родителей в подготовку досугового мероприятия.

* Распространить среди родительской общественности наилучший семейный опыт здорового образа жизни.

Ожидаемые результаты:

* повышена педагогическая грамотность родителей о ЗОЖ

* родителям показана значимость ЗОЖ в развитии детей.

* родители получили представления о ЗОЖ.

Подготовительная работа:

1. Изготовление вместе с детьми приглашения на родительское собрание в виде открытки с аппликацией.

Текст: «Уважаемые, родители! Приглашаем Вас на родительское собрание

 «О здоровье всерьёз». На   нашей  встрече  Вы узнаете много интересного о том, как сохранять и укреплять  здоровье наших детей.  Ждём Вас ( дата, время) в музыкальном зале  детского сада. Воспитатели»

2. Оформление педагогом тезисов и высказываний о здоровье человека: *«Здоровье – не все, но без здоровья – ничто» Сократ.

*«Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетие вперед – посади дерево. Если ты думаешь навек вперед – воспитай человека» восточная мудрость.

*«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд родителей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.Сухомлинский.

*«Береги глаз – как алмаз».

* «Если день начать с зарядки – значит, будет все в порядке» народные поговорки.

3.Оформление педагогом памятки «Семейный кодекс здоровья» (рациональный режим, систематические физкультурные занятия (занятия спортом), закаливание, правильное питание, благоприятная психологическая обстановка в семье, дружеские отношения, доверие и взаимопонимание, желание поделиться своими проблемами с близкими людьми, возможность найти поддержку и помощь, совместное проведение досугов).

4. Подготовка родителями домашнего задания:

- Изготовление каждой семьей для своего ребенка самодельного тренажера или коврика из различных материалов (пуговицы, крышки от фломастеров и др.);

- Рецепты от каждой семьи (компоненты и их приготовление), показать на практике приготовление одного из рецептов; рецепт полезного для здоровья блюда и подготовка ингредиентов для приготовления полезного блюда.

5.  Подготовка фотовыставки на тему: «Моя спортивная семья».

6.  Подготовка презентации на тему: «правильное питание»

Ход мероприятия.

Воспитатель:

 «Дорогие родители и дети, мы с вами сегодня собрались в одну большую

добрую компанию, которую мне хотелось бы назвать «большая дружная

семья». Вы не против? И, как водится, в хорошей семье всегда есть о чем

поговорить. И я хочу вам рассказать, что человек – совершенство природы

Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее

красотой, очень важно иметь здоровье. Еще мудрый Сократ говорил:

«Здоровье не все, но без здоровья – ничто». И вряд ли можно найти

родителей, которые бы не хотели, чтобы их дети росли здоровыми.

 А, по вашему мнению, каков он, здоровый ребенок?

Высказывания родителей.

1. «Здоровый ребенок – это ребенок, обладающий хорошим здоровьем, с правильно функционирующими органами»

2. «Здоровье ребенка – это отсутствие всех болезней»

3. «Здоровый ребенок – физически и умственно развитый, получающий полноценное питание»

Воспитатель:

«Итак, мнения родителей по поводу здоровья мы выслушали, а теперь

Подошла очередь ребят. Они подготовили стихотворения о ЗОЖ.

1. Чтоб здоровье сохранить,

 Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2. Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться -

На зарядку становиться!  

3. Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.  

4. У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня, лень,

С ней борись ты каждый день.  

Воспитатель:

«Прежде всего, здоровый ребенок, если он и болеет, то очень редко и не

тяжело. Он жизнерадостен и активен, доброжелательно относится

окружающим его людям – взрослым и детям. Но тут нужно иметь в виду, что

все усилия педагогов могут и пропасть, если не будут поддержаны

родителями.

Ведь всё же, мама и папа являются главным примером, образцом подражания

для своих детей, а не воспитатели в детском саду. А потому только с

помощью родителей становится возможным добиться по-настоящему

хороших результатов в развитии и оздоровлении дошкольников.

Таким образом, и выходит, что семья и детский сад, каждый обладая своей

особой функцией, дают ребенку полный социальный опыт и правильно

представление о здоровье, его сохранении».

Воспитатель предлагает родителям закрыть глаза и под музыку «Шум

водопада» представить образ:

«Тихая, полноводная река, в ней купаются дети, не очень умеющие плавать.

Впереди – огромный, кипящий водопад. Течение уносит детей, они

оказываются в падающем потоке воды, рискуя разбиться и погибнуть, а мы,

взрослые, стоим внизу, протягиваем руки и пытаемся их спасти, в то время

как все мы должны были бы быть наверху, где спокойное течение, и учить их

плавать.

Если перенести данную метафору в область здоровья, то река – это образ

жизни, и наша общая задача – научить каждого ребёнка безопасному

плаванию по ней, всячески помогая ему в выборе стиля жизни,

способствующего сохранению и укреплению здоровья».

Обсуждение родителей.

Воспитатель: 

«А сейчас мы с Вами узнаем, что думают Ваши дети о здоровье».

 * Любите ли вы физкультуру?

* Что вам больше всего нравится на занятиях физкультурой?

* как ты понимаешь, что такое правильное питание?

* делаете ли вы утром зарядку?

Воспитатель:  

«Уважаемые родители, а Вы готовы ответить на наши вопросы?

(На сцене надувные шары, в каждом записка с вопросом). Воспитатель

Бросает воздушный шарик родителям. Поймавший, прокалывает шарик

И отвечает на вопрос:

* Что значит здоровый человек?

* Для чего нужна физкультминутка?

* Продолжите предложение: Ходьба, бег, лазанье и метание – это…

* Назовите заболевание, сопровождающееся нарушением осанки.

* Как называют метод исследования стоп?

* Какие вредные привычки детей плохо влияют на их здоровье?

* Какие положительные привычки необходимо воспитывать у детей, чтобы

Они были здоровы?

* Что такое «здоровый образ жизни»?

(Зож- концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и

сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической

подготовки, отказа от вредных привычек.)

(Другие родители могут дополнять и высказывать своё мнение по заданному вопросу).

Воспитатель:

 «Вырастить и воспитать ребенка близкого к идеалу – задача вполне

посильная, всего лишь требуется: с раннего возраста научить ребенка

заботиться о своем здоровье! Для этого нужно формировать навыки и

привычки здорового образа жизни в соответствии с возрастом.

Именно о том, как формировать навыки и привычки здорового образа жизни

мы сегодня вам расскажем и покажем».

Воспитатель:

 «Если день начать с зарядки – значит, будет все в порядке!» - так гласит

народная поговорка. А еще говорят: «Движение – жизнь!»

И сейчас мы проверим: как развиты быстрота, ловкость, скорость, меткость,

сила у наших уважаемых родителей – пап и мам. И, конечно же, их детей.

Все задания выполняются под музыку.

1 задание – «Игра – разминка»: «Найди ухо, найди нос» (выполняют все).

Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Затем

хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки и т.д.

- Молодцы! А теперь займемся спортом и сыграем в мою любимую игру –

волейбол с воздушными шарами!

Шар быстрее вы хватайте,

И к соперникам бросайте!

2 задание – Конкурс «Волейбол с шарами».

Дети делятся на две команды. Натягивается веревка между двумя стульями.

С двух сторон веревки лежат воздушные шары. Дети по команде

Перебрасывают свои шары на сторону противников. После сигнала к

окончанию игры,  побеждает та команда, которая осталась с наименьшим

количеством шаров (по 6 человек в команде).

3 задание – Отгадать загадки.

1.Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят – ни по чем, не угнаться за … (мячом).

2.Эта птица – не синица,

Не орел и не баклан.

Эта маленькая птица

Называется … (волан).

3.На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла она поближе:

Здесь бежали чьи-то … (лыжи).

4.Кто на льду меня догонит?

Мы бежим в перегонки.

И несут меня не кони, а блестящие … (коньки).

5.Мне загадку загадали:

Что это за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ

Это мой … (велосипед).

Воспитатель: « Молодцы! Все они знают, все умеют. Но я еще знаю, что у каждой семьи есть свой секрет. И этот секрет – приготовление вкуснейших блюд».

Ребята, а какие же самые вкуснейшие блюда у вас в семье готовят родители?

Ответы детей

Воспитатель:

 «Это очень здорово! Но секрет-то в том, что какие блюда готовят, чтобы они

были действительно не только вкусными, но и полезными для здоровья!

Этим секретом хотят поделиться с нами наши уважаемые мамы и папы.

Давайте предоставим им эту возможность!

4.задание: Родители по желанию рассказывают о своем «здоровом блюде,

приготовленное заранее).

5. Задание.

Воспитатель:

 «А сейчас я вас познакомлю с некоторыми упражнениями, которые

помогают сберечь здоровье!

А) Пальчиковая гимнастика – это основа для развития ручной умелости,

мелкой моторики пальцев рук, координации движений. Пальчиковая

гимнастика оказывает положительное воздействие на познавательные

психические процессы: память, внимание, мышление, фантазию и др.

(воспитатель вместе с детьми показывает пальчиковую гимнастику, а

родители повторяют)

Б) Дыхательная гимнастика восстанавливает нарушенное носовое

дыхание, очищает легкие и улучшает их снабжение кислородом. Эти

упражнения очень полезны для профилактики ОРЗ (показ детьми, а родители

повторяют).

Г) Оздоровительно-профилактические упражнения для коррекции

ступни, самомассаж суджоками: дети показывают ходьбу босиком по

ребристой доске и по следам на самотканых дорожках; показывают на

тренажерах – индивидуальных самодельных ковриках из различного

материала, упражнения (покачивание с носка на пятку, ходьба на месте,

прыжки, бег в чередовании с ходьбой).

6. задание. – А как в наших семьях укрепляют здоровье?

 (Родители показывают изготовленное своими руками оборудование для

физических упражнений).

Итог: «Уважаемые родители! В завершении нашего разговора хочется

выразить  вам благодарность за участие в собрании, за то, что нашли

время прийти на нашу встречу и активно участвовали в ней. 

Мне хотелось бы напомнить о том, что любые формы

работы с детьми, какие бы мы не применяли на практике это прекрасно,

но личный пример родителей в любом деле важнее всего!  Потому

здоровые дети – это не только счастливые дети, но и, прежде всего,

счастливые родители! Всем удачи!

 

Решение мероприятия с родителями:

• Внедрять ЗОЖ в каждую семью.

• Домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня

детского сада.

 • Гуляя с детьми играть в подвижные игры – детей играми оздоровим,

 себя – омолодим.

Дата:                                                        Секретарь:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

г. Нижневартовска детский сад №61 «Соловушка»

Досуговое мероприятие для детей и родителей:

«О  здоровье всерьёз»

                                                                                                         Подготовила:

                                                                                                       воспитатель

                                                                                                        группы №10

                                                                                                            В.И. Багирова

г. Нижневартовск 2016


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мы - за здоровый образ жизни!" Досуговое мероприятие для детей и родителей в средней группе детского сада

Мероприятие направлено на то, чтобы привлечь детей и их родителей к ведению здорового образа жизни. Здесь использованы конкурсы разной направленности как для детей, так и для взрослых....

Досуговое мероприятие для детей и родителей "День Матери"

Конкурсы и игры (совместная деятельность) детей и взрослых. Подготовительная группа....

Досуговое мероприятие для детей и родителей «Традиция печь жаворонков»

Работа с родителями всегда интересна. Особенно когда мероприятие проходит вместе с детьми....

Конспект досугового мероприятия для детей и родителей "СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ” в группе старшего дошкольного возраста

Конспект досугового мероприятия для детей и родителей "СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ”в группе старшего дошкольного возраста...

Досуговое мероприятие для детей и родителей 2 группы раннего возраста "Безопасность на дорогах"

С целью расширения представлений детей о правилах дорожного движения у воспитанников и повышения  педагогической грамотности родителей о вопросах безопасности на дорогах в январе 2020 года  ...

Досуговое мероприятие для детей и родителей 2 группы раннего возраста на тему: «Правильное питание – залог здоровья ребенка».

 В связи с популяризацией в обществе здорового образа жизни, воспитателем 2 группы раннего возраста  Борисовой Г.В. было разработано досуговое мероприятие «Правильное питание ...

Методическая разработка сценария досугового мероприятия для детей и родителей средней группы "Вечер в театре"

Данный сценарий театрализованного досуга с родителями для детей средней группы содействует возникновению у родителей и детей чувства радости от совместного времяпрепровождения посредством театральной ...