Конспект занятия развлечения по ПДД для детей первой младшей группы
материал (младшая группа) на тему
Конспект занятия развлечения по ПДД для детей первой младшей группы
Путешествие медвежонка Мишутки в страну правил дорожного движения
Автор работы: Егиазарова Светлана Сергеевна воспитатель МКДОУ
д/с №17 «Петушок».
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Путешествие медвежонка Мишутки в страну правил дорожного движения в 1 младшей группе.
Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.
Задачи:
Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зебра»;
Дать знания о сигналах светофора;
Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Продолжать работу по закреплению умения действовать согласно сигналам светофора.
Материал:
Игрушка медведя, макет дороги с пешеходным переходом (зеброй) , дорожным знаком: пешеходный переход и светофор , игрушечные машины на макете дороги.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети садятся на стульчики рядом с воспитателем.
Воспитатель: Сегодня я вам расскажу сказку о маленьком медвежонке Мишутке (выставляет игрушку медведя, он здоровается с детьми), который не знал правил дорожного движения, и поэтому переходил дорогу там, где ему вздумается.
Маленький Мишутка узнал что в поселке Анна открылся чудесный дом для ребят который называется детский сад «Росток» , ему так захотелось посмотреть как живут там ребята .Он так спешил что переходил дорогу не по пешеходному переходу «Зебра» и его чуть не сбила большая грузовая машина, она еле успела затормозить. Мишутка очень испугался и подумал «Ведь я чуть не попал в аварию .Почему?» Ребята , как вы думаете почему с ним чуть не случилась беда ? (Воспитатель подводит детей к выводу о том , что дорогу нужно переходить только вместе со взрослыми и в специальных местах которые называются пешеходные переходы на зеленый сигнал светофора.
Воспитатель читает стихотворение о светофоре:
Что бы нам помочь
Путь пройти опасный
Горит день и ночь
Зеленый, желтый ,красный
Воспитатель. Ребята, покажем Мише, как ведут себя на дороге пешеходы?
Дети (хором): Да
Воспитатель читает стихотворение об этом переходе:
Этот знак такого рода –
Он на страже пешехода
Переходим с Мишкой вместе
Мы дорогу в этом мест
(Воспитатель показывает макет пешеходного перехода)
Игра «Мы – пешеходы»
Материал: макет пешеходного перехода, обозначенного «зеброй», знаком пешеходного перехода, светофором.
У пешеходного перехода стоит Мишка. Ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу. Воспитатель показывает красный сигнал светофора.
На светофоре - красный свет!
Опасен путь-прохода нет!
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно!
Воспитатель: « Можно переходить»
Дети: Нет.
Миша стоит. Воспитатель показывает зелёный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?»
Дети: Да.
Миша переходит дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Свет зеленый горит
« Проходите - путь открыт»
Воспитатель: Миша, тебе понравилась наша игра?
Миша: Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду.
Воспитатель: Мишутка, а что ты расскажешь своим друзьям?
Мишутка: Я расскажу своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и взять с собой маму или папу.
Мишутка: Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожен на дороге.
Воспитатель: Мишутка, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности.
Мишутка: Обязательно приду, до свидания!
Конспект занятия развлечения по ПДД для детей первой младшей группы
Путешествие медвежонка Мишутки в страну правил дорожного движения
Автор работы: Егиазарова Светлана Сергеевна воспитатель МКДОУ
д/с №17 «Петушок».
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Путешествие медвежонка Мишутки в страну правил дорожного движения в 1 младшей группе.
Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.
Задачи:
Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зебра»;
Дать знания о сигналах светофора;
Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Продолжать работу по закреплению умения действовать согласно сигналам светофора.
Материал:
Игрушка медведя, макет дороги с пешеходным переходом (зеброй) , дорожным знаком: пешеходный переход и светофор , игрушечные машины на макете дороги.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети садятся на стульчики рядом с воспитателем.
Воспитатель: Сегодня я вам расскажу сказку о маленьком медвежонке Мишутке (выставляет игрушку медведя, он здоровается с детьми), который не знал правил дорожного движения, и поэтому переходил дорогу там, где ему вздумается.
Маленький Мишутка узнал что в поселке Анна открылся чудесный дом для ребят который называется детский сад «Росток» , ему так захотелось посмотреть как живут там ребята .Он так спешил что переходил дорогу не по пешеходному переходу «Зебра» и его чуть не сбила большая грузовая машина, она еле успела затормозить. Мишутка очень испугался и подумал «Ведь я чуть не попал в аварию .Почему?» Ребята , как вы думаете почему с ним чуть не случилась беда ? (Воспитатель подводит детей к выводу о том , что дорогу нужно переходить только вместе со взрослыми и в специальных местах которые называются пешеходные переходы на зеленый сигнал светофора.
Воспитатель читает стихотворение о светофоре:
Что бы нам помочь
Путь пройти опасный
Горит день и ночь
Зеленый, желтый ,красный
Воспитатель. Ребята, покажем Мише, как ведут себя на дороге пешеходы?
Дети (хором): Да
Воспитатель читает стихотворение об этом переходе:
Этот знак такого рода –
Он на страже пешехода
Переходим с Мишкой вместе
Мы дорогу в этом мест
(Воспитатель показывает макет пешеходного перехода)
Игра «Мы – пешеходы»
Материал: макет пешеходного перехода, обозначенного «зеброй», знаком пешеходного перехода, светофором.
У пешеходного перехода стоит Мишка. Ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу. Воспитатель показывает красный сигнал светофора.
На светофоре - красный свет!
Опасен путь-прохода нет!
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно!
Воспитатель: « Можно переходить»
Дети: Нет.
Миша стоит. Воспитатель показывает зелёный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?»
Дети: Да.
Миша переходит дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Свет зеленый горит
« Проходите - путь открыт»
Воспитатель: Миша, тебе понравилась наша игра?
Миша: Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду.
Воспитатель: Мишутка, а что ты расскажешь своим друзьям?
Мишутка: Я расскажу своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и взять с собой маму или папу.
Мишутка: Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожен на дороге.
Воспитатель: Мишутка, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности.
Мишутка: Обязательно приду, до свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия развлечения по ПДД для детей первой младшей группы
Путешествие медвежонка Мишутки в страну правил дорожного движения
Автор работы: Егиазарова Светлана Сергеевна воспитатель МКДОУ
д/с №17 «Петушок».
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Путешествие медвежонка Мишутки в страну правил дорожного движения в 1 младшей группе.
Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.
Задачи:
Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зебра»;
Дать знания о сигналах светофора;
Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.
Продолжать работу по закреплению умения действовать согласно сигналам светофора.
Материал:
Игрушка медведя, макет дороги с пешеходным переходом (зеброй) , дорожным знаком: пешеходный переход и светофор , игрушечные машины на макете дороги.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети садятся на стульчики рядом с воспитателем.
Воспитатель: Сегодня я вам расскажу сказку о маленьком медвежонке Мишутке (выставляет игрушку медведя, он здоровается с детьми), который не знал правил дорожного движения, и поэтому переходил дорогу там, где ему вздумается.
Маленький Мишутка узнал что в поселке Анна открылся чудесный дом для ребят который называется детский сад «Росток» , ему так захотелось посмотреть как живут там ребята .Он так спешил что переходил дорогу не по пешеходному переходу «Зебра» и его чуть не сбила большая грузовая машина, она еле успела затормозить. Мишутка очень испугался и подумал «Ведь я чуть не попал в аварию .Почему?» Ребята , как вы думаете почему с ним чуть не случилась беда ? (Воспитатель подводит детей к выводу о том , что дорогу нужно переходить только вместе со взрослыми и в специальных местах которые называются пешеходные переходы на зеленый сигнал светофора.
Воспитатель читает стихотворение о светофоре:
Что бы нам помочь
Путь пройти опасный
Горит день и ночь
Зеленый, желтый ,красный
Воспитатель. Ребята, покажем Мише, как ведут себя на дороге пешеходы?
Дети (хором): Да
Воспитатель читает стихотворение об этом переходе:
Этот знак такого рода –
Он на страже пешехода
Переходим с Мишкой вместе
Мы дорогу в этом мест
(Воспитатель показывает макет пешеходного перехода)
Игра «Мы – пешеходы»
Материал: макет пешеходного перехода, обозначенного «зеброй», знаком пешеходного перехода, светофором.
У пешеходного перехода стоит Мишка. Ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу. Воспитатель показывает красный сигнал светофора.
На светофоре - красный свет!
Опасен путь-прохода нет!
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно!
Воспитатель: « Можно переходить»
Дети: Нет.
Миша стоит. Воспитатель показывает зелёный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?»
Дети: Да.
Миша переходит дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Свет зеленый горит
« Проходите - путь открыт»
Воспитатель: Миша, тебе понравилась наша игра?
Миша: Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду.
Воспитатель: Мишутка, а что ты расскажешь своим друзьям?
Мишутка: Я расскажу своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и взять с собой маму или папу.
Мишутка: Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожен на дороге.
Воспитатель: Мишутка, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности.
Мишутка: Обязательно приду, до свидания!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/02/04/pdd.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/02/04/pdd1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/02/04/pdd2.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первый младший группы. Тема: « Рассматриваем и сравниваем мячики»
Программное содержание:1. Способствовать накоплению у детей зрительного опыта.2. Обратить внимание детей на сходство и различие двух мячиков.3....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/23/picture-71705-1443013309.jpg)
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы "В гости к сказке"
Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре;Продолжить знакомство с фольклорными произведени...
«Лесные беспорядки» конспект занятия по экологическому воспитанию для детей первой младшей группы
...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/20/picture-172451-1542736692.jpg)
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Падает снежок»
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей I младшей группы «Падает снежок»Программное содержание:1. Образовательные:- учить правильно держать кисто...
Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке»
Конспект занятия в 1 младшей группе....
Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке»
Знакомство детей с домашними животными....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-307216-1380709877.jpg)
Конспект занятия. По развитию сенсорных способностей детей Первой младшей группы.
Программное содержание: Закреплять знание основных цветов: красный и синий. Развивать координацию движений рук при действии клубочками. Развивать у детей сенсорные способности. Расширять ак...