Конспект занятия. По развитию сенсорных способностей детей Первой младшей группы.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Рухлова Галина Николаевна
Программное содержание: 
Закреплять знание основных цветов: красный и синий. Развивать координацию движений рук при действии клубочками. Развивать у детей сенсорные способности. Расширять  активный словарь. Развивать  общение с взрослыми.
Ход занятий
Дети играют в группе по желанию.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_byudzhetnoe.docx15.78 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 116

Конспект занятия.

По развитию сенсорных способностей детей

Первой младшей группы

                 

        Составила:  
                                                 Воспитатель 1 категории            

Рухлова Г.Н.

г. Владимир  2013

Программное содержание:

Закреплять знание основных цветов: красный и синий. Развивать координацию движений рук при действии клубочками. Развивать у детей сенсорные способности. Расширять  активный словарь. Развивать  общение с взрослыми.

Ход занятий

Дети играют в группе по желанию.

В. – Я по комнате хожу,
        Деток  я не нахожу.                

        Ну, куда же мне идти,

        Где ребяток мне  найти?

        Надо дудочку достать,

        И на дудочке сыграть.

        Все услышат, прибегут,

        И со мной играть пойдут!

В.- Дудочка вас зовет.

Звучит запись (котят)

В. – Это чьи же голоса слышат наши детки?

Д. – Котят.

В. – Давайте-ка, ребятки, поищем котят.

В. – Пройдем по дорожке, друг за другом. Идем не наталкиваясь.

        Зашагали ножки – топ – топ – топ,

        Прямо по дорожке – топ – топ – топ.

        Ну – кА, веселее, – топ– топ – топ.

        Вот как мы умеем - топ– топ – топ,

В. – Дальше мы идем, ищем. Перед нами ручеек:

        Прыгать мы уже умеем,

        Прыгать будем мы смелее.

        Молодцы! Никто ножки не замочил.

Звучит запись (котят голос)

В – Куда же забрались котята? Где они спрятались?

Дети ищут котят.

В – И здесь нет, и тут нет.

Д – Вот они!

В – Эти шустрые котята на цветной перинке

        Спрятались от деток в маленькой корзинке.

В – Ребятки, давайте достанем котят. Попробуйте рукой. Не получается? Не достать, далеко спрятались котята.

В – А как еще можно достать?

Д – Палочкой.

В – Опять не достали.

В – Давайте возьмем палочку с крючком. Вот и достали. Вот они, котята. Какие они?

Д – Мягкие и пушистые.

Дать детям потрогать, погладить котят.

В – Маленькие и пушистые.

        Острые ушки,

        На лапках подушки,

        Усы как щетинки,

        Дугою спинка.

У  одного котенка красный бантик, а у другого – синий, чтобы кошка – мама их не перепутала.

В – а что же еще лежит в корзинке?

Д – Клубочки.

В – Какого цвета клубочки?

Д – Красные и синие.

В – Разные клубочки, красные да синие. Синие, как бантик у котенка. У тебя, Саша, какого цвета клубочек? А у тебя Андрюша? (Дима, Сережа…)

В – Ребятки, котенок с красным бантиком просит, чтобы ему прокатили красные клубочки. А котенку с синим бантиком – синие.

Катятся клубочки, ничего им не мешает.

Прокатывание клубочков.

В – Какие они?

Д – Круглые.

В – Ребятки, мы  поиграем: клубочки размотались, давайте их смотаем, ровненько, ниточка к ниточке.

В – Мы поиграли клубочками, теперь помогите мне их разложить в корзинки. Красные – в красную , а синие – в синюю корзинку.

В – Ребятки, а где же наши котятки?

В – ах, вот они, быстрые да шустрые, куда они от нас убежали.

Ребята, котята шалунишки любят поиграть. Давай те им подарим клубочки. Котенку с красным бантиком – красный клубочек, котенку с синим бантиком – синий клубочек.

В – Дима, какому котенку подаришь свой клубочек? А ты, Ирина?

В – Наши котики – котятки,

        Круглые мордашки,

        Любят бегать и играть,

Кот: И клубочки покатились.

Кот: Спасибо, ребятки за клубочки.

В – Котята хотят вам что- то сказать.

Кот: -  Мы хотим с вами поиграть.

Игра котики и детки.

В – Ребятки, котята хотят что- то мне сказать.

Кот: - Кушать мы захотели.

В – А что они любят кушать?

Д – Молоко

В – А как котята будут лакать молоко?

Дети показывают

А теперь пойдемте, угостим котят молочком.

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы "В гости к сказке"

Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре;Продолжить знакомство с фольклорными произведени...

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: "Поможем друзьям гномика!"

Тема: Конспект  занятия по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: "Поможем друзьям гномика!"Автор: Белашова Татьяна АнатольевнаМуниципальное дошкольное автономное образовател...

Конспект занятия по развитию сенсорной культуры в первой младшей группе «Солнечный круг»

Ознакомление детей с геометрическими фигурами, цвете и форме....

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «В гости к зайке»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ  ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В ГОСТИ К ЗАЙКЕ...

Методическая разработка по теме: «Развитие сенсорных способностей детей первой младшей группы через использования дидактических игр»

Цель работы: создание оптимальных условий для сенсорного развития детей, через различные виды деятельности.Задачи:1. Формировать у детей представление о сенсорных эталонах, через дидактическую игру.2....

Методическая разработка по теме: «Развитие сенсорных способностей детей первой младшей группы через использования дидактических игр»

На сегодняшний день одной из главных задач педагога является создание условий для проявления личностного потенциала ребенка.Дидактическая игра выступает эффективным средством развития мышл...