Конспект сюжетного физкультурного занятия "В гости к Колобку"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Цел Цель:формирование у детей основ здорового образа жизни, через физкультурное занятие с музыкальным сопровождением.
Задачи:
- учить прокатывать мяч в ворота;
- упражнять детей в беге врассыпную;
- совершенствовать ориентировку в пространстве и умение двигаться в заданном направлении;
- закреплять навыки в прыжках с продвижением вперед;
- воспитывать смелость и самостоятельность;
- вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_fiz-re_v_gosti_k_kolobku.docx | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетного физкультурного занятия по сказке «Колобок»
во второй младшей группе № 12.
«В гости к колобку».
Провели: воспитатель
Л.А. Сысолятина
Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, через физкультурное занятие с музыкальным сопровождением.
Задачи:
- учить прокатывать мяч в ворота;
- упражнять детей в беге врассыпную;
- совершенствовать ориентировку в пространстве и умение двигаться в заданном направлении;
- закреплять навыки в прыжках с продвижением вперед;
- воспитывать смелость и самостоятельность;
- вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Оборудование: массажные мячи, дуги, обручи, гимнастическая скамейка, мячи, игрушечные персонажи к сказке «Колобок», магнитофон, корзины для мячей, массажные коврики.
Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», показ театра, рассматривание иллюстраций, постройка печки на прогулке из снега, игра-хоровод «Месим тесто».
Ход занятия.
Воспитатель: жили-были дед и баба на полянке у реки. И любили очень-очень на сметане колобки. (Давайте покажем как баба колобка пекла вот вам мячики). Общеразвивающие упражнения с массажными мячиками.
1.Имитация движений «лепка» . 2.Спрятали колобок за спину, наклоны в стороны. 3.Показали, вытянули руки вперед ( мячики убрали в корзину) 4. «Он остыть хотел немножко и уселся на окошко» (приседания)
5.« Прыг-скок - прыгает колобок» (прыжки на двух ногах). Воспитатель: вышел он румян – пригож и на солнышко похож. (руки вверх, потянуться 2-3 раза). Колобок покатился по лесной дорожке, пойдемте его искать.
Звучит марш Э.Парлова.
Проводиться ходьба и легкий бег(чередуется). Воспитатель: Шагаем друг за другом, и выполняем дыхательное упражнение «Вот какие мы большие».
С каждым новым днем мы растем , мы растем выше. выше тянемся! Подрастаем, подрастаем, малышами не останемся! (дети поднимают руки вверх тянутся, делают глубокий вдох носом, на выдохе руки опускают.
Воспитатель: «колобок - румяный бок, укатился под мосток. Захотел он убежать, надо нам его догнать».
Основное движение.
1.Катание мяча под дугу и подлезание под ворота.
Воспитатель: мы с мячами поиграли, а колобка так и не встретили. (сложить мячи в корзину).Пойдемте дальше искать.(ходьба врассыпную).Посмотрите , зайка серенький сидит. Зайка – ты не видел здесь колобка? Ты хочешь с нами поиграть? А давайте попрыгаем вместе с зайчиком.
2.Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.
После прыжков проводится дыхательная гимнастика.
Воспитатель: идем дальше , посмотрите кто нам встретился? Да это же Волчек. Скажи Волчек , а ты случайно колобка не встречал? Н Е Т! Ой да Волчек злой какой. Уйдем от него поскорее. Смотрите какая непростая дорожка. Думаю нам надо идти по ней.
3.Ходьба приставным шагом по массажным коврикам.
Воспитатель: посмотрите кто стоит у нас на пути. Это хозяин леса – медведь. Он должен знать где же колобок . Но Мишка хочет сначала с нами поиграть.
Подвижная игра «Догони».
Мишка косолапый манит деток лапой. Приглашает поиграть, ну попробуй нас догнать. Дети убегают на гимнастическую скамейку.
Придется идти дальше может еще кто нам встретится на пути. Кто это спрятался , чей рыжий хвост торчит? Лисичка, скажи нам, ты не видела колобка? Не отвечает лиса. Тогда мы спрячемся от нее.
Игра малой подвижности «Спрячемся».
Дети прячутся за гимнастическую скамейку. Лиса ищет детей и спрашивает: Где же наши детки? Куда спрятались? Ходит, ищет. Малыши перелезают через скамейку.
Воспитатель: нашлись наши детки, а лиса не могла найти, вы ловкие и умелые.
Возле леса на опушке живет старик со старушкой. К ним ребятки спешат колобка найти хотят.
( выходит бабка )Здравствуйте, дорогие мои. Я как раз тесто замесила и испекла колобок. А еще для вас угощение. Угощайтесь.
Дети и воспитатель благодарят за угощение бабку. Уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе дошкольного возраста "В гости к солнышку"
Сюжетное занятие повышает интерес детей к движениям. Занятие с обручем, воспитывает красоту, грациозность, выразительность движений....
конспект сюжетного физкультурного занятия "В гости к кошке Мурке"
во второй младшей группе было проведено сюжетное-физкультурное занятие, главным героем выступила кошка Мурка, которая заболела, дети с помощью своей активности и игр должны помочь ей выздороветь....
Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гостях у Тигрули» (вторая младшая группа)
Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гостях у Тигрули»(вторая младшая группа)Программное содержание: Научить детей выполнять физкультурные упражнения слаженно, дружно, упражнять в ходьбе, беге...
Конспект сюжетного физкультурного занятия «Путешествие с колобком по лесу» для детей средней группы.
Конспект сюжетного физкультурного занятия «Путешествие с колобком по лесу» для детей средней группы....
Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей 2-й младшей группы "В гостях у Лунтика"
Занятие адресовано воспитателям и инструкторам по физкультуре ДОУ. Цель - обучение физическим упражнениям в игровой форме, воспитание интереса к занятиям физической культурой....