«Будем спортом заниматься вместе с Мишкой закаляться» Спортивное развлечение во II младшей группе
материал на тему
Предварительный просмотр:
«Будем спортом заниматься вместе с Мишкой закаляться»
Спортивное развлечение во II младшей группе
Подготовила воспитатель Иванова Марина Владимировна
Цель.
Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить названия некоторых видов спорта, проводимых на Олимпийских играх. Воспитывать желание играть в спортивные игры в повседневной жизни, вызвать положительные эмоции. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции на сигнал.
Материал.
Кегли, мячи среднего размера, обручи, дуги, скакалки, игрушечный персонаж – мишка, воздушные шарики (белого, синего, красного цвета – под цвет российского флага), медали для награждения малышей, аудиозаписи «Мы едем едем едем в далекие края», «Гимн болельщиков Олимпиады».
Предварительная работа.
Рассматривание фотоальбома «Зимние виды спорта , «беседы с детьми об Олимпиаде, о спортсменах, разгадывание загадок о зимних играх, чтение стихотворений, раскрашивание силуэтов символов Олимпиады, лепка олимпийских колец.
Ход мероприятия.
Дети входят в зал под песню «Гимна болельщиков Олимпиады». Проходят круг под музыку, останавливаются в намеченном месте. Педагог обращает внимание на праздничную открытку, предлагает детям зачитать её:
В.: Ребята, посмотрите, кто-то нам прислал большую и красивую открытку, давайте прочитаем, что же в ней написано? «Дорогие мои друзья скоро я к вам приеду в гости с подарками». Ребята, вы не знаете, кто бы это мог быть?
Дети: (Ответы детей)
В.: А вот и загадка про него:
Косолапый и большой
В тёплой шубке меховой,
Любит рыбку, или мёд,
Ну-ка, кто же назовёт?
Дети: Медведь.
Стук в дверь появляется Мишка (игрушка – большой белый медведь на гелевых шариках, имитирующий полёт).
Мишка: Здравствуйте ребята, прибыл я к вам из далёкого холодного Севера.
Хоть там ужасно холодно
Я вьюги не боюсь!
С морозами и стужами
Охотно я борюсь!
Люблю я спорт, зарядку,
Не ем я много сладкого.
За целый день я не устану,
Если зарядку делать стану!
А у вас мои ребятки
Каждый день с утра зарядка?
Дети: Да.
Мишка:
Знаю, знаю, шалунишки
И девчонки и мальчишки.
Жить без спорта нам нельзя,
Мы с ним давние друзья!
Но я Мишка не простой,
Олимпийский – вот какой!
Всем спортсменам помогаю
Силу им я прибавляю!
А медали вслед за мной
Так и катятся горой
К лыжникам и конькобежцам,
К хоккеистам, в санный спорт,
И к фигурному катанью, и к прыжкам, и в сноуборд.
- Ребята, а вы знаете, кто такие спортсмены?
Дети: (ответы детей) при необходимости можно помочь детям с ответами.
В.: Молодцы малыши, очень важен спорт для всех, он здоровье и успех! Отгадайте-ка ребятки вы спортивные загадки:
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Значит там игра – …. (Хоккей)
Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими…(Коньками)
Две полоски на снегу
Оставляют на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (Лыжи)
Все лето стояли,
Зимы ожидали,
Дождались поры –
Помчались с горы. (Санки)
В.: Ребята, на чем же можно кататься зимой?
Дети: На лыжах, на санках, на коньках, с горки кататься на ледянках……..
В.: А вот наши спортсмены на Олимпийских играх тоже катаются на коньках, лыжах и санках. Только называется это Лыжный спорт, Санный спорт, Конькобежный спорт, Фигурное катание. Они не просто катаются, а стараются быть первыми и получить медаль. А хотите мы тоже с вами сегодня будем спортсменами и отправимся на Олимпиаду?
Дети: Да
В.: Давайте сделаем большой красивый паровоз и отправимся в путь!
Под весёлую аудиозапись песенки (1 куплет) «Мы едем едем едем в далёкие края» дети проходят круг и останавливаются на первом состязании.
Игра «Эстафета с мячом»
Дети становятся друг за другом в одну колонну. Первый участник держит в руке мяч. По сигналу ведущего ребёнок добегает до определённой метки (кегли), оббегает её вокруг, бежит назад и отдаёт мяч следующему. Игра заканчивается, когда все дети пройдут состязание.
В.: Молодцы ребята, все быстрые шустрые и справились с заданием.
А на нашей Олимпиаде для вас ещё есть игры.
Игра «Попади в обруч»
Дети делятся на две команды. На одинаковом расстоянии от них размещены два обруча. Каждой команде выдаётся мяч среднего размера (примерно15 см. в диаметре). Дети по очереди бросают мяч в обруч от определённой метки (черта в виде ленточки, бантика и т.д). Игра заканчивается после того как все дети примут участие.
Игра «Проползи и прыгни»
Дети строятся в одну команду. На полу установлен маршрут – дуги, впереди от которых на небольшом расстоянии находится линия, через которую нужно перепрыгнуть (ручеёк, сделанный из скакалок). Дети проползают под дугами, встают, добегают до метки перепрыгивают и возвращаются в свою команду. Игра заканчивается после того как все дети справятся с заданием.
Игра «Не задень»
На полу расставлены кегли друг от друга на расстоянии 50см. Дети проходят змейкой, стараясь не сбить и не задеть кеглю. (2 р.)
В.: Мишка понравилось тебе как наши ребята соревновались?
Мишка: Конечно, очень понравилось!
Много маленьких спортсменов
Есть у вас в детском саду!
Будете отличной сменой
И в награду вам дадут
Радость счастье и веселье
Лучшее вознагражденье!
И у нашего детсада,
Вместе скажете со мной:
«Есть своя Олимпиада!
Каждый в ней уже герой!»
В.: Ребята, а вы хотите с Мишкой поиграть в прятки?
Дети: Да
Игра «Прятки с Мишкой»
Дети закрывают глаза, педагог прячет Мишку, чтобы он был немного заметен. Дети открывают глаза, ищут медвежонка. Следующий раз Мишка прячется, где его почти не видно. Потом дети прячутся от Мишки, а Мишка ищет ребят.
В.: Ребята а наш друг Мишка что – то хочет вам сказать.
Мишка:
Вот ребята молодцы вы
Все умеете играть,
Бегать, прыгать и скакать!
Ну, держите-ка медали,
Вы так дружно выступали!
А за спорт и увлеченье
Получите угощенье!
Мишка раздаёт детям медали и фрукты. Прощается с ребятами до следующей Олимпиады.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение в 1 младшей группе "Мишка-шалунишка"
Продолучить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигател...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗДЕЛУ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ "В ГОСТИ К МИШКЕ". Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна
Цель:Закрепить и обобщить музыкально-игровой опыт детей младшего дошкольного возраста, способствовать развитию двигательной и речевой активности детей в играх с музыкальным сопровождением,...
Музыкальное развлечение в 1 младшей группе «День рождение у мишки»
На музыкальном занятии мы богащаем музыкальные впечатления, создаем радостное настроение.Развиваем чувство ритма, упражняем в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений ( хлоп...
спортивное развлечение для второй младшей группы "Поможем мишке стать здоровым!"
конспект развлечения содержит содержит материал по развитию у детей двигательной активности, интереса к подвижным играм, комплексы игровых упражнений, релаксации, дыхательных упражнений....
Спортивное развлечение для второй младшей группы «В гостях у Мишки»
Сценарий спортивного развлечения, направленного на формирование положительного настроения у детей от занятия физиеской культурой....
«В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе
ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.Планируемый результат: ...
«В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе
laquo;В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; совершенствовать навыки прыжков...
- Мне нравится (1)