Конспект интегртрованого физкультурно-сенсорного развлечения
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект интегртрованого физкультурно-сенсорного развлечения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект интегртрованого физкультурно-сенсорного развлечения | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное физкультурно-сенсорное развлечение
для детей 2-ой младшей группы
«Весёлый зоопарк».
Цель: закреплять действия соотнесения предметов по величине; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер; содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движений; формировать навыки сотрудничества детей друг с другом; развивать творческие способности детей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях.
Пособия и материалы: большие игрушки: жираф, медведь, обезьянка; три игрушки зайцев разных размеров; длинная веревка (резинка) с подвешенными на ней маленькими резиновыми мячиками в сетках; 4 дуги для подлезания; картонные морковки трех размеров; шишки.
Ход занятия.
Ведущий: «Мы идем сегодня в парк,
В наш веселый зоопарк.
Встретим зайцев и медведей –
Обезьянкиных соседей.
Там жираф стоит и ждет,
Кто же в гости к ним придет.
В зоопарк идем мы дружно,
Накормить зверушек нужно.
Не обидим их ничем,А сыграем вместе все.»
Дети проходят через “ворота”– дуги в “зоопарк. Подходят к месту, где сидят 3 игрушечных зайца: большой, средний, маленький.
1 остановка - “Зайцы”.
Ведущий: «Давайте поиграем с зайчиками, споем и станцуем вместе с ними».
Дети выполняют общеразвивающие упражнения под музыку, имитирующие движения зайцев.
Ведущий: «Поиграли, поплясали? Давайте угостим зайчиков морковками. Вы заметили, что зайчики у нас разные. Какие они? (Дети отвечают) Правильно, один – большой, другой поменьше - средний, а третий – маленький. Нужно нам и морковки раздать им так, чтобы все они были сыты. У нас есть морковки маленькие, средние и большие. Кому какие дадим? (Дети отвечают). Воспитатель вместе с детьми раскладывают морковки возле зайчиков, соответственно их размерам».
Ведущий: «Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?»
Воспитатель вместе с детьми подходят к игрушке жирафа.
2 остановка - “Жираф”.
Ведущий: «Посмотри, жираф большой,
Весь нарядный и смешной.
День рождения у него,
Он подарка ждет давно».
Давайте, дети, встанем в кружок и поздравим жирафа с Днем рождения. Дети встают в хоровод вокруг жирафа и вместе с воспитателем идут друг за другом и поют песенку:
«Как на жирафа именины
Испекли мы каравай,
Вот такой вышины, (поднимают руки вверх),
Вот такой нижины, (приседают, опуская руки вниз),
Вот такой ширины, (расходятся в стороны),
Вот такой ужины, (сходятся к игрушке жирафа).
Спляшем дружно и споем,
Вместе весело живем». ( Играют 2-3 раза)
Ведущий: «Понравилось вам играть с жирафом? И он был очень рад, что вы приходили его поздравить. Но нас ждут и другие зверушки в нашем веселом зоопарке».
Воспитатель вместе с детьми подходят к гимнастической лесенке. Между верхними перекладинами закреплена игрушка обезьянки. Перед ней натянута веревка (резинка) с маленькими мячами, подвешенными на высоте вытянутых вверх рук ребенка.
3 остановка – “Обезьянка”
Ведущий: «Посмотрите, дети, кто нас здесь ждет! Веселая обезьянка! Где сидит обезьянка? Высоко или низко? (Дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево, с пальмы на пальму и достает кокосы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать, как обезьянка, и попробуем коснуться “кокосов”».
Дети подпрыгивают, стараясь рукой коснуться каждый своего мяча.
Ведущий: «Молодцы! Отправляемся дальше!»
Воспитатель вместе с детьми подходят к игрушке медведя.
4 остановка – “Медвежонок”.
Ведущий: «Что ты, Мишенька, грустишь?
Не смеешься, не шалишь?
Будешь с нами ты играть?
Ребятишек догонять?»
Дети с воспитателем играют в игру “У медведя во бору”. (Дети собирают разбросанные шишки в корзину, а затем убегают от медвежонка)
Ведущий: «Молодцы! Вы были ловкими, много шишек успели собрать и от медведя быстро убегали. А теперь немного отдохнём».
Релаксация: «Волшебное пёрышко».
Дети садятся спиной в круг «по-турецки», закрывают глаза.
Ведущий: «Весело мы погуляли?
Со зверями поиграли,
Накормили, поплясали,
И нисколько не устали.
А теперь, детвора,
В группу нам идти пора».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное физкультурно - сенсорное занятие "Весёлый зоопарк" для второй младшей группы
Интересное занятие......
конспект интегртрованного занятия в средней группе "Маша и медведь"
Закрепить счет до 5, умение соотносить цифры с количеством; закрепить представления о геометрических фигурах; закрепить умения различать шар. куб, цилиндр. Закреплять пространственные представления, н...
НОД Конспект интегртрованной деятельности образовательная область (Познание) "Теплая капелька, или поможем поросёнку умыться"
Деятельность проходит в форме ситуативного разговора....
"Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы
Программное содержание. Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер;содействовать раз...
конспект интегртрованного занятия на тему "Кто где живет"
Закрепить знания детей о жилище, его назначении, закрепить знания детей об овощах, пополнение словарного запаса....
Сценарий интегрированного физкультурно-сенсорного развлечения для детей младшей группы дошкольного возраста "Веселый зоопарк"
Данное развлечение предназначено для детей младшей группы (3-4 года). Развлечение проводится на площадке детского сада в летний оздоровительный период....
Сценарий интегрированного физкультурно-сенсорного развлечения для детей младшей группы дошкольного возраста "Веселый зоопарк"
закреплять действия соотнесения предметов по величине; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер; ...