чтение художественной литературы- как одно из средств воспитания здорового образа жизни
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
В материале изложен рассказ об обучении детей правилам дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakter_sambatal.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Само оно с кулачок имеет красный бочок дотронешься гладко, а откусишь сладко.( яблоко)
Этот вкусный желтый плод прям из Африки плывет, обезьянкам в зоопарке
Пищу целый год дает.( банан)
Что за фрукт у нас в садочке , небольшой в веснушках щечки, налетел большой рой ос
сладкий , мягкий (абрикос).
Этот фрукт как неваляшка одет в желтую рубашку в саду покой нарушив с дерева
упала ( груша).
Она душистая такая, мякоть сладкая какая полюбили мы отныни королеву поля ( дыню).
Как кровь красная, как мед вкусная как мяч круглая ( вишня).
Сидит бабушка на грядках, Вся сидит она в заплатках а заплатку отрвешь вмиг заплачешь и уйдешь( лук).
Уродилась на славу кругла, бела, кудрява, кто очень любит щи, меня в них поищи ( капуста).
Был зеленым маленьким, стал большим и красненьким ( помидор).
Меня копали из земли пекли и жарили, варили, а потом все ели и всегда хвалили (картофель).
В огороде желтый мяч, не пойдет он просто вскачь, словно полная луна в ней большие семена(тыква).
Зеленые поросятки выросли на грядке, к солнцу бочком хвостики у них крючком, наши поросятки играют с нами в прятки ( огурцы).
За кучерявый хохолок из норки лиску поволок, трогаешь гладкая, а кусаешь сладкая ( морковь).
Вверху зеленая, внизу красная в землю вросла полезная ( свекла).
В огороде все росла, сама маленька бела, знает нотки ФА и СОЛЬ, а зовут ее фасоль.
Хоть чернил и не видал фиолетовым он стал, весит такой он важный ( баклажан) отважный.
Он бывает очень разный, зеленый, желтый, красный и жгучий он и сладкий. Стоит знать его повадки. Сам он главный среди специй вы узнали это ( перец).
Дом зел
Безопасность детей на улице ( П. Д. Д.)
Вовка сидел за столом и скучал. Ольга Алексеевна рассказывала детям как правильно переходить через проезжую часть, чтобы не нарушать правила дорожного движения. На языке у Вовки крутилась веселая песенка П Д Д , упадэ, П Д Д , упадэ.
-Чего проще- думал он, -нет машин близко - беги, подумаешь улицу перейти проблема, вот как у друга Лешки новую машинку выпросить поиграть – это проблема. Ольга Алексеевна стала ребятам показывать знаки, обозначающие «Пешеходный переход» В дверь кто- то потихонечку поскреб.- Володь, пойди, посмотри кто там?-попросила воспитатель. Вовка нехотя подошел к двери , открыл ее и опешил. Перед мальчиком стоял человечек, щека у него была ободрана, локоть в крови, а ногу незнакомец вообще волочил еле, еле. - Ты кто? - спросил Вовка.
-Я-Зюзя, звать меня так-. Курточка на Зюзе порвана, вся в грязи, но больше всего мальчугана поразили глаза, они были большими, большими и синими, на ресницах блестели слезы, как горошины. Было видно, что Зюзя крепится изо всех сил чтобы не заплакать.
Ольга Алексеевна потихоньку довела человечка до середины группы, подала ему стул, усадила, предложила воды.
Тут Зюзя не удержался и заревел во весь голос.
-Я шел к себе домой, в подвал ( домовенок я ), переходил через улицу. Смотрел во все стороны, машина ехала, но она была далеко.
- Успею. –решил я. Только моргнул одним глазом, другим: машина вжик и на меня наехала .-Ой больно то как!- Ребята кинулись успокаивать Зюзю, жалеть его. Ольга Алексеевна принесла бинт, зеленку, теплую воду в тазике, помыла домовенка, обработала раны, перевязала бинтом.- Попей водички- предложила Машенька, компот баба Ира еще варит, не подумай что нам жалко.
- Не правильно ты переходил через дорогу-сделал заключение Тимур. Все ребята загалдели, пытаясь объяснить как правильно переходить через проезжую часть. -Подождите, ребята – воспитатель остановила ребят. – Вы просто шумите - ничего не поймешь. Пусть Володя расскажет!- Вовка опустил голову-ну это…берешь маму за руку и идешь-. Ребята засмеялись. Мальчик понял, что не знает как правильно переходить через дорогу и не слушал воспитателя зря. Помочь домовенку он не сможет. Перед Ольгой Алексеевной тоже нехорошо получилось, ведь много интересного, полезного пропустил. Лучший друг Лешка пришел на помощь!- дорогу мы переходим на зеленый сигнал светофора и где есть обозначение «Пешеходный переход». Валера стал показывать какими бывают знаки « Пешеходного перехода», Маша рассказала про островок безопасности, где можно переждать движение машин, если не успеешь перейти через дорогу. Вовка слушал внимательно, запоминая все услышанное. Он даже никогда не думал, что машины обходят сзади, а трамваи спереди, что бывает подземный переход, а еще в народе его называют « Зебра» потому что он полосатый. Зюзя слушал, слушал, потом замахал руками:
-Ребята, я все сразу не запомню? Вы мне нарисуйте знаки, помогающие людям безопасно переходить через дорогу, я возьму их домой и буду учить. .Все ребята сели рисовать для Зюзи. Они поняли, что знание таких важных правил сохранит им и домовенку жизнь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Национальная борьба Хуреш как средство воспитания здорового образа жизни дошкольников
В нашей республике Тыва, народно-национальные виды спорта, физические упражнения и игры имеют большую практическую ценность, являются позитивным источником обогащения содержания физической культу...
"Чтение художественной литературы как одно из средств развития речи дошкольников"
Ознакомление детей с художественной литературой...
Презентация опыта работы на тему: "Степ-аэробика - как одно из средств воспитания здорового образа жизни"
Опыт работы по внедрению степ-аэробики в работу с детьми дошкольного возраста...
«Художественная литература как одно из средств воспитания будущего читателя»
Актуальность моего исследования высока, т.к книга помогает овладеть речью – ключом к познанию окружающего мира, природы, вещей, человеческих отношений. Частое чтение детям литературных текстов, ...
ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ: "СТЕП-АЭРОБИКА - КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТ ВОСПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ"
опыт работы...
Выступление на педсовете " Чтение художественной литературы, как одно из средств развития речи дошкольников"
Выступление на педсовете...
Список художественной литературы рекомендуемой для формирования у детей здорового образа жизни
При работе с детьми по направлению «Здоровый образ жизни» нужно учитывать, что формирование его основ происходит посредством различных форм и методов, одним из которых является чтение худо...