Кoнcneкт интегрированной НOД «Чтoбы быть здopoвым!» с использованием мнемотехники в cтаpшeй гpуnne(с презентацией).
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint_2.ppt | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Твои друзья
У меня есть забота, Мыло ходит на работу. Сашу мылит, отмывает, Часто в гости приглашает. Приглашенье принимай, Мыльце ты не забывай.
Мылo душиcтoe, бeлoe, мылкoe, Мылo глядит на гpязнулю c ухмылкoю : Ты бы, гpязнуля, вcnoмнил npo мылo – Мылo тeбя, накoнeц бы, oтмылo.
Стихотворение – загадка. Махровое, душистое, мягкое, пушистое. Любит воду промокать, где что влажно вытирать.
Мочалка. Вот раскинулась мочалка, Ей спины твоей не жалко. Пенит, мылит, отмывает, Телу чистоты желает. Ты с мочалкою дружи, Где что грязно – ей скажи. - Грязь на теле? - Не беда! Ототрет все без труда .
Восемь правил, как вымыть руки.
Физкультминутка. Игра – имитация. Льется чистая водица, Мы умеем сами мыться. Моем шею, моем уши, После вытремся посуше. Вот так! Вот так! Вот так! Вот так! Вот так! Вот так! Вот так! Вот так!
Игра – шутка. Мое тело. «Головушка – соловушка» - гладят голову. «Лобик – бобик» - выставляют лоб вперед, как бычки. «Носик – абрикосик» - с закрытыми глазами дотрагиваются до кончика носа. «Щечки – комочки» - осторожно мнут щеки и трут их ладошками. «Губки – голубки» - вытягивают губы в трубочку. «Зубочки – дубочки» - тихонько постукивают зубами. «Бородушка – молодушка» - гладят подбородок. «Глазки – краски» - широко открывают глаза. «Реснички – сестрички» - моргают глазами .
«Ушки – непослушки» - трут пальцами уши. «Шейка – индейка» - вытягивают шею. «Плечики – кузнечики» - поднимают и опускают плечи. «Ручки – хватучки» - обхватывают себя обеими руками. «Пальчики – мальчики» - шевелят пальцами. «Грудочки – уточки» - выгибают грудь вперед. «Пузик – арбузик» - надувают живот. «Спинка – остинка» - выпрямляют спину, поднимаясь на носки. «Коленки – поленки» - поочередно поглаживают колени. «Ножки – сапожки» - топают ногами.
А что помогает людям поддерживать чистоту во рту? Назовите эти предметы.
. Зубная щетка. Я щетка – хохотушка, Зубам твоим подружка. Люблю все убирать, Мести и вычищать
Тюбик с зубной пастой. Здравствуйте, друзья! Я – тюбик. Я не жадный, - говорю. Пасту всем свою дарю. И совсем я не опасен, Мятный запах мой прекрасен. Чтоб улыбка засияла белизной Вы, ребята, подружитесь и со мной!
Торжественное обещание. Чтобы в грязнулю и неряху Мне не превратиться, Обещаю каждый день чисто, чисто (мыться) . Быть хочу я очень чистой, А не черной галкой, Обещаю я дружить с мылом и (мочалкой) . А еще, два раза в сутки Обещаю чистить (зубки) . Обещаю всем кругом Быть послушным малышом. Ходить чистым и опрятным Очень, очень (аккуратным) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ «Мы спешим к друзьям на помощь»
Совершенствовать навыки работы с компьютеризированными мнемотаблицами и воспроизводить их....
План-конспект интегрированной НОД во второй младшей группе с использованием «Мнемотехники». Тема: «Фрукты. Качественные признаки»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание».Цель: способствовать развитию речи, как средства общения через интеграции образовательных областей: познани...
Интегрированная совместная деятельность с детьми старшей группы с использованием мнемотехники по теме: "Путешествие в осенний лес"
Это занятие закрепляет и расширяет знания детей о грибах....
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию с использованием мнемотехники во второй младшей группе «Встреча с героями русской народной сказки «Колобок»
Цель: активизировать речевую деятельность детей. Создать у детей эмоциональное настроение, увлечь сказочным сюжетом.I. Образовательные задачи:Закрепить умение детей строить ...
«Использование мнемотехники в развитии речи детей» презентация
в презентации представлены конкретные примеры по применению мнемотехники...
Кoнcneкт интегрированной НOД « Быть здopoвым - хорошо!» с использованием мнемотехники в cтаpшeй гpуnne
Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетиче...
Технологическая карта интегрированного занятия по развитию речи с использованием мнемотехники Тема: «Весна пришла!»
Образовательная область: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие Группа: старшая группа (5-6 лет)Цель: Знакомство и заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья» с д...
- Мне нравится (1)