Интегрированный оздоровительный досуг для детей 3-4 лет "Путешествие в Лукоморье"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного оздоровительного досуга для детей второй младшей группы "Путешествие в Лукоморье"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Интегрированный оздоровительный досуг для детей 3-4 лет
«Путешествие в Лукоморье».
Задачи:
-формировать элементарные знания и навыки ЗОЖ: потребность к чистоте и опрятности, соблюдение распорядка дня, необходимость выполнение физических упражнений;
-содействовать накоплению двигательного опыта;
-развивать эмоциональную сферу детей;
-воспитывать желание быть здоровым, бережно относиться к себе и к окружающим;
-развивать культуру общения, поведения.
Оборудование: мягкие модули для прыжков, ползания, подлезания, перелезания. Ширма-домик
Ход мероприятия :
Дети встают в круг, держась за руки.
Воспитатель: Раз ладошка,два ладошка, подружись со мной немножко.
Мы ребята дружные, дружные, послушные
Сегодня к нам пришли гости. Давайте мы им тоже улыбнемся, и скажем «Здравствуйте!».
А мы с вами в Лукоморье пойдем, сказки разные найдем.
Как же там у них дела, мы посмотрим детвора.
Чтоб быстрее нам дойти, ну-ка музыка, звучи.
Дети идут по дорожкам (полоса препятствий)
Воспитатель: Вот шагают наши ножки прямо к сказке по дорожке,
Вот до сказки мы дошли, к дому зайчика пришли.
А заяц спит. Как нам быть. Как зайца разбудить? Нам помогут волшебные слова. Как мы встречаем утром всех?
Дети: Доброе утро!
Заяц: С вами я хочу идти, но не знаю, как дойти.
Лапки не хотят вставать.
Лучше лягу я в кровать
Воспитатель: Ребята, что мы делаем, чтобы легче было вставать, чтобы бодрым быть и веселым целый день?
Ты зайчишка не ленись, с зарядкой подружись. Выходит заяц.
Зарядка «Лукоморье»
Заяц: Спасибо,ребята, теперь я проснулся, пойду в домике уберусь.
Из домика раздается голос лисы.
Лиса: Ты кто такой, теперь я живу в твоем доме. Уходи отсюда, а то, как выскочу, как выпрыгну. Пойдут клочки по закоулочкам.
Воспитатель: Ой, ребятки, это кто в дом забрался?(Лиса)
В какой сказке мы оказались!(«Заюшкина избушка»).
Воспитатель: Не плачь заинька мы тебе поможем, медведя позовем.
Мишенька, медведь!
Ты оставь свою берлогу,
Выходи к нам на подмогу.
Медведь: Здравствуйте, ребятки.
Если только я смогу, непременно помогу .
Воспитатель: От чего – то мишка не веселый, давайте ребята, спросим: Мишка бурый, мишка бурый от чего такой ты хмурый?
П/и «Мишка бурый» (муз. сопр.)
Воспитатель: Не хмурься, мишка, мы тебя медком угостим.
Угощаем медведя медом. Медведь лижет лапу, а потом хватается за живот и начинает реветь.
Бедный мишка, как ты мог!
Грязны лапы, а ты в рот…
А бочонок – то пустой!
Мишка съел весь мед густой.
Кто расскажет, ребятишки,
От чего болеет мишка?
(Дети вступают в разговор, рассуждают о том, почему заболел мишка, как ему помочь?)
Воспитатель:.: Мои ребятки всегда перед едой моют руки, они очень любят купаться.
Вот послушай, они тебе песню споют
Песня «Буль – буль, водичка»
Мишка: Спасибо, ребятки, и я теперь буду купаться, умываться. Ну, пойдем заяц, помогу тебе.
Эй, лисица. Отвори!
Скорей из дома выходи!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.
Заяц: Ни кто не может прогнать лису из моего дома
Воспитатель: Не плачь, зайка, мы сейчас как петушки ножками затопаем, крыльями захлопаем, громко закричим, лису победим
Дети: Несу косу на плечи, хочу лису посечи .
Лиса: Ой, от страха вся дрожу. Сейчас я убегу.
Воспитатель: Только жалко мне плутовку, нас много, мы дружные, а она совсем одна. Может, мы построим большой терем. Мишка ты нам поможешь?
Пальчиковая игра «Теремок»
Лиса: Спасибо ребятки, теперь я буду добрый, только не знаю, как это быть доброй.
Воспитатель: Мои ребятки знают что такое хорошо, что такое плохо, они тебя научат
Дид. Игра «Что такое - хорошо, что такое - плохо»
Утро начинается, каждый улыбается.
Улыбаться… хорошо
Плакать – это плохо
Драться тоже очень… плохо.
Быть хорошим, добрым, дружным,
Это очень… хорошо.
Занимайтесь все зарядкой,
И не будите болеть.
Заболеешь – плохо.
Быть здоровым – хорошо.
Умываться – хорошо.
Быть грязнулей… плохо.
Быть веселым – хорошо .
Лиса: Благодарю, ребята, вы такие добрые и я буду стараться быть такой же доброй и даже если, встречу, колобка не буду его есть.
Воспитатель: А вот и колобок идет, всем песенки поет.
Кому песенки пел колобок? Давайте мы колобку танец подарим.
Танец «Колобок»
Воспитатель: Лукоморье побывали,
Много сказок повстречали.
И всему их научили.
Скоро сказки к нам придут,
Скажут: «Здравствуйте, мы тут!»
А мы отправимся в группу и будем их ждать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4 - 5 лет «Зимнее путешествие Колобка".
Физкультурно-оздоровительный досугдля детей 4 - 5 лет«Зимнее путешествие Колобка».Задачи:1. Развивать у детей ...
Физкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы "Путешествие в сказку"
Физкультурно-оздоровительный досуга для детей средней группы "Путешествие в сказку" как средство развития физических качеств дошкольников и навыков командной игры....
Физкультурно-оздоровительный досуг для детей младшей группы «Маша и медведь»
Проектная деятельность«Здоровый ребенок – счастливый ребенок»...
«По осеннему лесу с Колобком»- оздоровительный досуг для детей разновозрастной группы.
Предлагаю вам конспект оздоровительного досуга для детей разновозрастной группы «По осеннему лесу с Колобком». Данный конспект будет интересен воспитателям сельских детских садов, укомплек...
Сценарий оздоровительного досуга для детей 3-4 лет. « Рукавичка »
Развивать активные двигательные навыки, формировать у детей желание самовыражению в движении; вызвать положительные эмоции, интерес к занятию....
Сценарий оздоровительного досуга для детей 5-6 лет под названием «Птичий базар»
С помощью данного материала дети вовлекаются в развивающую игру и познают окружающий мир....
Сценарий оздоровительного досуга для детей 5-6 лет под названием «Птичий базар»
С помощью данного материала дети вовлекаются в развивающую игру и познают окружающий мир....