Особенности проведения бодрящей гимнастики после сна в детском саду
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Данный методический материал будет полезен воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
admaeva_ev1.ppt | 912 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.
Задачи Оздоровительные: • укреплять опорно-двигательный аппарат; • совершенствовать и развивать координацию движений; • повысить жизненный тонус; • укрепить иммунитет; • тренировать терморегуляционный аппарат. Обучающие: • учить детей дышать через нос; • упражнять в плавном свободном выдохе; • закрепить приемы элементарного самомассажа. Воспитательные: • воспитывать привычку здорового образа жизни.
Подготовка к бодрящей гимнастике Проветривание помещения, подготовка «холодной» игровой комнаты; Раскладывание массажных ковриков, спортивного инвентаря; Подготовить тихую, спокойную музыку для пробуждения.
План проведения гимнастики после дневного сна
Разминка в постели и самомассаж (пальчиковая гимнастика)
Ходьба по «тропе здоровья» (профилактика плоскостопия)
Упражнения игрового характера (физкультминутки)
Дыхательная гимнастика
Гимнастика для глаз
Водные процедуры
Ожидаемые результаты 1. Укрепить здоровье, иммунитет и опорно-двигательный аппарат детей; 2. Повысить жизненный тонус и эмоциональное состояние; 3. Развить координацию движений; 4. научить дышать через нос, выполнять движения по показу воспитателя; 5. Будет способствовать воспитанию привычки к здоровому образу жизни.
Список литературы «Утренняя гимнастика в детском саду» Харченко Т. Е. Упражнения для детей 2-5 лет. -М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011. Нищева Н. «Веселая дыхательная гимнастика»,Детство-пресс, 2016г. Якименко В. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна // Журнал «Здоровье и физическая культура» № 2, 2007. Тонкова-Ямпольская Р.В., Черток Т.Я. Воспитателю о ребенке дошкольного возраста: (От рождения до 7 лет). — М.: Просвещение, 1987. — 224 с., 16 л. Ил. — (Б-ка воспитателя дет. сада)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей «Особенности проведения бодрящей гимнастики после сна»
Рекомендации по оздоровительной работе с детьми после сна....
Рекомендации для родителей. «Особенности проведения бодрящей гимнастики после сна»
Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения здоровья всего населения России, в том числе и детей. Причи...
«Особенности проведения бодрящей гимнастики после сна»
Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушений осанки и стопы...
«Особенности проведения бодрящей гимнастики после сна».
Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения здоровья всего населения России, в том числе и детей. Причи...
Консультация для воспитателей «Особенности проведения бодрящей гимнастики после сна»
Значение движений в развитии у ребенка дошкольного возраста трудно переоценить. Телесные ощущения для него первостепенны в освоении окружающего мира. Не случайно психологи говорят о том, что ребенок м...
«Особенности проведения бодрящей гимнастики после сна в детском саду»
laquo;Особенности проведения бодрящей гимнастики после сна в детском саду»...
Консультация для педагогов " Особенности проведения бодрящей гимнастики после сна для дошкольников"
Консультация для педагогов « Особенности проведения бодрящей гимнастики для дошкольниковОздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что свя...