Конспект занятия «Я росту здоровым» в группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Продолжать укреплять здоровье детей. Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее. Продолжать учить детей согласовывать слова с движениями. Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал. Воспитывать у детей смелость, ловкость и чувство взаимопомощи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
г.Зеленодольск
МДОУ №55 «Киләчәк»
Конспект занятия
«Я росту здоровым»
в группе раннего возраста
воспитатель: Вдовина Г.Н.
апрель-май 2016г.
Я росту здоровым!
Пр./с.: Продолжать укреплять здоровье детей. Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее. Продолжать учить детей согласовывать слова с движениями. Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал. Воспитывать у детей смелость, ловкость и чувство взаимопомощи.
Пособия: стулья по количеству детей, зонт, игрушки, яблоки, кольца от пирамидки, игрушка-солнце, игрушка кошка, цветы, ягоды, грибы, светофор, лягушки, зайки, мишки.
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте! Сегодня, мы отправимся в путешествие, в сказочный лес. Путь этот далекий… И мы с вами поедим на машине. Возьмите в руки руль ( кольца от пирамидки ), и поехали.
- Ходьба и бег между стульями (следить чтобы дети не толкались и не падали). Ходьба и бег чередуются. По сигналу воспитателя дети садятся на стулья. (воспитатель показывает карточки с сигналами светофора дети реагируют соответственно сигнала )
1) Воспитатель: Едут машины, то ускоряя, то замедляя свой ход; то быстро, то медленно… То стоп!
«Мы едем, едем, едем
В далекие края
Хорошие соседи
Счастливые друзья»
(зеленый свет светофора)
Воспитатель: Стоп! (красный свет светофора) - ( 2 – 3 раза)
2) Воспитатель: А, здесь мы сделаем остановку. Купим для лесных жителей подарки (дети направляются в магазин за покупками).
Дети сажают игрушки-покупки на стульчики – кузов машины, сами садятся на коврик возле стульчика – кабина.
- Общеразвивающие упражнения
- И.п. сидя на коврике, кольцо на коленях. Поднять кольцо перед собой: «Посмотреть в окно». Опустили руки. (4-6 раз)
(на дороге сидит кошка)
Воспитатель: Кто сидит на пути? (дети подняли кольцо)
«Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись!
Наша машина поедет!
Тебя переедет!»
- И.п. сидя на коврике, кольцо в руках перед собой. Наклоны! Вернутся в исходное положение.
Воспитатель: «Не уходит киска, играет с нами. И мы с ней тоже поиграем! Би – би! (наклон вперед). Киска брысь! Убегай! Путь открывай!
- И.п. сидя на коврике, кольцо в руках перед собой. Поднять одну ногу, вытянуть носок, опустили, другую ногу. (3-4 раза)
Воспитатель: «Заводим машины – нажимаем на педали!»
Мне купили Самосвал
Я давно о нем Мечтал
Я завел его Легонько
Он тихонько Заворчал.»
- Подскоки на месте, кольцо в руках.
Воспитатель: «По кочкам, по кочкам,
По узеньким дорожкам!»
«Красота! Красота!
Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку – забияку,
Обезьяну, попугая –
Вот компания какая!»
Воспитатель: Посмотрите ребята перед нами узенькая тропинка и мостик. Машина здесь не проедет, нужно идти пешком.
Основные виды движений.
- Ходьба по ребристой доске друг за другом.
«Мы идем тропинкой узкой,
В гости к зверятам чудным!
За малиной вкусной!
Если по тропинке мы пройдем
В гости к мишке мы придем!»
- Ходьба по гимнастической скамейке и соскок с нее (по необходимости воспитатель помогает отдельным детям)
«Мы идем через мосток,
Через речку,
Через кусток.
К веселому дружку
К колючему ежу!»
Воспитатель: Вот мы и пришли в сказочный лес. Нас встречают разные звери. (дети называют зверей: лягушки, зайки, мишки)
- Вот лягушки на дорожке
Скачут, вытянувши ножки.
Ква-ква, ква-ква-ква!
Скачут, вытянувши ножки.
- Жили-были зайчики
На лесной опушке,
Жили наши зайчики
В беленькой избушке.
Воспитатель: А давайте поиграем все вместе в игру П/и. «Солнышко и дождик»
Дети гуляют, цветы, ягоды собирают. Вдруг дождик сильный пошел. (дети прячутся под зонтик)
- Дождик – дождик
Полно лить,
Малых детушек
Мочить.
2) Радуга - дуга
Не давай дождя!
Давай солнышка-
Колоколнышка!
3) Солнышко – ведрышко
Взойди поскорей
Освети, обогрей –
Телят да ягнят,
Еще малых ребят!
Воспитатель: Вот какие мы молодцы, дружно солнышко позвали… Стало светло, ясно, радостно! Посмотрите вам зверята дарят фрукты – яблоки. Эти фрукты укрепят ваше здоровье! Спасибо! До свидания! Нам уже пора! Будем возвращаться! ( ходьба парами ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Капризная внучка"
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Капризная внучка"...
Конспекты занятий по развитию речи в группе раннего возраста
Здесь приводятся и занятия по рассматриванию сюжетных картин, и дидактические игры, ичтение рассказов. Все понятно и доступно для детей раннего возвраста....
Конспект занятия по предметной деятельности в группе раннего возраста..
Конспект закрепляет осноовные цвета и величины. Построен на основе игры...
Конспект занятия с окружающим миром в группе раннего возраста на тему "Умоем куклу Дашу"
Закрепить уже имеющинся культурно-гигиеническик навыки. Учить правильно называть предметы туалета. Обогощать словарный запас, помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качест...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста
Тема: «День рождение Зайки»...
Конспект занятия с детьми во второй группе раннего возраста Сюжетное занятие по рисованию «Разбудим наше солнышко»
конспект занятия во второй группе раннего возраста...
Конспект занятия по социальному развитию в группе раннего возраста Занятие для детей 2-3 лет на тему «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами»
Задачи: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым...