Положение о проведении семинара «Воспитание культуры здоровья у детей, как одно из направлений здоровьесберегающих технологий» (в рамках партнёрского взаимодействия)
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Нестерова Наталия Геннадиевна

Семинар проводится с целью особенности воспитания культуры здоровья у детей посредством использования здоровьесберегающих технологий. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon seminar_po_zdorovesberezheniyu.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №67 «Аистёнок» Старооскольского городского округа

Положение

о проведении семинара

«Воспитание культуры здоровья у детей, как одно из направлений здоровьесберегающих технологий»

(в рамках партнёрского взаимодействия)

1. Общие положения

1.1. Семинар «Воспитание культуры здоровья у детей, как одно из направлений здоровьесберегающих технологий» (далее – Семинар) проводится МБДОУ ДС № 67 «Аистёнок» в рамках партнёрского взаимодействия с учреждениями Старооскольского городского округа МБДОУ ДС №10 «Светлячок», МАДОУ ДС №11 «Звёздочка», МБДОУ ДС №20 «Калинка», МАДОУ ДС №69 «Ладушки», МБДОУ ДС №71 «Почемучка», МБОУ «НОШ № 31», МБОУ «СОШ № 34 с углубленным изучением отдельных предметов».

1.2. Настоящее Положение определяет цели и задачи Семинара, порядок его организации, проведения, подведения итогов.

1.3. Семинар проводится 12 апреля 2016 года.

2. Цель и задачи Семинара

2.1. Цель: особенности воспитания культуры здоровья у детей посредством использования здоровьесберегающих технологий.

2.2. Задачи Семинара:

  • рассмотреть особенности формирования культуры здоровья детей;
  • выявить особенности понятия «здоровьесберегающие технологии»;
  • определить направления формирования культуры здоровья дошкольников и младших школьников посредством использования здоровьесберегающих технологий.

3. Участники Семинара

        К участию в Семинаре приглашаются педагоги-психологи, учителя-логопеды, инструкторы по физической культуре, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, учителя начальных классов.

         

                            4.Требования к оформлению работ

        Доклад должен быть выполнен на листах формата А4.

        В качестве приложений к докладу необходимо использовать памятки, буклеты, презентации.

        Участник Семинара соглашается с условиями Семинара, указанными в данном Положении, в том числе дает согласие на возможное размещение информации на сайте организаторов Семинара. 

5. Порядок проведения Семинара

        Семинар проводится без предварительного отбора участников Семинара и квалификационных требований.

        Сроки проведения Семинара:

Прием заявок: до 11 апреля 2016 года.

Работа Семинара-практикума: 12 апреля 2016 года.

Заявку участника представить в МБДОУ ДС № 67 «Аистёнок» по адресу: м-н Солнечный, 22

На Семинар не принимаются работы в случаях, если:

        -содержание представленной работы не соответствует тематике Семинара;

-содержание работ не соответствует требованиям Семинара.

Работы, участвующие в Семинаре, не возвращаются.

        

6. Подведение итогов

Выступления участников Семинара проходят согласно программе Семинара. На выступление отводится 5-7 минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар " Воспитание культуры здоровья у дошкольников как одно из направлений здоровьесберегающих технологий".

Роль педагога ДОУ состоит в организации педагогического процесса, сберегающего здоровья ребенка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. В ходе совместной деятельности с ...

Семинар " Воспитание культуры здоровья у дошкольников как одно из направлений здоровьесберегающих технологий".

Роль педагога ДОУ состоит в организации педагогического процесса, сберегающего здоровья ребенка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. В ходе совместной деятельности с ...

Семинар " Воспитание культуры здоровья у дошкольников как одно из направлений здоровьесберегающих технологий".

Роль педагога ДОУ состоит в организации педагогического процесса, сберегающего здоровья ребенка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. В ходе совместной деятельности с ...

Семинар-практикум для педагогов «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышением мотивации его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий»

Дошкольное образование выдвигает на передний план цели по охране жизни и здоровья детей, заботу об эмоциональном благополучии, психическом и физическом развитии, а также интеллектуально-личностное раз...

Воспитание культуры здоровья у детей, как одно из навправлений здоровье сберегающих технологий

Данная статья посвящена воспитанию культуры здоровья до- школьника. Авторы приходят к выводу о здоровом образе жизни на основе здо- ровьесберегающих технологий как приоритетном направлении в деятельно...

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Воспитание культуры здоровья у дошкольников как одно из направлений здоровье - сберегающих технологий".

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Воспитание культуры здоровья у дошкольников как одно из направлений здоровье - сберегающих технологий"....

«Воспитание культуры здоровья у дошкольников в семье, как одно из направлений здоровьесберегающих технологий»

Воспитание здорового ребенка, подготовка его к жизни в обществе - главная социальная задача, решаемая обществом и семьей....