Паспорт проекта "Режим дня"
проект (подготовительная группа) на тему
Паспорт проекта "Режим дня" в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта
«Режим дня – это режим жизни»
(группа № 9 ГБДОУ № 81 Калининского района города Санкт–Петербурга)
Паспорт проекта:
1. Тема проекта: «Режим дня – это режим жизни».
2. Тип проекта: информационно-игровой.
3. Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
4. Продолжительность проекта: 2 недели: 31 октября – 11 ноября.
5. Девиз проекта:
Педагогическое кредо проекта:
Здоровье ребенка превыше всего,
Богатство земли не заменит его
Здоровье не купишь, никто не продаст
Его берегите, как сердце, как глаз. (Ж. Жабаев)
6. Цель: выяснить значение режима дня дошкольника для поддержания здоровья и работоспособности.
7. Задачи:
- подвести детей к пониманию необходимости беречь время, организовывать свою деятельность в течение дня;
- ввести в постоянный лексикон понятие “режим дня” и необходимости его соблюдения;
- довести до понимания детей, что соблюдение всех этапов распорядка дня – это личная забота о сохранении своего здоровья;
- учить детей участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки;
- учить оформлять свои мысли в устной речи, и рисунках.
8. Предполагаемый результат:
- Дети и родители соблюдают основные моменты в режиме дня.
9. Название итогового мероприятия: Физкультурный досуг «Про режим дня я всё знаю и, конечно, соблюдаю!».
10. Дата проведения итогового мероприятия: 11.11.2016.
11. ФИО ответственного за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
12. Этапы проведения проекта:
• Проблемная ситуация и обсуждение путей ее решения;
• Разработка плана;
• Поиск информации;
• Обобщение материала, презентация.
13. Мероприятия по теме (с детьми, родителями):
- Чтение художественной литературы по теме «Режим дня»: Грозовский М. «Распорядок дня», Степанов В. «Что показывают стрелки?», Маршак С. ”Вот какой рассеянный…”, Барто А. ”Любочка”, “Я выросла”, “Помощница”.
- Изучение игр по теме.
- Занятия по формированию целостной картины мира по теме «Распорядок дня»
- Просмотр презентации «Режим дня в детском саду».
- Беседы по теме «Распорядок дня».
- Изготовление книжки-раскладушки: «Мой режим дня»,
- Разучивание стихотворений по теме.
- НОД «Режим дня дошкольника и друзья Мойдодыра».
- Консультация для родителей «Режим дня. Это важно или нет?».
- Презентация для детей «Режим дня».
14. Итоговый продукт с детьми: аппликация «Мои часы».
15. Итоговый продукт с родителями: выставка книжек-раскладушек «Мой режим дня».
16. Форма отчета: фотогазета «Режим дня в нашей группе».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-6554-1382383364.jpg)
Паспорта комнатных растений.
В данной презентации представлен готовый материал для составления паспорта растений для уголка природы для каждой возрасной группы в детском саду. Каждый файл посвящен одному р...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
методические рекомендации по оформлению паспорта здоровья
использование методических рекомендаций, позволит педагогам составить полную картину физического и психического состояния ребенка, учитывая анамнез его развития от рождения до настоящего возраста, раз...
Паспорт экологической тропы детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка на тему экология...
Экологический паспорт детского сада
Описаны цели и задачи составления экологического паспорта, экологическая ситуация, характеристика территории учреждения, здания, влияние ДОУ на окружающую среду, профессиональная и методическая п...