НОД во 2 группе раннего развития по ЗОЖ "На здоровье, Ёжик!"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного НОД
с детьми младшего возраста
по ЗОЖ
«На здоровье, Ёжик!»
Интеграция детской деятельности: Коммуникативная, Двигательная, Познавательно – исследовательская, Игровая
Программные задачи:
- Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей;
-Дать элементарные знания о способах заботы о своем здоровье;
-Воспитывать отрицательное отношение к несоблюдению правил гигиены, воспитывать стремление придти на помощь другому.
-Побуждать интерес к совместным игровым действиям посредством общения;
- Создать у детей радостное настроение; вызвать желание участвовать в совместной
деятельности;
Словарная работа:
«на здоровье», «градусник».
Оборудование: -костюм ежа,
- шаблон градусника,
-корзина с яблоками,
-принадлежности для умывания,
-большой зонт.
Предшествующая работа:
Разучивание с детьми потешки «Водичка-водичка», знакомство с подвижной игрой «Солнышко и дождик», игра «Угадай, что я делаю».
Ход:
( дети сидят за столами) Восп,- Ребятки, у нас сегодня интересное занятие. Приготовьтесь слушать.А где у нас ушки? « Наши ушки на макушке слушают внимательно, Наши ушки на макушке слушают старательно.» ( за дверями кашляет Ежик) - Дети, вы ничего не слышите ?
( воспитатель вдет за дверь) Ежик: - Это я, серый Ежик
В лесу капал сильный дождик Я по лужицам ходил И все лапки промочил
( воспитатель предлагает Ежику измерить температуру ) Восп.: - Ой, да ты простудился! А наши детки. чтобы не болеть каждый день делают зарядку. Ты поможешь нам ее сделать? Тогда веди нас скорей на лесную полянку!
(Ежик показывает совместно с воспитателем движения, дети под музыкальное сопровождение их выполняют:
1 Ходьба за Ежиком обычным шагом, чередуют бег с ходьбой и широким шагом. ( как Ежик идет по лесу)
2. «Потягивание» -( на полянке светит солнышко)
3. «Приседания» -{соберем для Ежика грибочки)
4. «Приседания»-(поищем Ежика) Ходьба обычным шагом.
Ежик: -Спасибо вам ,ребятки за веселую зарядку. Я такой бодрый стал! Видно, полезно зарядку делать.
-Хорошо ребяток слушать, Однако хочется покушать. Яблок много я набрал Все в корзину набирал Они совсем не мытые. Но зато небитые! Восп.: - Ребята. Можно немытые яблочки кушать? Почему?
(корзина с яблоками передается помощник} воспитателя) Восп.: -Ежик, а нам сейчас что надо сделать?( показывает детям на ручки)
-Подскажите, детки ,Ежику. Восп.: - Правильно. Надо идти мыть руки.
(Дети вместе с героем и воспитателем идут в ванную комнату. Перед тем, как начать мыть руки, дети с Ежиком вспоминают потешку «Водичка ... ».Мытье рук сопровождается стихотвореньем: « Ускользает, как живое, но не выпущу его я Дело ясное вполне - пусть отмоет руки мне.»
Дети возвращаются в группу, садятся за столы .На столах- тарелочки с нарезанными яблоками.) Восп.: - В яблоках много витаминов. Они нужны людям, чтобы не болеть. Ежик:- Витамины нужны всем, яблочки я тоже ем.
( дети остаются за столами, тарелочки убирает помощник воспитателя) Ежик: -Спасибо, ребята за полезные яблочки.
Восп.:- А сейчас, Ежик, дети тебе покажут, что еще надо делать, чтобы не болеть. Игра м.п. «Угадай, что я делаю».
( Сначала воспитатель показывает движения, потом дети по подсказке воспитателя показывают при помощи жестов несложные процедуры - умывание, причесывание, чистят зубы. Ежик тоже присоединяется к игре.)
Ежик :- Теперь я умею показывать разные движения, полезные для здоровья. Спасибо ребята!
Восп.: -Чтобы не болеть, надо много дышать свежим воздухом, бегать, прыгать на улице, закаляться.
« Тучи в небе хмурятся, а мы идем на улицу Потому что навсегда солнце, воздух и вода -Наши лучшие друзья!». - Ежик, пойдем с нами вместе Поиграй с нами! П/и «Солнышко и дождик»
Восп.: - А ну-ка, Ежик, подержи градусник немного... ( измеряет температуру)
- Простуда твоя ушла, ты здоров!
Ежик:- «С вами долго я играл, много нового узнал
То, что надо умываться, на природе закаляться, Витаминов много кушать, и, конечно, маму слушать Часто с мылом руки мыть, и тогда все, может быть Позабудут о простудах, о лекарствах и микстурах, Ведь ясно даже малышам - здоровье там, где чистота!»
Восп- Ежик, мы показали все, что умеем делать для того, чтобы быть здоровыми .Мы дарим тебе в подарок этот градусник для того, чтобы ты всегда помнил о том, что показывали дети
(дети провожают Ежика, прощаются с ним )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_na_zdorove_ezhik.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного НОД
с детьми младшего возраста
«На здоровье, Ёжик!»
Интеграция детской деятельности: Коммуникативная, Двигательная, Познавательно – исследовательская, Игровая
Программные задачи:
- Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей;
-Дать элементарные знания о способах заботы о своем здоровье;
-Воспитывать отрицательное отношение к несоблюдению правил гигиены, воспитывать стремление придти на помощь другому.
-Побуждать интерес к совместным игровым действиям посредством общения;
- Создать у детей радостное настроение; вызвать желание участвовать в совместной
деятельности;
Словарная работа:
«на здоровье», «градусник».
Оборудование: -костюм ежа,
- шаблон градусника,
-корзина с яблоками,
-принадлежности для умывания,
-большой зонт.
Предшествующая работа:
Разучивание с детьми потешки «Водичка-водичка», знакомство с подвижной игрой «Солнышко и дождик», игра «Угадай, что я делаю».
Ход:
( дети сидят за столами) Восп,- Ребятки, у нас сегодня интересное занятие. Приготовьтесь слушать.А где у нас ушки? « Наши ушки на макушке слушают внимательно, Наши ушки на макушке слушают старательно.» ( за дверями кашляет Ежик) - Дети, вы ничего не слышите ?
( воспитатель вдет за дверь) Ежик: - Это я, серый Ежик
В лесу капал сильный дождик Я по лужицам ходил И все лапки промочил
( воспитатель предлагает Ежику измерить температуру ) Восп.: - Ой, да ты простудился! А наши детки. чтобы не болеть каждый день делают зарядку. Ты поможешь нам ее сделать? Тогда веди нас скорей на лесную полянку!
(Ежик показывает совместно с воспитателем движения, дети под музыкальное сопровождение их выполняют:
1 Ходьба за Ежиком обычным шагом, чередуют бег с ходьбой и широким шагом. ( как Ежик идет по лесу)
- «Потягивание» -( на полянке светит солнышко)
- «Приседания» -{соберем для Ежика грибочки)
- «Приседания»-(поищем Ежика) Ходьба обычным шагом.
Ежик: -Спасибо вам ,ребятки за веселую зарядку. Я такой бодрый стал! Видно, полезно зарядку делать.
-Хорошо ребяток слушать, Однако хочется покушать. Яблок много я набрал Все в корзину набирал Они совсем не мытые. Но зато небитые! Восп.: - Ребята. Можно немытые яблочки кушать? Почему?
(корзина с яблоками передается помощник} воспитателя) Восп.: -Ежик, а нам сейчас что надо сделать?( показывает детям на ручки)
-Подскажите, детки ,Ежику. Восп.: - Правильно. Надо идти мыть руки.
(Дети вместе с героем и воспитателем идут в ванную комнату. Перед тем, как начать мыть руки, дети с Ежиком вспоминают потешку «Водичка ... ».Мытье рук сопровождается стихотвореньем: « Ускользает, как живое, но не выпущу его я Дело ясное вполне - пусть отмоет руки мне.»
Дети возвращаются в группу, садятся за столы .На столах- тарелочки с нарезанными яблоками.) Восп.: - В яблоках много витаминов. Они нужны людям, чтобы не болеть. Ежик:- Витамины нужны всем, яблочки я тоже ем.
( дети остаются за столами, тарелочки убирает помощник воспитателя) Ежик: -Спасибо, ребята за полезные яблочки.
Восп.:- А сейчас, Ежик, дети тебе покажут, что еще надо делать, чтобы не болеть. Игра м.п. «Угадай, что я делаю».
( Сначала воспитатель показывает движения, потом дети по подсказке воспитателя показывают при помощи жестов несложные процедуры - умывание, причесывание, чистят зубы. Ежик тоже присоединяется к игре.)
Ежик :- Теперь я умею показывать разные движения, полезные для здоровья. Спасибо ребята!
Восп.: -Чтобы не болеть, надо много дышать свежим воздухом, бегать, прыгать на улице, закаляться.
« Тучи в небе хмурятся, а мы идем на улицу Потому что навсегда солнце, воздух и вода -Наши лучшие друзья!». - Ежик, пойдем с нами вместе Поиграй с нами! П/и «Солнышко и дождик»
Восп.: - А ну-ка, Ежик, подержи градусник немного... ( измеряет температуру)
- Простуда твоя ушла, ты здоров!
Ежик:- «С вами долго я играл, много нового узнал
То, что надо умываться, на природе закаляться, Витаминов много кушать, и, конечно, маму слушать Часто с мылом руки мыть, и тогда все, может быть Позабудут о простудах, о лекарствах и микстурах, Ведь ясно даже малышам - здоровье там, где чистота!»
Восп- Ежик, мы показали все, что умеем делать для того, чтобы быть здоровыми .Мы дарим тебе в подарок этот градусник для того, чтобы ты всегда помнил о том, что показывали дети
(дети провожают Ежика, прощаются с ним )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста На тему: " Помогаем ёжику Тиме определить, какие яблочки вкуснее"
Конспект по познавательному развитию во второй группе раннего возраста...
Конспект Образовательной деятельности По развитию речи «В гости к Ёжику». (Группа раннего развития)
конспект НОД...
Конспект ООД для второй группы раннего развития (рисование) на тему: «Ёжик»
Конспект ООД для второй группы раннего развития (рисование) "Ёжик" с использованием нетрадиционной техники рисования "оттиск"....
Родительское собрание в группе раннего развития детей «Воспитание здорового образа жизни с ранних лет»
Основой полноценного физического развития ребенка младшего возраста является приобщение его к здоровому образу жизни. Ранний возраст – один из наиболее ответственных периодов в...
Конспект занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста " В гости к Ёжику"
Воспитатель: Ребятки, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте и узнаете, кто к нам пришёл в гости.Вместо шубки лишь иголки.Не страшны ему и волкиКолкий шар, не видно ножек,Звать его конечно. К...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей группы раннего развития «Вот ёжик - ни головы, ни ножек!»
Конспект по рисованию....
Родительское собрание в группе раннего развития «Растим детей здоровыми»
Растим детей здоровыми...