«Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении»
тренажёр на тему

БОДУХИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
Нестандартное физкультурное оборудование – это оборудование, сделанное своими руками из списанного инвентаря и подручных средств и материалов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 646453cd11f6e8cd726c5141431aaf60.ppt1.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении»

Слайд 2

Нестандартное физкультурное оборудование – это оборудование, сделанное своими руками из списанного инвентаря и подручных средств и материалов. Работая над проблемой повышения интереса детей к различным видам двигательной деятельности, я решила разнообразить самостоятельную двигательную активность детей с помощью нестандартного физкультурного оборудования, сделанного своими руками из различных подручных средств и материалов, так как оно позволяет: -повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр; - развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие; - воображение, зрительную память; - развивать чувство формы и цвета; - способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей. Конечно к нестандартному оборудованию предъявляются определённые санитарно-гигиенические требования.

Слайд 3

Нестандартное оборудование должно быть: 1.Безопасным; 2.Максимально эффективным; 3.Удобным к применению; 4.Компактным; 5.Универсальным; 6.Технологичным и простым в изготовлении; 7.Эстетическим. Представляю вашему вниманию оборудование, разработанное и применяемое в работе с детьми нашей группы.

Слайд 4

Массажные коврики и дорожки Цели: развитие мышц нижних конечностей, координации, ловкости, внимания, массаж рефлекторных зон стопы; формирование навыков различных видов ходьбы, прыжков.

Слайд 5

Материалы : на основу (пластинки, линолеум, плотная ткань) нашивают и наклеивают различные бусины, крышки от пластиковых бутылок, пенициллиновых пузырьков, камни, пуговицы, карандаши, деревянные палочки и т д.

Слайд 6

Тренажёры «Бильбоке» Цели: развитие глазомера, меткости, координации, ловкости, внимания. Материалы: пластиковые бутылки из-под сока, к которым на шнуре прикрепляются мягкие шарики.

Слайд 7

Эспандер Цели: развитие силы и гибкости, улучшение координации движений. Материалы: пустые катушки от ниток, костяшки от счёт, шнур.

Слайд 8

Гантели Цели: развитие мышц плечевого пояса и рук. Материалы: пластиковые ёмкости из под сока (духов), наполненные крупой и соединённые друг с другом.

Слайд 9

Моталочки Материал: палки, шнур, упаковки от киндер-сюрпризов, сшитый из ткани круг, веревки. Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.

Слайд 10

«Массажные перчатки» Помогают оказывать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снимают усталость, улучшают циркуляцию крови, успокаивают нервную систему дошкольников. Массаж проводиться для повышения общего тонуса организма, для укрепления иммунитета и улучшения эмоционального состояния ребёнка.

Слайд 11

«Попади в ворота» Задачи: 1. Формировать речевое дыхание. 2. Учить детей регулировать силу вдоха и выдоха. 3. Развивать ловкость, глазомер, меткость.

Слайд 12

Стенка для самостоятельной двигательной активности детей «Тихий тренажер» Развитие: развитие координаций движений, пространственного восприятия, понимание пространственных отношений (право – лево). Тренировка мышц плечевого пояса, спины, рук и ног, релаксация.

Слайд 13

«Лыжи» Цель: развитие координации движений, физических качеств.

Слайд 14

«Султанчики». Задачи: для развития навыков правильного дыхания, повышает прилив крови к рукам, стимулируют тактильные ощущения, развивается внимание, развивается мелкая моторика рук, Используем для: «Самомассаж подушечек пальцев рук» «Ладошек» «Сделай массаж спины соседу» «Покрути карандаш в ладошках» Для профилактики плоскостопия. «Покатай карандаш каждой ногой» «Подними карандаш с помощью пальцев ног» Для развития мелкой моторики пальцев рук. Для развития сенсорных чувств.

Слайд 15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении

Если организовать физическое развитие детей с использованием нестандартного оборудования, то это приведет к оптимизации уровня двигательной активности детей  и может рассматриваться как одно из д...

«Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе в детском саду с детьми с 5-6 лет в группе компенсирующей направленности»

Фотоотчёт «Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе в детском саду с детьми с 5-6 лет в группе компенсирующей направленности»...

"Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении"

Опыт многих лет работы с детьми в физкультурно – оздоровительной работе показал, что современные дети в большинстве своём испытывают дефицит движения......

"Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении"

Опыт многих лет работы с детьми в физкультурно – оздоровительной работе показал, что современные дети в большинстве своём испытывают дефицит движения......

Возможности использования нестандартного спортивного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении.

Статья-сообщение о личном опыте использовании нестандартного оборудования на занятиях физической культуры в детском саду....

«Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении  из бросового материала своими руками»

—Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования....

Презентация проекта«Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной работе в детском дошкольном учреждении»

Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования...