Картотека игр для детей раннего возраста.
презентация к уроку (младшая группа) на тему
С детьми раннего возраста проводятся подвижные игры и упражнения имитационного характера. Малышам импонирует эмоциональная вовлеченность в игру взрослого, им передается его эмоциональный настрой. У детей обостряется восприятие, сосредотачивается внимание. Они учатся понимать игровые правила и подчиняться им, действовать в воображаемой ситуации. Малыши начинают управлять собственными движениями, сообразуясь с движениями сверстника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 325.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У медведя во бору. Для этой игры необходимо участие двух взрослых. «Медведь» (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит». Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает «грибы», «ягоды», они перекликаются: «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки начинают приближаться к «медведю» со словами: У медведя во бору много шишек наберу, а медведь слепой – не бежит за мной. Веточка обломится – Медведь за мной погонится.
ЛОШАДКИ Дети становятся парами: один лошадка, другой - возчик. Для игры даются вожжи или дети держатся за поясок. Поехали, поехали с орехами, с орехами к дедке по репку, по пареньку по сладеньку, по горбатеньку. С окончанием текста дети продолжают бежать в том же ритме под приговаривание воспитателя «гоп – гоп…» или прищелкивание языком до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Тпру-у-…». При повторении игры дети меняются ролями. После того, как все освоятся с игрой, воспитатель предлагает во время бега поднимать колени.
Солнечный зайчик Возьмите фонарик и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: «Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками «зайчика». Если «зайчик» окажется на полу – его можно ловить ногами. Скачут побегайчики солнечные зайчики, мы зовем их — не идут, были тут — и нет их тут. прыг, прыг по углам, были там — и нет их там. Где же зайчики? Ушли, мы нигде их не нашли.
Курочка хохлатка . Педагог выполняет роль курицы. Один ребенок – «кошка», садится и закрывает глаза, будто спит. Остальные дети – «цыплята» ходят с педагогом со словами: Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки. (дети имитируют цыплят) Квохчеткурочка: ко-ко, не ходите далеко(приближаясь к кошке, они произносят) На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка, Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет. Кошка ловит цыплят, а курица защищает: «Уходи, не дам тебе цыплят!
Огуречик, Огуречик Выбирается один ребенок – это мышка. Он сидит на стульчике в конце зала. На противоположной стороне зала ограждается огород, а все остальные дети – огурцы. Дети – «огурцы» идут со словами в сторону мышки: Огуречик, Огуречик, Не ходи на тот конечик; Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет. После этих слов «мышка» бежит за «огурцами», которые убегают в свой огород. Кого мышка поймала, тот выходит из игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека игр для детей раннего возраста
Данная картотека пригодится как воспитателям, так и родителям!...

Картотека подвижных игр детей раннего возраста
Для работ с детьми раннего возраста составила картотеку подвижных игр. Для удобства составления календарного планирования очень удобно использовать картотеку. Надеюсь воспитателям понравится и они смо...
Картотека физкультминуток для детей раннего возраста.
« Идём гулять»...
Картотека загадок для детей раннего возраста
Интересные загадки для самых маленьких...

Картотека физкультминуток для детей раннего возраста.
В картотеке собраны физкультминутки, которые можно проводить с детьми раннего возраста....