Профессия - врач
проект (младшая группа) на тему

Проект, направленный на ознакомление детей с очень нужной профессией врача.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professiya_-_vrach.pptx2.3 МБ
Файл proekt_professiya_-_vrach.docx16.66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Профессия - врач» Выполнила: Колодина О.Е. Воспитатель второй младшей группы МБДОУ детский сад №1 «Солнышко»

Слайд 2

Заголовок слайда Текст слайда

Слайд 3

Продолжительность : краткосрочный. Тип : познавательно-игровой. Участники : воспитатель, дети 2-ой младшей группы, врач-отоларинголог Юлия Сергеевна, мама Глеба Т. Цель : формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача и медсестры. О проекте

Слайд 4

дать детям представление о профессии врача, медсестры; побуждать переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно- ролевые игры; пополнить словарный запас медицинской терминологией; формировать чувство уважения к труду взрослых, сочувствие к больным, желание оказывать им помощь. Формы обучения : Беседы, просмотр познавательных презентаций, экскурсии, сюжетно-ролевые, дидактические, настольные игры, интегрированная организованная деятельность. Задачи :

Слайд 5

Недостаточность знаний о труде медицинских работников. О том, что за здоровьем человека с самого его рождения наблюдает не только врач- педиатр, но и другие специалисты. Актуальность проекта :

Слайд 6

В ходе данного этапа проводилась предварительная работа: определение целей и задач проекта; сбор материала, необходимого для реализации проекта; разработка конспектов бесед, игровых ситуаций, итоговой ОД; обновление атрибутов для сюжетно-ролевых; изготовление дидактических игр и пособий. Подготовительный этап

Слайд 7

Основной этап Беседы «Кто на помощь к нам придет?», «Что нужно доктору для работы?». Обсуждение сюжетов, поступков героев.

Слайд 8

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит», Д. Снежинкина «Добрый доктор»,»Новые зубы», «Зоркие глазки» ( из цикла « Смешарики »), Б. Вайнер «Мечтаю стать доктором», В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок», Е. Благинина «Больной зайка», А. Крылов «Заболел петушок».

Слайд 9

Экскурсия в медицинский кабинет. Просмотр презентации «Детская поликлиника».

Слайд 10

Экскурсия в детскую поликлинику.

Слайд 11

Экскурсия в детскую поликлинику.

Слайд 12

Игровые ситуации «Кукла Наташа заболела», «Чтоб кусался зубок».

Слайд 13

Дидактические игры «Полезное - вредное», Раскрашивание подборки раскрасок на тему «Врач, медсестра, машина скорой помощи».

Слайд 14

Заключительным этапом проекта станет просмотр познавательной презентации «Профессия-врач» и интегрированная организованная деятельность, где мы с детьми объединим все знания, полученные в течении недели о врачах, медсестре, о работе нашей детской поликлиники, о необходимости с детства беречь свое здоровье. Заключительный этап

Слайд 16

Получение информации о таких профессиях, как врач, медсестра, понимание детьми значимости этих профессий. Проявление признательности и уважения к труду мед. работников, отзывчивости, заботливого отношения к тому, кому требуется помощь. Сформировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе полученных знаний Предполагаемый результат



Предварительный просмотр:

Проект  «Профессия Врач»

Продолжительность: краткосрочный.

Тип: познавательно-игровой.

Участники: воспитатель, дети 2-ой младшей группы, врач-отоларинголог Юлия Сергеевна, мама Коли С.

Цель: формирование представлений о труде взрослых, а именно  о профессии врача и медсестры.

Задачи: дать детям представление о профессии врача, медсестры; побуждать переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно- ролевые игры; пополнить словарный запас  медицинской терминологией; формировать чувство уважения к труду взрослых, сочувствие к больным, желание оказывать им помощь.

Формы обучения: Беседы, просмотр познавательных презентаций, экскурсии, сюжетно-ролевые, дидактические, настольные игры, интегрированная организованная деятельность.

Актуальность проекта: Недостаточность знаний о труде медицинских работников. О том, что за здоровьем человека с самого его рождения наблюдает не только врач-педиатр, но и другие специалисты.

Подготовительный этап

В ходе данного этапа проводилась предварительная работа : определение целей и задач проекта; сбор материала, необходимого для реализации проекта; разработка конспектов бесед, игровых ситуаций, итоговой ОД; обновление  атрибутов для сюжетно-ролевых; изготовление дидактических игр и пособий.

Основной этап

  • Беседы «Кто на помощь к нам придет?», «Что нужно доктору для работы?».
  • Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит», Д. Снежинкина «Добрый доктор»,»Новые зубы», «Зоркие глазки» ( из цикла «Смешарики»), Б. Вайнер «Мечтаю стать доктором», В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок», Е. Благинина «Больной зайка», А. Крылов «Заболел петушок».
  • Обсуждение сюжетов, поступков героев.
  • Экскурсия в медицинский кабинет.
  • Просмотр презентации «Детская поликлиника».
  • Экскурсия в детскую поликлинику.
  • Игровые ситуации «Кукла Наташа заболела», «Чтоб кусался зубок».
  • Дидактические игры «Полезное - вредное»,
  • Раскрашивание подборки раскрасок на тему «Врач, медсестра, машина скорой помощи».

Заключительный этап

Заключительным этапом проекта станет просмотр познавательной презентации «Профессия-врач» и интегрированная организованная деятельность, где мы с детьми объединим все знания, полученные в течении недели о врачах, медсестре, о работе нашей детской поликлиники, о необходимости с детства беречь свое здоровье.

Предполагаемый результат

  • Получение информации о таких профессиях, как врач, медсестра, понимание детьми значимости этих профессий.
  • Проявление признательности и уважения к труду мед. работников, отзывчивости, заботливого отношения к тому, кому требуется помощь.                                                                                                    Сформировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
  • Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе полученных знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интересная профессия - врач

Непосредственно образовательная деятельность, образовательная область "Познание", формирование целостной картины мира...

Интересная профессия - врач

Непосредственно образовательная деятельность, образовательная область "Познание", формирование целостной картины мира...

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в страну профессий. Профессия врач"

Цель: Формировать элементарные знания о профессии врач.Задачи:Познакомить детей с профессией врач. Создать условия для познавательной деятельности через игру и речевое общение.Рассказать, чем занимают...

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия врача» (средняя группа)

Планирование проектной деятельности с воспитанниками...

Программированное упражнение "Все профессии нужны, все профессии важны (профессия - врач)"

Даный материал позволяет закрепить у детей представления о труде взрослых, о профессии врача и её разнообразии (педиатр, окулист и стомотолог). А также его можно использовать как в индивидуальной рабо...