Профессия - врач
проект (младшая группа) на тему
Проект, направленный на ознакомление детей с очень нужной профессией врача.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professiya_-_vrach.pptx | 2.3 МБ |
proekt_professiya_-_vrach.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Заголовок слайда Текст слайда
Продолжительность : краткосрочный. Тип : познавательно-игровой. Участники : воспитатель, дети 2-ой младшей группы, врач-отоларинголог Юлия Сергеевна, мама Глеба Т. Цель : формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача и медсестры. О проекте
дать детям представление о профессии врача, медсестры; побуждать переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно- ролевые игры; пополнить словарный запас медицинской терминологией; формировать чувство уважения к труду взрослых, сочувствие к больным, желание оказывать им помощь. Формы обучения : Беседы, просмотр познавательных презентаций, экскурсии, сюжетно-ролевые, дидактические, настольные игры, интегрированная организованная деятельность. Задачи :
Недостаточность знаний о труде медицинских работников. О том, что за здоровьем человека с самого его рождения наблюдает не только врач- педиатр, но и другие специалисты. Актуальность проекта :
В ходе данного этапа проводилась предварительная работа: определение целей и задач проекта; сбор материала, необходимого для реализации проекта; разработка конспектов бесед, игровых ситуаций, итоговой ОД; обновление атрибутов для сюжетно-ролевых; изготовление дидактических игр и пособий. Подготовительный этап
Основной этап Беседы «Кто на помощь к нам придет?», «Что нужно доктору для работы?». Обсуждение сюжетов, поступков героев.
Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит», Д. Снежинкина «Добрый доктор»,»Новые зубы», «Зоркие глазки» ( из цикла « Смешарики »), Б. Вайнер «Мечтаю стать доктором», В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок», Е. Благинина «Больной зайка», А. Крылов «Заболел петушок».
Экскурсия в медицинский кабинет. Просмотр презентации «Детская поликлиника».
Экскурсия в детскую поликлинику.
Экскурсия в детскую поликлинику.
Игровые ситуации «Кукла Наташа заболела», «Чтоб кусался зубок».
Дидактические игры «Полезное - вредное», Раскрашивание подборки раскрасок на тему «Врач, медсестра, машина скорой помощи».
Заключительным этапом проекта станет просмотр познавательной презентации «Профессия-врач» и интегрированная организованная деятельность, где мы с детьми объединим все знания, полученные в течении недели о врачах, медсестре, о работе нашей детской поликлиники, о необходимости с детства беречь свое здоровье. Заключительный этап
Получение информации о таких профессиях, как врач, медсестра, понимание детьми значимости этих профессий. Проявление признательности и уважения к труду мед. работников, отзывчивости, заботливого отношения к тому, кому требуется помощь. Сформировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе полученных знаний Предполагаемый результат
Предварительный просмотр:
Проект «Профессия Врач»
Продолжительность: краткосрочный.
Тип: познавательно-игровой.
Участники: воспитатель, дети 2-ой младшей группы, врач-отоларинголог Юлия Сергеевна, мама Коли С.
Цель: формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача и медсестры.
Задачи: дать детям представление о профессии врача, медсестры; побуждать переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно- ролевые игры; пополнить словарный запас медицинской терминологией; формировать чувство уважения к труду взрослых, сочувствие к больным, желание оказывать им помощь.
Формы обучения: Беседы, просмотр познавательных презентаций, экскурсии, сюжетно-ролевые, дидактические, настольные игры, интегрированная организованная деятельность.
Актуальность проекта: Недостаточность знаний о труде медицинских работников. О том, что за здоровьем человека с самого его рождения наблюдает не только врач-педиатр, но и другие специалисты.
Подготовительный этап
В ходе данного этапа проводилась предварительная работа : определение целей и задач проекта; сбор материала, необходимого для реализации проекта; разработка конспектов бесед, игровых ситуаций, итоговой ОД; обновление атрибутов для сюжетно-ролевых; изготовление дидактических игр и пособий.
Основной этап
- Беседы «Кто на помощь к нам придет?», «Что нужно доктору для работы?».
- Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит», Д. Снежинкина «Добрый доктор»,»Новые зубы», «Зоркие глазки» ( из цикла «Смешарики»), Б. Вайнер «Мечтаю стать доктором», В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок», Е. Благинина «Больной зайка», А. Крылов «Заболел петушок».
- Обсуждение сюжетов, поступков героев.
- Экскурсия в медицинский кабинет.
- Просмотр презентации «Детская поликлиника».
- Экскурсия в детскую поликлинику.
- Игровые ситуации «Кукла Наташа заболела», «Чтоб кусался зубок».
- Дидактические игры «Полезное - вредное»,
- Раскрашивание подборки раскрасок на тему «Врач, медсестра, машина скорой помощи».
Заключительный этап
Заключительным этапом проекта станет просмотр познавательной презентации «Профессия-врач» и интегрированная организованная деятельность, где мы с детьми объединим все знания, полученные в течении недели о врачах, медсестре, о работе нашей детской поликлиники, о необходимости с детства беречь свое здоровье.
Предполагаемый результат
- Получение информации о таких профессиях, как врач, медсестра, понимание детьми значимости этих профессий.
- Проявление признательности и уважения к труду мед. работников, отзывчивости, заботливого отношения к тому, кому требуется помощь. Сформировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
- Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе полученных знаний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интересная профессия - врач
Непосредственно образовательная деятельность, образовательная область "Познание", формирование целостной картины мира...
Интересная профессия - врач
Непосредственно образовательная деятельность, образовательная область "Познание", формирование целостной картины мира...
Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей средней группы «Знакомство с профессией врача» Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей средней группы «Знакомство с профессией врача»
Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей средней группы «Знакомство с профессией врача» ...
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в страну профессий. Профессия врач"
Цель: Формировать элементарные знания о профессии врач.Задачи:Познакомить детей с профессией врач. Создать условия для познавательной деятельности через игру и речевое общение.Рассказать, чем занимают...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия врача» (средняя группа)
Планирование проектной деятельности с воспитанниками...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада по теме: «Все профессии важны, все профессии нужны. Ознакомление с профессией врача»
Конспект занятия в помощь воспитателям ДОУ при планировании своей деятельности по окружающему миру....
Программированное упражнение "Все профессии нужны, все профессии важны (профессия - врач)"
Даный материал позволяет закрепить у детей представления о труде взрослых, о профессии врача и её разнообразии (педиатр, окулист и стомотолог). А также его можно использовать как в индивидуальной рабо...