Физкультурный досуг для воспитанников старшей группы "Весёлые приключения Грязнульки и Замарашки!"
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Физкультурно-спортивный досуг для воспитанников старшей группы "Весёлые приключения Грязнульки и Замарашки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_priklyucheniya_gryaznulki_i_zamarashki_v_sredney_gruppy.docx | 263.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурно-спортивный праздник для средней группы
«Весёлые приключения Грязнульки и Замарашки»
Подготовили: инструкторы по физической культуре
Лисицина И.И. и Штумф В.И.
Люберцы 2016-10-26
Цели:
- укреплять здоровье и осуществлять физическое развитие детей;
- воспитывать у детей чувство ответственности, сопереживания, взаимопомощи;
- расширять культурно-гигиенические знания детей;
- ознакомить детей с основными правилами ведения здорового образа жизни;
- приучать к занятиям физической культурой: утренняя гимнастика, закаливание, правильное питание.
Задачи:
- развивать интерес к ведению здорового образа жизни;
- учить работать командой;
- воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи;
- развивать ловкость, способность ориентироваться в пространстве;
- создать положительные эмоции, радость от совместной двигательной деятельности.
Оборудование: скамейки, платочки разного цвета, малые мячи по количеству участников, кубы, 2 тоннеля, 2 обруча, 2 таза, пустые флаконы из под средств для гигиены, гребешок, мочалка.
Ход мероприятия
Дети входят в спортивный зал и встают в круг.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, куда вы попали? В сказку! Да ещё и в какую! Отгадайте мою загадку:
Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка, как лягушка ускакала от меня,
Я за свечку, свечка – в печку,
Я за книжку, та бежать…
И вприпрыжку под кровать!
Что это за чудеса, из какой они сказки? Правильно – «Мойдодыр» К.И. Чуковского.
Под музыкальное сопровождение вбегают Грязнулька и Замарашка.
Грязнуля: Да погоди же ты! Фу ты, не поймал!
Ведущий: Вы кто такие? Чего бегаете тут? Ребята кто это?
Замарашка: Это мы Грязнулька и Замарашка!
Грязнуля: Какой же я грязнулька, я самый чистый из всех! Посмотрите-ка на мои руки! (показывает ребятам свои грязные ладошки)
Ведущий: Какие вы чумазые оба!
Замарашка: Мы не чумазые вовсе, просто, мы не любим воду, и умываться не любим! Мы итак чистые! А ну-ка покажите-ка ваши ручки? (идёт по кругу и усмехается над всеми) Ха, вы сами-то руки моете?
Ведущий: Ребята, а давайте поиграем с нашими гостями в игру!
Все играют в игру «Мыло, мочало, полотенце»
Воспитатель делит детей на три звена – «Мыло», «Мочало», «Полотенце». Каждое звено строится в определенном месте. По сигналу воспитателя дети начинают двигаться по залу под весёлую музыку врассыпную. Когда музыка заканчивается, каждое звено должно построиться на своём месте.
Ведущий: Ребята, давайте научим наших гостей умываться!
Проводятся ОРУ под речитатив с имитацией движений.
Рано утром на рассвете
Умываются мышата, (Лапками по грудке)
И котята, (лапкой по мордочке)
И утята, (встряхиваем хвостик и перышки)
И жучки, (расправили крылышки)
И паучки. (лёжа на спине, поболтать лапками)
Ты один не умывался (погрозить пальцем)
И грязнулею остался
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки.
Замарашка: Ух, ты! Как здорово! Так можно умываться?! Прямо как разные зверушки!
Ведущий: А теперь, ребята, научим Грязнульку с Замарашкой умываться с мылом! Делимся на две команды! Но, сначала проведём веселую разминку!
Под музыкальное сопровождение проводится разминка.
Эстафеты
- «Душистое мыло» Бег змейкой между кубиками за малыми мячами, лежащими в обручах.
- «Будь чистюлей» Бег до обруча, где лежат флаконы от средств гигиены. Команда должна по очереди принести к себе средства гигиены.
- «Принесите-ка мне мыло!» Участники поочередно, начиная с первого, зажав мяч между колен, прыгают до конуса, прыгают вокруг него и возвращаются обратно. Передача эстафеты – передача мяча.
Ведущий: Вот ребята, какие вы молодцы!
Замарашка: Смотри, Грязнуля, а умываться – это всё-таки полезно!
Грязнуля: А умываться с мылом, ещё полезнее!
Под музыкальное сопровождение дети получают призы.
Все строятся, прощаются и выходят из зала под музыкальное сопровождение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения пиратов»
Цель: способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту; формировать представления о здоровом образе жизни.Задачи. Развивать двигательные умения и навыки детей: бег, ходьба по канату, прыжки, лаз...
Физкультурный досуг для воспитанников раннего возраста «Зайка в гостях у ребят»
Одним из главных направлений в работе с воспитанниками выступает "Физическое развитие". Всем известно, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра. Поэтому эффе...
Конспект Физкультурного досуга для младшей группы " Лесные приключения"
Конспект содержит :- Осн. часть- Зарядку "Три медведя"- Игра подвижная " Карусель"...
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...
Физкультурный досуг для воспитанников старших групп «Пожарная дружина»
Физкультурный досуг для воспитанников старших групп «Пожарная дружина»...
Конспект физкультурного досуга в средней группе «Новогодние приключения»
Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения....
- Мне нравится (1)